top.mail.ru

подскажите что за ....?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение Diletant » 29 окт 2006, 07:53

Что, сталкнулся с проблемой и сразу в кусты? :twisted: Не по Русски это както. А как же Русские не здаются :!:
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тема продолжается

Сообщение Balbes » 30 окт 2006, 05:49

kalux писал(а):Короче надумал продавать свой аппарат.Нет у нас спецов!!!

Продавать - дело хозяйское, только, может к не тем "спецам" обращался?
А у тебя руки для чего и голова? Купи "тазик" с карбом - и будет тебе счастье! :P
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение kartaviy » 03 ноя 2006, 00:42

Добрый вечер,
Ты так и не сказал про насос ручной подкачки, он находится прямо на топливном фильтре. Как только заглохнет останавливайся, открывай капот и качай - если качаешь с трудом, с насосом подкачики, топливным шлангом от фильтра к насосу высокого давления И НИЖНЕЙ ЗАГЛУШКОЙ ФИЛЬТРА, все в порядке.
Когда у меня машина (Ниссан Террано тд27т) не набирала обороты и глохла, первое до чего додумался - снять шланг с топливного фильтра, идущий к насосу высокого давления и засунуть его в банку с заведомо чистой соляркой :), и о чудо!!! нажал газ и двигатель весело зарычал на высоких оборотах. При этом я очень сильно задумался о повышенном расходе топлива, т.к. литровую банку он съел очень быстро. НО только потом понял что у дизелей всегда, а у бензиновых недавно, есть обратка, сливающая топлииво обратно в бак. Если все так как я написал, значит где-то от ТНВД до бака у тебя подсасывает воздух - путь от бака длинный, но мест возможного подсоса не так много. Если у тебя так и получилось, я бы на твоем месте поменял бы топливные шланги подводящиеся к фильтру. Вспомни, прошлой зимой, не загоралась ли у тебя лампочка вода в фильтре? хотя может и не загорется конечно, в нижней части фильтра есть пластмассовый отстойник для грязи и воды, на морозе вода расширяется и нижняя пластиковая крышка дает трещену - тоже стоит ее заменить. Резиновые шланги есть еще и у топливного бака, но врядле они виноваты, хотя иногда туда вставляют маленький фильтр, как раньше ставили на жигулях до карбюратора. Но это более свойственно б/у-шным японцам. С воздухом вроде все, теперь о ТНВД. Упомянытый мной тд27т заглох за свою жизнь два раза - 1-й я описал. ТНВД - топливный насос высокого давления состоит из двух насосов - один гонит под давлением солярку через форсунки, а второй, маленький обеспечивает первый насос запасом топлива. Мне кажется что насос просто не справляется со своевременной подачей топлива из-за подсоса воздуха. Эта самая простая неисправность. Второй может быть - грязь на входе в ТНВД. Но сам ты уже его не почистишь.
Я не большой специалист по дизелям, но три своих дизеля обслуживал сам, т.к. там где я жил сервисов не было как класса. Странно что за две страницы дельный совет дал только один (не я), машинка то оказывается не для рукастых :)
Эххх, моя уже три недели висит на подъхемнике с заменой гидрача. :(
То что написал - только мой опыт, какая сейчас электроника в современных дизелях, не знаю, думаю что дизель он и есть дизель.
Сергей, Соренто 3,5 Африка.
kartaviy
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 01:15
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение valllkir » 03 ноя 2006, 08:21

Действительно похоже на проблемы с подачей топлива к форсункам. Причем подача перекрывается внезапно, а то, что Вы еще какое-то время едете-это остаток топлива в топливной магистрали.
1 Могу посоветовать съездить в Редеги на полежаевской, мне кажется-это один из самых умных сервисов КИА. И там 1-2 мастера (мне помог Сазонов).
2 У Соренто, кажется, есть клапан отключения подачи топлива (при аварии, переворачивании и т.д.)-может это его работа
3 Самый универсальный совет-залейте присадку для коммон рейлов (я пользуюсь виннсом), и покатайтесь по кольцу с оборотами 3000 и выше. Если где-то засорилась магистраль-это может помочь.
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приветствую Всех!

