слив топлива через коллектор осадков

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

слив топлива через коллектор осадков

Сообщение AlexDred » 03 авг 2008, 10:27

всем привет, на трассе по дороге с Новгорода на Лугу заправился, так как загорелась сигнальная ламапа, после этого машина стала дёргаться, думаю, скорее всего это некачественное топливо, вопрос в том, как мне его слить, могу ли я это сделать сам через коллектор осадков путём снятия пробки удаления воздуха наверху топливного фильтра, а затем качать вверх и вниз до тех пор‚ пока большую часть топлива не солью, буду весьма всем благодарен за советы, заранее спасибо!
Последний раз редактировалось AlexDred 03 авг 2008, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
AlexDred
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:59
Откуда: Narva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: слив топлива через коллектор осадков

Сообщение Axel » 03 авг 2008, 11:43

Думаю так не получится, иначе вся дрянь летела прямиком в двигатель.
Вода отстаивается в нижней части фильтра!
На Тойоте у меня снизу фильтра в датчике воды был встроен краник для слива отстоя.
Как сделано на Соренте не знаю, еще не смотрел.
Изображение
Аватара пользователя
Axel
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: была Sorento, 2.5TD (170л/с), TOD, AT, пружины от nicky, Super-TOD, камера ЗХ, Бинар 5Д, белая подсветка

Re: слив топлива через коллектор осадков

Сообщение Евген81 » 03 авг 2008, 12:03

Axel писал(а):Как сделано на Соренте не знаю, еще не смотрел.

краника нет,но есть датчик,который можно в принципе открутить и оттуда польется солярка,если шланг к двигателю верхний скинуть (чтобы поступление воздуха шло для течи топлива).Но это геморный вариант и долгий,так как слить топливо таким образом нада нажиамть лягушку думаю около чача.Проще скинуть шланг просто на двигатель и лягушкой отчавкать все топливо в емокость (ну чтоб не на двигатель) и после все ентой процедуры заменить фильтр.Если уж так хоцца слить соляру.Самый дорогой,но качественный вариант-снимать бак,тем самым все можно и промыть там :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: слив топлива через коллектор осадков

Сообщение Axel » 03 авг 2008, 12:16

Пардон. я сначала подумал, что надо слить отстой из фильтра...

Для слиния всей саляры из бака предлагаю следующий вариант.
Под задним правым сиденьем есть люк через который модно добаться к заборнику топлива из бака.
Можно открутить заборник и через это отверстие выкачать топливо шлангом.
Все равно будет быстрее и менее утомительно, чем пару часов лягушку топтать.
Хотя все зависит от количества топлива в баке, если мало, то можно и лягушкой.
Но фильтр топливный все равно лучше сменить.
Изображение
Аватара пользователя
Axel
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: была Sorento, 2.5TD (170л/с), TOD, AT, пружины от nicky, Super-TOD, камера ЗХ, Бинар 5Д, белая подсветка

Re: слив топлива через коллектор осадков

Сообщение Евген81 » 03 авг 2008, 12:25

Axel писал(а):чем пару часов лягушку топтать.

:) вот и я о том.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: слив топлива через коллектор осадков

Сообщение AlexDred » 03 авг 2008, 13:06

Axel писал:
Для слиния всей саляры из бака предлагаю следующий вариант.
Под задним правым сиденьем есть люк через который модно добаться к заборнику топлива из бака.
Можно открутить заборник и через это отверстие выкачать топливо шлангом.
Все равно будет быстрее и менее утомительно, чем пару часов лягушку топтать.

пойду попробую, потом отпишусь.
AlexDred
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:59
Откуда: Narva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: слив топлива через коллектор осадков

Сообщение stanislav » 03 авг 2008, 13:22

AlexDred писал(а):слить топливо через коллектор осадков

Все подробно описано: Список форумов-КиА Соренто-Дизель и особенности его эксплуатации-Вода в отстойнике.
Если топлива более 5 литров, правильнее сливать из бака, а не через отстойник!
Удачи. 8)
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: слив топлива через коллектор осадков

Сообщение stanislav » 03 авг 2008, 13:31

AlexDred писал(а):так как загорелась сигнальная ламапа, после этого машина стала дёргаться,

