Топливо льется через крышку бака

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Re: Топливо льется через крышку бака

Сообщение YAN » 26 сен 2009, 21:57

TarZaN63 писал(а): "нарезалась" новая резьба, и крышка теперь закручивается по новойрезьбе и неплотно прилегает. вот и выплёскивается.

Юра! Научишь,как пластмассой на металле резьбу нарезать,да ещё такую крупную! :D Как вариант протечки через горловину-забито дренажная трубка(так называемая дыхалка),от взбалтывания соляры образуются пары и избыточное давление в баке т.к.трубка забита им(парАм)остаётся пробиваться через пробку горловины. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Топливо льется через крышку бака

Сообщение Андрей59 » 26 сен 2009, 22:56

YAN писал(а):забито дренажная трубка(так называемая дыхалка)

Сапун, работает только на всас, т.е. внутрь воздух пропускает, наружу нет, находится на баке под задним сидением, из бака наружу (в атмосферу) вообще не предусмотрено выхода ни паров, ни топлива, избыточное давление компенсируется воздушной камерой в баке, вариант протечки топлива через заливную горловину только один - не герметична крышка, возможно нет резинового кольца.
Андрей59
 
 

Re: Топливо льется через крышку бака

Сообщение Сибиряк » 18 апр 2010, 16:48

Похоже нашлась проблема. Эксперементировал, намотал уплотнительную тефлоновую ленту на ресьбу крышки, закрыл бак. И все проблема пропала. Получается тогда у крышки сточилась пластмасса резьбы, навряд ли горловина могла деформироваться. Скорее всего попробую заменить крышку.
Сибиряк
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SORENTO PREMIUM, 2.5TD (170 л/с), 4х4 Auto, AT (серебро)

Re: Топливо льется через крышку бака

Сообщение ВЕЛ » 19 апр 2010, 09:58

Андрей59 писал(а):
YAN писал(а):забито дренажная трубка(так называемая дыхалка)

Сапун, работает только на всас, т.е. внутрь воздух пропускает, наружу нет, находится на баке под задним сидением, из бака наружу (в атмосферу) вообще не предусмотрено выхода ни паров, ни топлива, избыточное давление компенсируется воздушной камерой в баке...

Неправда Ваша, дядя!
Когда удаляю воздушную пробку из топливных фильтров (Сепар + штатный),
то навинчиваю на бак пробку от ВАЗ 2108, со вставленным в него вентилем
бескамерной шины, и подаю воздух от компрессора. При 1,7 бара открывается
клапан и травит потихоньку. Так что клапан работает не только на впуск, но и
на выпуск.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Топливо льется через крышку бака

Сообщение Андрей59 » 19 апр 2010, 17:53

ВЕЛ писал(а):При 1,7 бара открывается клапан и травит потихоньку.

Это он от удивления :shock: , что кто то пытается его надуть :D Во всяком случае конструкция имеет только одну пружину.

Добавил через 1 минуту
У тебя в бак поди уже сто литров влазит?
Андрей59
 
 

Re: Топливо льется через крышку бака

Сообщение ВЕЛ » 19 апр 2010, 22:53

Я назвал абсолютное давление, а не избыточное (абсолютное давление = избыточное + атмосферное)
Показания прибора - это показания на дефляторе шланга компрессора, до золотника пробки на баке.
Манометр с жидкостной заливкой, но все же все пульсации он не гасит. По моим наблюдениям, при
накачке колес в таком же по сути режиме, его значение больше на 0,3-0,4 бара, чем при выключенном
компрессоре. Т.е. примерное избыточное давление, создаваемое в баке (с учетом потери еще на золотнике
вентиля) - наверное в районе 0,2 бара.
По крайней мере этого достаточно, что бы прокачать дизтопливо через два фильтра и выгнать воздух
из них. Клапан сброса работает без надрыва, спокойно себе "пыхтит".
Да, забыл, бак пока не "распух" и его не разорвало :)
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Топливо льется через крышку бака

Сообщение Андрей59 » 19 апр 2010, 23:31

ВЕЛ писал(а):Я назвал абсолютное давление, а не избыточное (абсолютное давление = избыточное + атмосферное)
Манометр показывает только избыточное давление, если манометр показал 1,7атм, то это избыточное, а абсолютное (от которого для пользователя толку нет) 2,7атм, да и не в этом дело, этот клапан не должен на улицу соляру выпускать, конструкция у него такая, может у тебя какой другой стоит, но получается, что если летом ты заправишь полный бак и соляра начнёт нагреваться и расширяться, а в дороге и плескаться по баку, то от избыточного давления она у тебя через клапан на улицу побежит?
Андрей59
 
 

Re: Топливо льется через крышку бака

Сообщение ВЕЛ » 20 апр 2010, 07:37

Андрей59 писал(а):... этот клапан не должен на улицу соляру выпускать, конструкция у него такая, может у тебя какой другой стоит, но получается, что если летом ты заправишь полный бак и соляра начнёт нагреваться и расширяться, а в дороге и плескаться по баку, то от избыточного давления она у тебя через клапан на улицу побежит?