Сообщение Олег34 » 03 ноя 2006, 10:01

kalux писал(а):Приветствую!Заслонки нет.Сегодня получилось тоже самое на 120ти.Главное то,что после пропажи тяги он не глохнет.Обороты показывают где-то 1000-1200,но при нажатии на газ они не прибавляются.Вот так и качюсь на обочину метров 200,съезжаю и потом он сам глохнет.Это-же очень вредно для турбины,получается,что она не остывает за те секунды что я качюсь на обочину.Затем жду секунд 20 и завожусь уже с более долгим прокручиванием стартера.Кто знает может это быть из-за наличия в отстойнике влаги?Хотя отстойник на панели не горит.С обгонами на узких дорогах пока завязал,а до сандола ни как не доеду.

А что 2,5 дизель - с турбиной. Насколько я знаю дизель на Соренто - атмосферный.
А по теме - возможно глючит какой-то датчик. Нужна диагностика. :roll:
Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Приветствую Всех!

Сообщение Страусь » 03 ноя 2006, 11:11

Олег34 писал(а):А что 2,5 дизель - с турбиной. Насколько я знаю дизель на Соренто - атмосферный.

С турбиной.
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение олег53 » 04 ноя 2006, 20:53

К стате чтобы прогнать двигатель на высоких оборотах но не на большой скорости поставь коробку на 2 или 3 передачу, и ехать меньше по км.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приветствую Всех!

Сообщение FRUKT » 07 ноя 2006, 11:30

Олег34 писал(а): Насколько я знаю дизель на Соренто - атмосферный.


Все дизеля на Сорентах турбированные
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Тема продолжается

Сообщение Кирилл » 16 ноя 2006, 10:20

kalux писал(а):Привет Всем!!! Сегодня наконец-то посетил сервис Сандол на Каширке.Взяли машину,я объяснил,что к чему,что машина глохнет,что скрипит подвеска,что не работает габарит.Прошёл день.Забираю,говорят,что:всё протестировали и сделали.Выписали чек к оплате на 3650 руб.Я говорю им:А как же гарантия?Тут же сразу говорят:Извините! и новый без всех работ листок отчёта и только лишь замена габарита.Но пародокс в том,что после как я уехал от туда заскрипела как и раньше подвеска,и через некоторое время опять глохнет.Вывод:Если в России купить немецкий аппарат кусков за 170$ всёровно сервис будет с Российским подходом,и отмазки будут такие типа:Диагност смотрел,и ремонт был сделан но Вам нужно понаблюдать,посмотреть как себя дальше поведёт машина.Зачем такая машина если в ней самый умный народ в мире не может разобраться.Короче надумал продавать свой аппарат.Нет у нас спецов!!!



kalux да не за морачивайся ты так, на с чет скрипа я конечно не скажу. а вот на счёт того что глохнет. - незнаю совет это или так...видишли я брал машину уже Б/у после корейца какогото, а как он ездил не кто незнает. после того как она у меня 3 раз заглохла, у меня аж ощющение стало что она не "прёт" - глюк наверное. Вообщем я скинул клейму с акомы, подержал 30 сек педальку тормоза, закрыл капот (типа мозги скинул компьютера как утверждали на форуме люди все ошибки и тп.тд.) иии о чудо!! - у меня пропало неприятное ощущение. серьездно!!, вообщем опыт был произведён 1,5 месяца назад и после этого всё тип топ, . так что сделай как я - и одной проблемой станет меньше, ну а со скрипом ты уж как нибуть разбирёшся :wink:
Кирилл
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 04:46
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 16 ноя 2006, 12:12

