Хорошо покатались на лыжах... Машинку убили...

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Re: Хорошо покатались на лыжах... Машинку убили...

Сообщение yh_spb » 14 ноя 2008, 12:36

Ну что, диагноз двигла есть, подбираем лекарства.
Задраны вкладыши КВ. Все остальное вроде нормально. Было немного масла в цилиндрах, отмыли.
Теперь альтернатива - подбор ремонтных вкладышей с проточкой КВ или его замена.
По Экзисту новый КВ за 1 день 37 тыр, в магазине, где мне железо подбирают - за 2 нед 30 тыр или за 2мес 22 тыр.
По поводу ремонта - не знаю, хорошо ли это...

Кстати, просветите чайника. По поводу вкладышей. По каталогу есть несколько позиций, отличающихся друг от друга некой цветовой маркировкой - есть STD, а есть RED, BLUE и т.п., все остальное одинаковое. Что это значит?
yh_spb
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 май 2006, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорик продал, купил JEEP Commander 3,0 CRD Limited 2007

Re: Хорошо покатались на лыжах... Машинку убили...

Сообщение Владимир Ростов » 14 ноя 2008, 13:30

yh_spb писал(а):есть STD, а есть RED, BLUE и т.п., все остальное одинаковое. Что это значит?
Видимо, СТД - это стандартные, а остальные - ремонтные. Обычно шаг через 0.25 мм. После проточки ставятся ремонтные соответствующей толщины.
Последний раз редактировалось Владимир Ростов 14 ноя 2008, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хорошо покатались на лыжах... Машинку убили...

Сообщение MUSICBOX » 14 ноя 2008, 13:35

red и blue это допуски по вкладышам от конкретного ремонтного размера, а какие тебе нужны должны ремонтники сказать, это смотря как колено шлифовать будут.
Пример (не твой двигатель)
Диаметры шеек коренных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
TED: 54,688–54,706
BFD: 49,688–49,706
2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
TED: 54,438–54,456
BFD: 49,438–49,456
3-й ремонтный размер: (+0,75 мм):
TED: 54,188–54,206
BFD: 49,188–49,206

54,688–54,706 вот этот допуск и определяется цветом (для каждого производителя по моему свой)
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Хорошо покатались на лыжах... Машинку убили...

Сообщение никита » 14 ноя 2008, 14:10

yh_spb писал(а):Задраны вкладыши КВ


На форуме, кто то по зап. частям сорика распродает, посмотри, я думаю дешевле будет!
Изображение
хорошая машина, новая машина!
Аватара пользователя
никита
 
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: Хорошо покатались на лыжах... Машинку убили...

Сообщение Grosspapa » 14 ноя 2008, 14:52

А зря ты со страховкой не решился. Надо было еще раз у нас кувыркнуть в кувет. Откуда страховщики знают что ты в Финляндию ездил.
Grosspapa
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: раньше опель фронтера

Re: Хорошо покатались на лыжах... Машинку убили...

Сообщение Devil999 » 14 ноя 2008, 16:57

yh_spb писал(а):Не, я пожалуй не рискну, "уши" сильно торчат, можно и под суд попасть за фальшак.


очень даже и зря
СК еще не так кидают :D
проверить могут но доказать сложно и 159 пришить еще сложнее :D
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: Хорошо покатались на лыжах... Машинку убили...

Сообщение yh_spb » 14 ноя 2008, 17:28

Devil999 писал(а):
yh_spb писал(а):Не, я пожалуй не рискну, "уши" сильно торчат, можно и под суд попасть за фальшак.


СК еще не так кидают :D
проверить могут но доказать сложно и 159 пришить еще сложнее :D


Сейчас ссылку не найду, но читал как-то о суде по поводу мошенничества для получения страховой выплаты.

А так - вон г-н Ходорковский считал, что его вину доказать сложно...

И не то, чтобы меня мучали какие-то морально-этические проблемы, именно - я не рискнул.

Просто не хочу в дополнение к одной проблеме между делом нажить еще большую.
yh_spb
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 май 2006, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорик продал, купил JEEP Commander 3,0 CRD Limited 2007

Re: Хорошо покатались на лыжах... Машинку убили...

