автоматическая коробка передач

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Re: автоматическая коробка передач

Сообщение Грузовик » 02 июн 2008, 18:02

tetklain
Ну не люблю бессмысленного бравирования орфографическими и пунктуационными ошибками. И стилистика твоего первого сообщения заставила подумать о юном возрасте. Но! Что-то меня действительно занесло. :? Приношу чистосердечное извинение.
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: автоматическая коробка передач

Сообщение delphine » 02 июн 2008, 19:10

tetklain писал(а):я могу многому и научить по поводу железа машин и по поводу езды на них. Практика такова, что и не снилась многим


Очень полезный член конференции :) Велкомен.
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: автоматическая коробка передач

Сообщение tetklain » 02 июн 2008, 20:56

извенения приняты, все отлично. проехали, забыли. раскажите, стоит ли машинка своих денег. берем дизель и максималку. я понимаю что не эта ветка, но там, где это обсуждают слишком много соплей. опишу что нужно, много езжу около 60 т км. в год в основном путешествия в горы. собираюсь теперь по России. когда-то ездил на БМВ по России, супер, есть что посмотреть. но машына уже давно умера, были и другие. больше всех понравился Дискавери3. вот машина для путешествий (много чего предусмотрено). есть ли возможность перепрограммировать коробку по алгоритмам работу, кто знает. Может кто сталкивался
tetklain
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2008, 00:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей

Re: автоматическая коробка передач

Сообщение Alexander » 02 июн 2008, 21:17

tetklain писал(а):много езжу около 60 т км. в год в основном путешествия в горы

Колись, где столько гор надыбал ? Или это в другое измерение поездки ? :D
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: автоматическая коробка передач

Сообщение ShineOn » 02 июн 2008, 21:34

tetklain писал(а):берем дизель и макималку. я понимаю что не эта ветка, но там, где это обсуждают слишком много соплей
Кто тебе мешает завести свою отдельную, и без соплей?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: автоматическая коробка передач

Сообщение ShineOn » 02 июн 2008, 21:39

tetklain писал(а):есть ли возможность перепрограммировать коробку по алгоритмам работу, кто знает
Если ты имеешь ввиду как на некоторых BMW и Subaru сделано - ручное переключение на разные режимы (типа стандарт, спорт, эконом, зима), то такой реализации на Сориках я ещё не видел. Перепрограммировать саму коробку, наверное, можно, только будет постоянно один режим. А сейчас коробка вроде как адаптивная, должна сама подстраиваться под твой стиль езды. Разумеется, ей для этого потребуется какое-то время, в течение которого ты можешь её ругать на чём свет стоит. Если это напрягает, то для ручного переключения есть sport-mode - переводи рычаг вправо, и крути движок как сам считаешь нужным.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: автоматическая коробка передач

Сообщение tetklain » 03 июн 2008, 09:26

Мне интересно, задержки при переключениях передач зависят от давления масла в магистралях коробки или от электрической составляющей блока управления коробкой. Ситуация: едем по трасе 110 надо кого-то обогнать в промежутках между встречными. нажимаешь на бедаль газа и коробка передет на ступень ниже только через 1 сек. (как у паджеро). за это время много чего происходит. Можно и не успеть обогнать. Так вот как сделать мгновенное реагировние. (Хотя бы как на Хонде-Цывик).
Последний раз редактировалось tetklain 03 июн 2008, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
tetklain
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2008, 00:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей

Re: автоматическая коробка передач

Сообщение Евген81 » 03 июн 2008, 09:34

tetklain писал(а):как сделать мгновенное реагировние.

никак
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43694
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: автоматическая коробка передач

Сообщение Владимир Ростов » 03 июн 2008, 09:53

tetklain писал(а):Мне интересно, задержки при переключениях передач зависят от давления масла в магистралях коробки или от электрической составляющей блока управления коробкой.

Коробка на Сорике не задумчивая. Есть другая особенность. Турбояма. Стоишь на светофоре, например, резко нажимаешь на газ, а резкого старта - нет. Нужно время движку раскрутиться до определенных оборотов, на малых турбина не создает достаточного давления.
А на трассе - все пучком. Автомат быстро сбрасывает пару передач вниз, и машин выстреливает довольно резво. Например, на Витаре этот процесс происходит гораздо медленнее, даже если пользоваться овердрайвом.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: автоматическая коробка передач

Сообщение ShineOn » 03 июн 2008, 09:54

Евген81 писал(а):как сделать мгновенное реагировние.
никак

Ну зачем обязательно никак? Применительно к A5SR1 решение есть - переводишь селектор вправо (в ручной режим), если ехал на 5-й передаче (что скорее всего), то коробка сразу включит 4-ю. Если этого мало, втыкаешь третью и ВПЕРЁД! Если дизель, то посматривай на тахометр, чтобы движок не перекрутить черезчур - кто-то писал, что на дизеле коробка при превышении оборотов не переключается автоматически на высшую передачу.

