top.mail.ru

Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Выбор комплектаций и нюансы процедуры покупки автомобиля KIA MOHAVE

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Юджин » 15 ноя 2009, 10:58

Так я не пойму - не кренится и не валкая, а на поворотах скорость до 5 км/ч, как какая-то маршрутка из Ашана. Нестыковка какая-то. Если не кренится и не валкая - скорость-то зачем снижал???
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Жгучий » 15 ноя 2009, 11:17

Юджин писал(а):Так я не пойму - не кренится и не валкая, а на поворотах скорость до 5 км/ч, как какая-то маршрутка из Ашана. Нестыковка какая-то. Если не кренится и не валкая - скорость-то зачем снижал???

а не валится она... просто перставляет зад, как будто подняли и на другое место поставили, только на скорости, да съезди, покатайся, почувствуй, опять же- это мои субъективные ощущения, я уже привык в основном на жесткой повеске с низким центорм тяжести ездить, вот и мерещится наверное:)
Жгучий
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 11:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение killahertz » 15 ноя 2009, 11:54

А где салон Киа на Полярной? я там в бибирево недалеко живу, тоже хочу заехать потестить..
killahertz
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Daewoo gentra

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Жгучий » 15 ноя 2009, 11:59

ирбис на полярной 18, в промзоне, там раньше был дэу салон, если ехать из бибирево в сторону медведково, то у заправки перед меховой фабрикой- налево, салон- справа метров через 700-800, не промахнешься
Жгучий
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 11:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 15 ноя 2009, 20:01

Жгучий писал(а):а в чем здесь плюс??? в том что перед каждым перекрестком я должен сбрасывать скорость до 5 км/ч

Очень хорошая опция для эрэфского всеогульного дорожного бардака.Что то типа круизконтроля.Вне зависимости от того какой свет кому горит,таким поведением Мохаве продлевает жизнь своему хозяину.И себе тоже.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ShineOn » 15 ноя 2009, 20:12

 Замечание от модератора: ShineOn
Сравнения Mohave с конкурентами удалены. Просьба использовать соответствующий раздел про сравнение с конкурентами.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Sergik » 15 ноя 2009, 20:14

Пара слов о Мухе в грязях: по проходимости классическому Сорику не уступает, (некоторые "спецы" умудрялись сесть на ровном месте (в основном, на пороги), но это уже от головы и опыта :Search: ), опция трансмиссии 4х4 HI рулит! особенно на малом газу - момент на передке есть всегда! по неровностям (крупным! :D ) и крупной щебенке идет намного собранней и комфортней классика. Разницы в динамике со своим 3,3 не почуствовал (ну не было асфальта :D )
Вообще, заметил, что чувствую себя в Мухе, как дома (т.е. в Сорике). У них действительно очень много общего!
Резюме: понравилось! хочу еще! :D
ЗЫ: камера заднего вида в зеркале -ацтой! (причем на СорентоР даже больший отстой - на Мухе она хотя бы чистой остается)
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Юджин » 15 ноя 2009, 20:55

Сергей, берём? :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ShineOn » 15 ноя 2009, 20:58

Тоже напишу пару слов о поведении Мохава в говнолине.

Ехал после Сергея Hrom'а, о котором Сержик так нелестно почему-то отозвался :) - там, где Серёга посадил Муху, сидела и Шнива подготовленная, видимо, место попалось неудачное. после краткого совещания решили в то место не ехать и объехать его слева. В машину загрузилось 8 человек: 6 взрослых и двое моих пацанов (4 и 1.5 года).

Начал движение в 4LOW/ESP OFF. Не особо понравилось: обороты 3500-4000, а машина едет чуть, шлифуя колёсьями по грязи. В общем, чувствуешь себя уверенно, но движок жалко - работает на пределе разрешённых оборотов. Если говнолин 3-4 км, так и дизель перегреть недолго. Не думаю, что это самый правильный вариант для Мухи в частности и для езды по говнам вообще. Выехав на дальний пригорок, включил AUTO/ESP ON и поехал по более-менее ровному просёлку в лес, там развернулся и поехал назад. На AUTO/ESP ON поведение сразу поменялось на привычное мне Сориковское. Решил дальше так и ехать, попытать штатные возможности Мохава без принудительных блокировок межосевого дифа и понижайки.