Касательно продажи авто. Дело конечно житейское, но на чем ты будешь ездить. Почитай форумы более дорогих жипов, сервис такой же но машины более проблемные да и бабла берут на порядок больше. Брать седан после жипа думаю тоже не будешь. Значит выход один бери Ниву или УАЗ вот по ним точно спецов хватает. :D
А свою машинку продашь со скидкой, сделаешь кому то приятное, чел. приведет ее в порядок за 0-50 зелени и будет ездить в свое удовольствие, если через пару лет продаст, еще и денег заработает. У меня такое было взял машинку б/у (женщина хотела на разборку отдавать) 300 вкинул, через два года забрали ровно в 2 раза дороже. :wink:
Относитьльно ремонта. Как правило такие заморочки решаются очень легко и бюджетно за исключением заводского брака. Да спецов мало, но иногда и тракторист может помочь.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: подскажите что за ....?

Сообщение Alex Markov » 16 ноя 2006, 14:12

kalux писал(а):Подскажите,что за штука.Уже 3й раз происходит.Еду пример.110-120 по трассе и машина внезапно не то что-бы глохнет а теряет тягу,обороты не даёт.съезжаю на обочину и тогда глохнет,причём ни чек,ни чего нибудь не горит.Парадокс.Затем заводить приходиться чуть дольше.и продолжаю ехать.У кого нибудь было такое?


Вообщем проблема проста как мир-меняй байпасный клапан.Он в любой турбированой машине присутствует.В нём вылетает прокладка и происходит неправильное сбрасывание избыточного давления.
Ремонту эта хрень не подлежит,а замена урон карману не нанесёт.
Поменяй и забудь проблему!
Alex Markov
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 09:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение yakim » 13 дек 2006, 11:10

Привет други!
Примерно такаж проблема. Было 4 раза. При движении, при чем скорость была от 90 до 120, машина резко теряет тягу и не развивает выше 3000 оборотов. Выезжаю на обочину - на холостых работает нормально, при нажатии на акселератор очень вяло набирает теже 3000 и не больше. Глушу. Почти сразу завожу и машина работает нормально. Что это?
На следующей неделе на очередное ТО, попытаюсь устранить.
yakim
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:45
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение yakim » 14 дек 2006, 22:02

Проблему решил простой заменой топливного фильтра - был заслан до проедела :lol:
yakim
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:45
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Aboss » 15 дек 2006, 11:24

у меня была похожая проблемма,но проявлялась она по другому. Завожу машину, обычно прогретую, работает на холостых как часики,включаю передачу( у меня дизель с автоматом) и машина начинает ехать,но только на холостых. Добавляй/не добовляй реакции практически ни какой.обороты больше 1200 не поднимаются.один раз ехал так до стоянки километров 5. Утром пришел все нормально. Ни какой чек и прочее не загорались. Вечером отъезжаю от офиса такая же фигня. Заглушил пару раз и поехала. Загонял на СТО ни чего не нашли. По чистой случайности один из диагностов снял крышку и увидел на внускном коллекторе стоит клапан(думаю это байпас) и он заклинил, точнее на рабочем штоке появились насечки и он зацепился. маленький щелчек и открылся.разработали его,подработали надфилем и вроде пока проблемма пропала(тфу три раза). Получается так что поток воздуха большой и срабатывает датчик давления ограничивая увеличение оборотов. Это было с моей машинкой,что может быть на других надо смотреть,может тоже самое. В дизелях очень важны фильтры, при том все. Летом было очень пыльно и я почувствовал что машинка напряжно как то едет,все перепробовал,менять заправку,заливать присадку .но не помогало,открыл вроде бы недавно замененый воздушный фильтр и ох..... забит напроч,поменял и машинешка поехала с благодарностью.Топливный фильтр проявляется по другому.если на холостых и малых ему хватает пропускной возможности ,то на больших оборотах шиш. Проверить легко,включаете какую нить одну передачу и едете на повышеных оборотах минут 5-10,начнет затыкаться значит оно.
Aboss
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:04
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 15 дек 2006, 11:36

Это у тебя заслонка "мягкого" глушения движка.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0