Сообщение LEO » 14 ноя 2008, 18:23

yh_spb
Если задраны вкладыши, то обычно это вызвано маслянным голоданием. Самая страдающая от маслянного голодания деталь - это распределительный вал и гидрокомпенсаторы, так как они находятся в конце пути зоны давления масла. Если вкладышы задраны - лучше расточить колено до первого ремонтного размера, и привезти тем, кто будет растачивать, эти самые вкладышы (с допуском +0,25). Если токаря нормальные, то они выберут вкладыши под каждое посадочное место, и промаркируют их. Раньше было очень хорошо обращаться на Софийскую улицу, напротив ул. 9 января. Где бомбардье продают, а за ними СТО, правда как сейчас не знаю, но заедь туда. Они под них нормально расточить должны.
Параллельно рекомендую проверить зазоры между постелями и распредвалами, а также поменять компрессионные и маслосъемные кольца на горшках - все равно двигатель полностью разбирать будут. Ну и после ремонта проверь развесовку поршней вместе с шатунами и вкладышами.
Что еще сразу надо заменить при любом повороте событий:
- Сальники колена - передний и задний.
- Полукольца коленчатого вала
- Прокладку ГБЦ :D
- Проверить работу маслянного насоса, так как при отсутствии масла в нем может появиться большая выработка.
- Сразу меняй цепи, иначе не выставишь по меткам нормально.
- Проверить работу натяжителей цепи, при необходимости заменить, а также однозначная замена успокоителей цепи.
- Гидрокомпенсаторы (при определении хотя бы минимального износа), иначе все равно менять придется.
Это самая основная методика, нюансы можно будет определить только после разборки двигателя.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Хорошо покатались на лыжах... Машинку убили...

Сообщение alligator » 14 ноя 2008, 18:38

Главное двигатель сделать, а жесть выправить можно у Левшей подальше от столицы, там аппетиты в разы меньше.
alligator
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 20:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хорошо покатались на лыжах... Машинку убили...

Сообщение LEO » 14 ноя 2008, 18:41

alligator писал(а):а жесть выправить можно у Левшей подальше от столицы

В Литве, например :D
Не, это не вариант. Надо к нормальным спецам обращаться, с автороботом. Иначе потом себе дороже выйдет.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Хорошо покатались на лыжах... Машинку убили...

Сообщение Nikoz » 14 ноя 2008, 21:10

LEO писал(а):с автороботом
Зачем? У Юры рама-гут,а кузовню можно сделать,глянуть бы,помог бы со-спецом кузовщиком... :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Хорошо покатались на лыжах... Машинку убили...

Сообщение yh_spb » 14 ноя 2008, 21:48

LEO писал(а):yh_spb

- Сальники колена - передний и задний.
- Полукольца коленчатого вала
- Прокладку ГБЦ :D
- Проверить работу маслянного насоса, так как при отсутствии масла в нем может появиться большая выработка.
- Сразу меняй цепи, иначе не выставишь по меткам нормально.
- Проверить работу натяжителей цепи, при необходимости заменить, а также однозначная замена успокоителей цепи.
- Гидрокомпенсаторы (при определении хотя бы минимального износа), иначе все равно менять придется.
Это самая основная методика, нюансы можно будет определить только после разборки двигателя.

Бойцы на СТО вроде опытные, приятель что мне их рекомендовал, пользует их услуги давно, корейцы - их профиль ...

Так, дальше буду петь с голоса, так что ежели какую глупость ляпну - не смейтесь громко. :D

Двигатель уже полностью разобран, висит на цепочке, видел его .

Сальники - да, говорили мне об этом. Тем более задний подтекал, вот с оказией и поменяю :D
Полукольца - да, визуально не повреждены, но поменяем.
Прокладку ГБЦ - а она есть тама? Сказали, что большая часть движка собрана на герметике
Про остальное ничего спецы не сказали, так что эту часть методички попрошу приятеля проконтролировать отдельно...

Кузовные детали в понедельник пойду заказывать, ну и - вперед, потихонечку лечить калеку. :)
yh_spb
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 май 2006, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорик продал, купил JEEP Commander 3,0 CRD Limited 2007

Re: Хорошо покатались на лыжах... Машинку убили...

Сообщение stanislav » 14 ноя 2008, 22:03

yh_spb писал(а):сервисмен финский его вручную пробовал прокрутить

Это как? За колесо крутил?
Последний раз редактировалось stanislav 14 ноя 2008, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хорошо покатались на лыжах... Машинку убили...

Сообщение stanislav » 14 ноя 2008, 22:17

LEO писал(а):Если задраны вкладыши...

Полностью согласен, за исключением цепей. Торопиться их менять я бы не стал!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Хорошо покатались на лыжах... Машинку убили...

Сообщение yh_spb » 14 ноя 2008, 22:23

stanislav писал(а):
yh_spb писал(а):сервисмен финский его вручную пробовал прокрутить

Это как? За колесо крутил?

Гм, он делал именно так как Вы и описали. Коленвал не проворачивался, так что до стартера и не дошло.
Мне он показался вполне грамотным мужиком.
Кроме того, у него такой прикольный финский сайт под рукой был, там прямо расписана последовательность действий для разных проблемных ситуаций - типа шпоры, причем я заголовки видел - конкретно под Соренто написано.
yh_spb
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 май 2006, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорик продал, купил JEEP Commander 3,0 CRD Limited 2007

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1