На бетонной площадке спуск-подъём (не знаю, как она правильно называется), включил дополнительно систему помощи при спуске с горы. Она действительно работает! Ногу с педалей убрал, торможение ощущается очень отчётливо. Два спуска прошёл без каких-либо проблем. На всякий случай после окончания спуска систему отключил вручную, не уверен, что при подъёме она отключится автоматом (надо будет мануал полистать). Оба подъёма прошёл без какого-либо намёка на натужность, как по ровной дороге.

Дальше опять говнолин. Володя (менеджер по продажам «Ти-Рэкс Моторс») подсказывает, что пора бы понижаечку включить - хрен вам! Хочу на AUTO/ESP ON! Вот тут то ESP себя очень чётко показала, обороты в пределах 1200-1500, но машина ползёт примерно с той же скоростью (ну может чуть медленнее, когда ESP совсем уж активно вмешивается), что на 4LOW/ESP OFF при 4000 об/мин! Единственный участок, где мне пришлось подключить 4HI - выезд на бетонную плиту в самом конце поездки. Колёса упёрлись в плиту, под которой говнолин, поддаёшь газу - ESP глушит обороты, из-за чего задок не пробуксовывает и перед не подключается. После включения 4HI сразу въехал без проблем. Боюсь соврать, но показалось, что у меня на Сорике в подобной ситуации ESP позволяет больше вольностей, поведение ESP на дизельной Мухе напомнило поведение ESP на бензиновом Сорике (чересчур активное вмешательство).

Комфорт во время езды вне дорог.
За рулём, как уже все (в том числе и я) писали, никаких отличий от Соренто - всё на своих местах, только добавлены дополнительные кнопки. Немного непривычно, что крутилка раздатки с тремя положениями имеет направление кручения в обратную сторону. Почему так сделано, не знаю, но по привычке при переключении с 4HI на AUTO я по ошибке крутанул на 4LOW. :)

Жена с двумя спиногрызами сидела на третьем ряду, после прочтения предудыщих сообщений о дискомфорте задних пассажиров, специально с пристрастием расспросил супругу о комфорте. Она была кратка: отлично! Места на третьем ряду достаточно и для детей, и для взрослого человека. В отличии от Сорика, задняя независимая подвеска Мухи (пружинная!) не колбасит на каждой кочке, конечно, я пару раз довольно жёстко проскочил небольшие ямки, на которых машину тряхнуло - немного досталось и задним пассажирам. Зато Игорь korol, который сидел на втором ряду, сказал, что по высоте второй ряд похуже Сорика - расстояние от головы до потолка маловато. Видимо, это следствие наличия механизма регулировки второго ряда сидений, из-за которого сиденья приподняты.

Что не удалось протестировать:
- комфорт во время скоростной (относительно) езды по гребёнке;
- диагоналку в частности и вообще ходы подвески в целом.

Возможно, у кого-то на эту тему будут отзывы, будет крайне интересно почитать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Юджин » 15 ноя 2009, 21:06

Игорь, таки у него независимая задняя подвеска?
Кстати, если есть ссылочка на ТТХ Истинного Нового Сорика (т.е., Мохавы) - брось, пожалуйста!
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Sergik » 15 ноя 2009, 21:10

ShineOn писал(а):Сергея Hrom'а, о котором Сержик так нелестно почему-то отозвался

Игорь, господь с тобой! Я даже не видел, как Серега катался и речь была совсем не о нем - там "спесиалистов" хватало с избытком! :D
Юджин писал(а):Сергей, берём?

А вот потестим на пневме и с бежевым салоном, тогда и посмотрим! :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Юджин » 15 ноя 2009, 21:13

ТТХ ДАЙТЕ, В КОНЦЕ КОНЦОВ! (это крик отчаяния! :D )
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Toto » 15 ноя 2009, 21:17

Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Sergik » 15 ноя 2009, 21:19

Юджин писал(а):ТТХ ДАЙТЕ, В КОНЦЕ КОНЦОВ!

А енто чо за зверь? :shock: :D
Если про машину - то был дизель, кожа (по-моему, топ, первый вариант- без пневмы и кнопки запуска), люк, коробка-автомат, подвеска - пружинная.
Кстати; мы катались последними, уже по темноте. Так вот: свет на Мухе отличный (ксенон), несмотря на заляпаные фары ( оксеноненым Сорентоводам сразу скажу - Муха лучше! :) )
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ShineOn » 15 ноя 2009, 21:21

Женя, чего кричишь! Уже чаю попить нельзя отойти. :)
ТТХ на Мохава (чем богаты, тем и рады, извиняйте если не полные): http://www.kia.ru/models/mohave/properties/

Подвеска
- передняя: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя: независимая многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами или пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (M)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1