Было и у меня такое, но на Ниссане-Примьере. В пробках, грелся движок и перестал холодить кондей. С чем связано, так и не понял, потому как после небольшой аварии, по Каско менялся радиатор кондея на новый с заправками и диагностиками. Тем не менее этот косяк всплывал, но только в глухих пробках и в жару под 30. Предположу что виной тому износ компрессора кондея, который отключается и включается автоматикой, по одному ей известному алгоритму.
Видимо компрессор сигнализирует, а мотор чувствует, что ему тяжело крутиться. От-того мотор греется и компрессор отключается.
Сорик в этом смысле радует. Вне зависимости от внешней температуры и режима движения/стояния, стрелка температуры двигателя строго в одном и том же положении (рабочем), и кондей(климат) работает в штатном режиме. Причем при 30градусах за бортом, попытки опустить температуру охлаждения салона с 23 до 18, ведут к жалобам пассажиров на обледенение

.