Супер-фильтр для Соренты

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Re: Супер-фильтр для Соренты

Сообщение Nick » 08 апр 2010, 20:54

Да отъездил я на купленном бог знает когда K&N "вечном фильтре" уже тысяч 30 как. Масло меняют в сервисе по 15К счетчику, Castrol 0W40 какое-то круглый год катаюсь. Все нормально, ничего плохого. Если тапок вдавить, звук потрясающий... механик из сервиса говорил, что у них из сорент ни одна не поЁт, все рычат. :D Порше прям какой-то, особенно когда за 4000 оборотов стрелка... хехе.
Не могу уже точно сказать, лучше или хуже ездит машина, поскольку ощущения "до" K&N не помню. Знаю только, что мыть его часто приходится, каждые неск-ко тысяч км. Из-за того что по рыбалкам да охотам частенько езжу, собственно, каждые выходные. У меня кузов от сколов и вмятинок , даже лобовое стекло и пороги, хуже выглядят чем фильтр :) Масло за 30К пробега в бутылочке не иссякло, еще 1/3 примерно есть. Моющей ж-ти тоже столько же. Т.е. 15К еще впереди. Общий пробег 130 тыс., полет нормальный, проблем кроме как от износа ходовой и моего разгильдяйства, никаких не заметил. За это время сэкономил на воздухофильтрах родных сотни полторы евро , а может и больше. Один где-то 30 евро стоит... на каждых пусть 5 тыс - уже 180. И это при том, что фильтр мою - он черный и с кучей мусора.

Фильтр особых признаков износа не проявляет, мою по инструкции. Разок даже с шампиком пришлось, до того засран был. Хотя это ну очень строго запрещено.

Такие дела.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Супер-фильтр для Соренты

Сообщение Андрей59 » 08 апр 2010, 21:40

Nick писал(а):Один где-то 30 евро стоит... на каждых пусть 5 тыс - уже 180

Оригинал на эксисте 11 евро, по инструкции меняется через 30 тыщ, я вот за 39 тыщ пробега два раза уже Ниппартс за 300 руб заменил :D
Андрей59
 
 

Re: Супер-фильтр для Соренты

Сообщение ВЕЛ » 09 апр 2010, 07:51

Где то год назад я находил масляные фильтры от Fleetguard, который вворачивался
на штатное место нашего маслянного фильтра, и состоял внутри как бы из двух
фильтров. Один обычный, бумажный, а второй - тонкой очистки из синетического
волокна. Вроде как там мелькало упоминание про байпасную технологию фильтрации
масла в таком фильтре. По деньгам он стоил в районе тысячи рублей. Не смог купить его
тогда пор причине того, что эта компания (кажется расположена была в Питере) возила
их оптом. Нужно было заказывать минимум одну - две упаковки.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Супер-фильтр для Соренты

Сообщение Nick » 10 апр 2010, 00:51

Андрей59 писал(а):
Nick писал(а):Один где-то 30 евро стоит... на каждых пусть 5 тыс - уже 180

Оригинал на эксисте 11 евро, по инструкции меняется через 30 тыщ, я вот за 39 тыщ пробега два раза уже Ниппартс за 300 руб заменил :D

Увы, не всем такое счастье - покупать на экзисте... :cry:
 Замечание от модератора: YAN
Нарушение п.5"Правил".Рекомендую ознакомиться Учимся правильно цитировать собеседников!
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Супер-фильтр для Соренты

Сообщение nwolf » 23 июн 2010, 20:10

на ютубе смотрел клип, про гоночный б18с, от хонды, так там инженер говорил, что лучше ставить фильтр побольше, что бы проточности было больше, а сверху еще хамутик надевал, что бы не раздувало. у Хонды на оборотах 3к, давление малса 6 очков, так вот, после каждой гонки (8-12 заездов на 402 метра) меняется масло, ибо оно изживает свои свойства, а если привести аналогию с дизелем, то там масло еще и чистящие свойства топлива осуществляет.... серу убирает? или как там... если память мне не изменяет, то с фильтром байпас, или без него, свойства масла будут уже не те через 10к км.Кстати большенство масел в РФ, востановленные.. тобишь не совсем новые...
Насчет нулевика, если качественный нулевик, то ни чего мотору не будет, если аля китай или подделка, то как повезет, у нас одна машина ехала на 15%-20% медленне чем на стандартном с завода , если мыть его каждые 5-6 тысяч, то не шибко плохо, но по мимо промыки, надо пропитку и все такое... и по пыли меньше ездить. Нулевик на простых авто это зло, если посмотреть через него на свет, то будет видно что очень много дырок, и как думаете мелкие частицы песка удерживаются????
p.s. в дизелях не шибко, сильно не казнить.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Супер-фильтр для Соренты

