Видимо, СТД - это стандартные, а остальные - ремонтные. Обычно шаг через 0.25 мм. После проточки ставятся ремонтные соответствующей толщины.yh_spb писал(а):есть STD, а есть RED, BLUE и т.п., все остальное одинаковое. Что это значит?
yh_spb писал(а):Задраны вкладыши КВ
yh_spb писал(а):Не, я пожалуй не рискну, "уши" сильно торчат, можно и под суд попасть за фальшак.
Devil999 писал(а):yh_spb писал(а):Не, я пожалуй не рискну, "уши" сильно торчат, можно и под суд попасть за фальшак.
СК еще не так кидают
проверить могут но доказать сложно и 159 пришить еще сложнее
alligator писал(а):а жесть выправить можно у Левшей подальше от столицы
Зачем? У Юры рама-гут,а кузовню можно сделать,глянуть бы,помог бы со-спецом кузовщиком...LEO писал(а):с автороботом
LEO писал(а):yh_spb
- Сальники колена - передний и задний.
- Полукольца коленчатого вала
- Прокладку ГБЦ![]()
- Проверить работу маслянного насоса, так как при отсутствии масла в нем может появиться большая выработка.
- Сразу меняй цепи, иначе не выставишь по меткам нормально.
- Проверить работу натяжителей цепи, при необходимости заменить, а также однозначная замена успокоителей цепи.
- Гидрокомпенсаторы (при определении хотя бы минимального износа), иначе все равно менять придется.
Это самая основная методика, нюансы можно будет определить только после разборки двигателя.
yh_spb писал(а):сервисмен финский его вручную пробовал прокрутить
LEO писал(а):Если задраны вкладыши...
stanislav писал(а):yh_spb писал(а):сервисмен финский его вручную пробовал прокрутить
Это как? За колесо крутил?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1