На современных автомобилях, особенно требовательных к качеству топлива, не рекомендую дожидаться загорания лампы аварийного остатка топлива, более того, регулярно ездить с таким остатком. Дело в том, что при малых остатках топлива происходит "голодание" погружных подкачивающих нососв, которые кстати смазываются самим топливои (где есть погружные насосы) и, самое главное, происходит интенсивное взбалтывание осадка грязи в баке (а он есть практически на новом автомобиле) и как, следствие-засорение топливного фильтра. Скорее всего это и произошло у Вас!
:idea: Желательно всегда заправлять полный бак для исключения образования водяного конденсата на стенках бака из за перепада температур (когда температура близка к 0 градусов)-особенно актуально для дизеля! :arrow:
Действия: слить топливо (по возможности промыть бак), слить отстой из фильтра и если при повторном запуске улучшений не последует-заменить сам фильтр (съемный картридж). 8)
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: слив топлива через коллектор осадков

Сообщение AlexDred » 03 авг 2008, 14:35

to Stanislav

спасибо за полезную информацию
Последний раз редактировалось AlexDred 03 авг 2008, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
AlexDred
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:59
Откуда: Narva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: слив топлива через коллектор осадков

Сообщение AlexDred » 03 авг 2008, 14:38

Axel писал(а):Пардон. я сначала подумал, что надо слить отстой из фильтра...

Для слиния всей саляры из бака предлагаю следующий вариант.
Под задним правым сиденьем есть люк через который модно добаться к заборнику топлива из бака.
Можно открутить заборник и через это отверстие выкачать топливо шлангом.
Все равно будет быстрее и менее утомительно, чем пару часов лягушку топтать.
Хотя все зависит от количества топлива в баке, если мало, то можно и лягушкой.
Но фильтр топливный все равно лучше сменить.


спасибо большое, люк нашёл, там 4 шурупа на крышке люка, а не подскажите, как к нему подобраться, надо ли снимать обязательно задний ряд сидений или как-то можно приподнять нижнюю часть задних сидений, может быть есть и другой какой-то способ, заранее спасибо!
AlexDred
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:59
Откуда: Narva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: слив топлива через коллектор осадков

Сообщение AlexDred » 03 авг 2008, 14:41

Евген81 писал(а):
Axel писал(а):Как сделано на Соренте не знаю, еще не смотрел.

краника нет,но есть датчик,который можно в принципе открутить и оттуда польется солярка,если шланг к двигателю верхний скинуть (чтобы поступление воздуха шло для течи топлива).Но это геморный вариант и долгий,так как слить топливо таким образом нада нажиамть лягушку думаю около чача.Проще скинуть шланг просто на двигатель и лягушкой отчавкать все топливо в емокость (ну чтоб не на двигатель) и после все ентой процедуры заменить фильтр.Если уж так хоцца слить соляру.Самый дорогой,но качественный вариант-снимать бак,тем самым все можно и промыть там :wink:


спасибо!
AlexDred
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:59
Откуда: Narva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: слив топлива через коллектор осадков

Сообщение Птицевод » 03 авг 2008, 19:49

AlexDred
если дорейстал то только снимать 2 ряд.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: слив топлива через коллектор осадков

Сообщение AlexDred » 03 авг 2008, 20:50

всем большое спасибо и удачи на дорогах!
AlexDred
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:59
Откуда: Narva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: слив топлива через коллектор осадков

Сообщение AlexDred » 04 авг 2008, 01:22

всё снял, и 2 ряд сидений, и крышку люка, но под ней ещё 1 была с датчиками какими-то, её-то и не смог снять, не получилось открутить болты, заржавели, 1 болт из 6 отломал, буду искать другой способ, как слить эту солярку, может, отсоединить какой-нибудь топливный шланг под днищем машины, завтра залезу в яму, ещё раз всем спасибо, если будут идеи у кого-нибудь, буду весьма признателен!
AlexDred
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:59
Откуда: Narva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: слив топлива через коллектор осадков

Сообщение Pahapacalipsis » 08 авг 2008, 09:24

Сори за оффтоп.. :oops:
Вчера лазил в коллектор, сливал отстой из фильтра.. Почему то там никапельки воды не было..? не может же такая чистая салярка быть?..
Полез потому, что много читал корявый мануал, где написано "если контрольная лампа загорается - необходимо слить осадки из коллектора осадков", а при включении зажигания она вспыхивает и гаснет.. Потом взял нормальный мануал и посмотрел, что в случае осадков лампа должна гореть..
из коллектора, кстати, слил около 600 г топлива, для этого сделал вороночку из пластиковой бутылки, соединил ее шлангом с целой бутылкой и никапельки не пролил..
В ходе исследования коллектора и электрических цепей еще обнаружил предохранитель системы подогрева топливного фильтра на 30А, не знал что фильтр у нас подогреваемый.. Хотя много еще чего для меня в диковинку.. сорентовод то я зеленый)
Еще раз сорри за оффтоп, да простят меня дяди админы
Аватара пользователя
Pahapacalipsis
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2