
А там герметик, или прокладка?Юрик0906 писал(а):Про фильтр писал именно я. Менять его не нужно. Купи только герметик для поддона. Пусть снимут фильтр, промоют его хорошо, продуют, а выбрасывать лишних 5-6 тыров, нет смысла.
ВЕЛ писал(а):Лично я для себя в качестве масел выбрал масла Nippon Oil ENEOS.
Для мотора вот это:
http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Eneos/ci10w40ds.html
У этого же производителя есть масла и для МКПП и для АКПП, для мостов.
В последнем журнале ЗР в тесте Dexron III ENEOS занял первое место, недостатков не имеет.
Кстати, масло заливается во все новые автомомбили из Японии.
Само масло производится в Южной Корее, а в Японии производятся пакеты присадок (законодательство Японии запрещает переработку нефтепродуктов на территории Японии).....
А к чему весь гемор с самостоятельным преобретением расходников, если все-равно ехать на сервис? Они ведь дадут гарантию 2 недели на проведенные работы, а если квакнется автомат, то свалят на некачественное масло (типа сами напоролись на левак). Вопрос с автоматами серьезный и страховаться нужно.Марина Ф писал(а):Собралась поменять масло в мостах и АКПП. Машина не гарантийная. Хочу сама жидкости приобрести и фильтр в АКПП.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0