Если старая 4-ступенчатая коробка, то переключай из положения D в положение 3 (или даже 2), коробка ограничит верхнюю передачу 3-ей или 2-ой (т.е. если двигался на 4-ой, то выберется пониженная передача).

В обоих случаях никакой задержки (как при автоматическом кик-дауне) не будет.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: автоматическая коробка передач

Сообщение delphine » 03 июн 2008, 10:51

ShineOn писал(а):Перепрограммировать саму коробку, наверное, можно, только будет постоянно один режим.


Можно-можно. На kiatechinfo.com есть описание как это сделать. Где именно-не помню. :)
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: автоматическая коробка передач

Сообщение ЯВР » 11 июн 2008, 13:37

Мужики. Из 9 летнего опыта общения с АКПП(правда на японцах и сильно б/у) хочу заметить. Если машина свежая и пробег до 100 тык, то рывки при переходах, особенно 1-2 и 2-1 скорее всего связаны не с нею. Проверьте крестовинки кардана и состояние рычагов/тяг заднего моста. Как пример могу привести Эскудо 90 года. Сейчас мотаюсь на оном пока Шарик готовится к продаже, а Сорик ещё не приехал. Так вот. Брали его 3 года назад с разболтанной ходовкой. Поменял стойки, мелочёвку, подладил рулевую, поменял жижу в АКПП(смеху было куча, там пробки сливной вообще нет. кстати АКПП 3 ступая) и вот теперь начал ощущать толчки. Да они появились, но я знаю с чем они связаны. Люфты в задней подвеске, а принцип построения Эскуды схож с Сорренто и задний 2ВД тоже. Это так называемый обгонный эффект. Люфты в тягах и мост начинает поигрывать и плюс люфты в кардане. Поэтому при замедлении и разгоне на околонулевых скоростях идёт выборка этих слабинок. Далее подвеска и кардан переходят скажем так в "натянутое" состояние и эффект становится незаметен. На Шарике тоже похожая хрень была, поменял крестовины и сайленты в рычагах задка и всё пропало. Проверьте эту лабуду, не поленитесь.

И кстати насчёт надёжности АКПП. За 9 лет и около 350тык пробега не удалось сломать ни одной. Правда следил, жижу менял по мере необходимости, но и брал от них столько, сколько надо и скорость и грязь и букс и буксировку. Всё очень крепко. АКПП на мой взгляд проще механики, да насос, да клапана. А внутрь кто лазил. На мой взгляд куда прочнее сцепления и шестерёнок МКПП на которые иной раз смотреть страшновато.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: автоматическая коробка передач

Сообщение KOKS » 11 июн 2008, 20:32

Супер, очень доходчиво!
Я, откровенно говоря, тоже боюсь за коробку, как она там и что? Всю жисьть на механике ездил, а тут автомат и машина тяжелая и все такое...
Но внутренний голос всегда подсказывал примерно тоже самое, т.е. вышесказанное... :D
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: автоматическая коробка передач

Сообщение LEO » 11 июн 2008, 21:22

Владимир Ростов писал(а):Турбояма.

Готов поспорить, у меня бензинка, и описанный выше алгоритм переключения передач не сильно отличается у меня. Так что некая задумчивость есть. Я так при обгоне заранее перехожу на 4 или 3 передачу (в ручном режиме) и жду момента. Тогда обгон получается точно и без промахов.
ЯВР
Хорошее объяснение рывков, но вот только как их применить к абсолютно новой машине? У меня они начались с пробега около 2000 км, и убрал я их только сливом лишнего масла с АКПП на пробеге в 7000, причем небольшой рывок остался, но это я уже списываю на конструкцию.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17963
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: автоматическая коробка передач

Сообщение ЯВР » 12 июн 2008, 06:54

Про уровень жижи в автомате честно говоря я бы подумал в последнюю очередь. Потому как у меня он всегда в норме на всех машинах. Сам меняю и сам проверяю. Кстати имейте ввиду как недолив, так и перелив очень вредны. Недолив особенно большой сильно вредит гидротрансформатору, а перелив легко может привести к выдавливанию сальников. Следите за уровнем.

Насчёт рывков на новой машине не связанных с уровнем жижи могу сказать одно. Все наши машины далеки от Роллс-Ройса и никто не делает селективную сборку раздаток и карданов. Да и качество наших дорог далеко от автобанов, т.е. и подвесочку уделать можно быстро.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4