Toto писал(а):Звонил в Москве, сказали от 1500 000 самая простая.
Так дизель то,лучше!!!!!killahertz писал(а):то комплектуха с дизелем стоит на порядок дороже нежели бензинка.
killahertz писал(а): лям триста - это утопия!
регион 63 писал(а):killahertz писал(а): лям триста - это утопия!
А как вам новая цена на Хаммер Н3 - от 1.150.000 рублей?Информация из рекламного проспекта (Наезд на цены!) в последнем номере Клаксона.
Nikoz писал(а):Так дизель то,лучше!!!!!killahertz писал(а):то комплектуха с дизелем стоит на порядок дороже нежели бензинка.
Ты не представляешь, во что ты сейчас ввязываешься!killahertz писал(а):Все-таки в нашей климатич. полосе дизель- просто игрушка. Выгоды никакой - хороший дизель стоит как 95 бенз (скажем, на лукойле, а нехорошим можно и двигло загубить). Да и периодичность ТО чаще и дороже.
регион 63 писал(а):Ты не представляешь, во что ты сейчас ввязываешься!killahertz писал(а):Все-таки в нашей климатич. полосе дизель- просто игрушка. Выгоды никакой - хороший дизель стоит как 95 бенз (скажем, на лукойле, а нехорошим можно и двигло загубить). Да и периодичность ТО чаще и дороже.
регион 63 писал(а):, во что ты сейчас ввязываешься!
killahertz писал(а):Так что лучше сразу соглашусь со всем
Шестидиапазонный автомат как раз на дизеле вполне востребован. Именно по причине ограниченного диапазона оборотов двигателя. Автомобиль явно рассчитан в том числе и на скоростное движение по хорошим дорогам, поэтому при малом количестве диапазонов на высоких скоростях обороты двигателя будут близки к предельно допустимым. Это и для двигателя не очень хорошо, да и исходя из диаграммы "момент/мощность" получаем, что в таком режиме момент совсем никакой, т.е. возможности скоростного маневрирования практически не остаётся. Подробно обсуждалось в разделе про Соренто.killahertz писал(а):мне например нафиг 6-ступка не нужна - 5 ки заглаза хватит с таким крут. моментом
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0