Клапан этот у меня открывается не сразу, а лишь под давлением от компрессора.
Отчетливо слышен звук, аки щелчок, и при выключении компрессора слышен отчетливо
щелчок закрытия.
Касательно полного бака и перелива топлива. Именно так летом несколько раз и происходило,
когда утром на АЗС я заливал бак под самое горлышко и начинал движение по трассе. Потом
в районе крышки заправочной горловины были большие потеки топлива. Наверняка могли
быть и потеки внизу, в районе клапана, но их увидеть не было никакой возможности. С тех
пор я наливаю в бак по первому щелчку, и не цежу топливо под самую горловину.

Андрей, кстати, посмотрел на том же экзисте номера деталей на топливном баке. Так вот
о каком клапане мы с тобой разговариваем? Там есть детали под номерами 29, 27, 26,
которые вообще никак не отрекомендованы. Нет их в запчастях. А на картинке есть. Просто
судя по логике, клапан невозвратный под номером 8 - это клапан, предотвращающий обратный
отток топлива из бака в заливную горловину. Где то уже на нашем форуме кто то высказывал
предположение, что именно из-за него у нас рано срабатывает пистолет на заправке. Но через
него очевидно ничего выходить не может. Где же тогда тот клапан, о котором ты говоришь?
Ну тот, который впускает воздух снаружи, при опорожнении бака от топлива.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Топливо льется через крышку бака

Сообщение Андрей59 » 20 апр 2010, 11:27

По эксисту наш номер 13 ИМХО
Андрей59
 
 

Re: Топливо льется через крышку бака

Сообщение ВЕЛ » 21 апр 2010, 10:50

Думаю, что тут нужно какую то иную литературу посмотреть.
Ведь это клапанок под номером 13 может стоять для того , что бы не допускать
слив топлива из топливопроводу в бак от топливного фильтра.

Добавил через 20 часов

На картинке виден простой сапун. Я так подозреваю, что именно он отвечает
за вентиляцию бака в критических ситуациях. В штатных случаях вентиляции
по идее помогает адсорбер
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Топливо льется через крышку бака

Сообщение Андрей59 » 21 апр 2010, 13:42

ВЕЛ писал(а):На картинке виден простой сапун

Так это он и есть. При расходе топлива он пропускает воздух внутрь.
ВЕЛ писал(а):В штатных случаях вентиляции по идее помогает адсорбер

А адсорбер как раз аккумулирует избыточное давление, связанное с расширением топлива от нагрева и подаёт газы во впускной коллектор при оборотах выше средних, только это для бензина, у дизелей таких хитростей не видал.
Андрей59
 
 

Re: Топливо льется через крышку бака

Сообщение ВЕЛ » 22 апр 2010, 07:50

Прочитай на картинке третью строчку. Там и про адсорбер есть.
Или это просто ошибка по тексту? Ведь соляра то же парит и дает
пары, но мы то ведь по нашим дизельным авто совсем не чувствуем этого.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Топливо льется через крышку бака

Сообщение Андрей59 » 21 авг 2010, 23:27

По случаю лазил в топливный бак и изучил (без разбора, пластик показался хрупким) сапун, то что сверху по номером 13 это фильтр - резинка, пластик, мочалка и всё, сам сапун закреплён изнутри - пластиковый стакан с механизмом внутри, внутрь воздух пропускает легко, наружу ТОЖЕ пропускает, но значительно медленней, давление открытия не измерял, но не большое, спокойно продувается ртом, налил полный бак соляры - соляру не пропускает, видимо поплавок стоит
Андрей59 писал(а):Сапун, работает только на всас, т.е. внутрь воздух пропускает, наружу нет

Андрей59 писал(а):Во всяком случае конструкция имеет только одну пружину.

Описанный мною сапун ( доводилось разбирать и чистить несколько, конструкция была идентична и не зависела от габаритов ) был установлен на других дизельных машинах и как видно аналогии с соренто не катят :oops:
PS Пойду в угол встану, постою пол часа :D
Андрей59
 
 

Re: Топливо льется через крышку бака

Сообщение ansuome » 22 авг 2010, 08:48

Когда еду далеко, заливаю топливо под срез заливной горловины. Заворачиваю пробку до щелчка и все сухо.

А пробку, наверно можно проверить - если залить топливо под срез горловины и покачать машину. Солярка жирная и хорошо проникающая - отпотина сразу пойдет.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Пред.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1