Сообщение emixer » 22 июл 2010, 17:59

А где б теперь купить сменный фильтр? А то, у меня стоит - и уже год не меняю - просто перекрыл и все. А обсуждать-то особо нечего - на гарантийные фильтр не поставишь, а кому достался из Кореи, так те и пользуются. Одно могу про корейцев сказать: у меня уже 240 тысяч, по-крупному менял рейку и все, остальное расходка(диски, фильтры и прочее). И ничего не делал, форсунки не чистил, турбина молчит, ...
Так что если корейцы фильтр ставят, значит, хуже не будет - надо пользоваться. Жаль контора съехала.
emixer
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:08
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Супер-фильтр для Соренты

Сообщение Vicktor2009 » 23 июл 2010, 08:40

Nick писал(а):За это время сэкономил на воздухофильтрах родных сотни полторы евро , а может и больше


Порядок и правила обслуживания фильтра нулевого сопротивления:

Снять фильтр. С помощью щетки с мягким ворсом осторожно очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи.
Нанести средство для очистки Universal Cleaner на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон. Дать впитаться.
Через 10 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Фильтр в специальной сушке не нуждается.
Не применяйте для сушки нагревательные элементы. Это может привести к повреждению фильтрующего элемента.
Остатки воды можно удалить, несколько раз встряхнув фильтр.
Распылите средство MANNOL 9964 на фильтрующий элемент с обеих сторон.
Слейте остатки образовавшейся воды.
При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) - повторите пропитку!!!!!!
Затем установите фильтр заново.
В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить -повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5тыс. км; в нормальных условиях - через 10 тыс.км. Фильтр рассчитан на 20 промывок.
После рекомендуем заменить фильтр на новый.
Во первых это гемор !
Во вторых сотни полторы евро - :) это мне кажется перегиб :)
В третьих оригинал - беру за 310 рублей
В четвертых от звука из выхлопной трубы оргазма не испытываю :)
Ну а вроде как остальных плюсов фильтра нулевого сопротивления - кроме его минусов для дизельных турбированных моторов - которые и так "сосут" как пылесосы - я не увидел
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Супер-фильтр для Соренты

Сообщение Lefan » 29 июл 2010, 10:10

а как вам такой фильтр с бонусом :-)
ИзображениеИзображение
описание тут есть http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... AUS%3A1123
Изображение Kia Sorento 2.5CRDi AT 2008 EX и Honda DN-01 AT 2008 Кардан! Изображение
Аватара пользователя
Lefan
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный ЕХ, Webasto, R18, PCCar, LED

Re: Супер-фильтр для Соренты

Сообщение ВЕЛ » 31 июл 2010, 14:59

имхо.
Если бонус - это крыльчатка - то по мне, это зло. У нас поток воздуха сумашедший, и если
крыльчатка имеет даже мотор, то это ничем не поможет. Даже не представляю, какие должны
быть обороты того моторчика, что бы он хотя бы не мешал подаче воздуха в движок.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Супер-фильтр для Соренты

Сообщение Витя препус » 16 авг 2010, 13:21

GreenStamp писал(а):7 страниц флуда... :(

Те, у кого бай-пасс стоит уже не первый год, отзовитесь и оставьте свои комменты.
"Профессионалам" просьба расслабиться :D и не засорять тему...


Основная радость - это то, что на 7.500 км можно не заморачиваться со сменой масла - поменял картридж и воздушный фильтр и езди дальше - масло все равно будет намного лучше, чем на штатных фильтрах
Чтобы ни говорили "профессионалы", а тонкая очистка масла никому и никогда не мешала, а все остальное это разговор ни о чем

Но масло советую только синтетику, тогда никаких проблем с турбиной не будет
Аватара пользователя
Витя препус
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 17:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Супер-фильтр для Соренты

Сообщение Retserof » 04 окт 2010, 22:25

Могу такой фильтр достать. Правда не уточнял для дизеля или бензина. Стоить будет до 1500 руб. мож дешевле.

На нем можно ездить 100 тыс км, периодически правда надо чистить. Мощь авто увеличивается из-за большего кол-ва воздуха и лучшего сгорания топлива.

Кто хочет попробовать, могу заказать, т.к. себе буду на днях заказывать.

Изображение
+7 911 282 ноль 9 6 1
Аватара пользователя
Retserof
 
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Супер-фильтр для Соренты

Сообщение CRacer » 04 окт 2010, 22:41

Retserof писал(а):для дизеля или бензина

Это "нулевик" от уже упомянутого K&N. Есть и для дизельной соренты рестайл.
Требует мойки спецсоставом и пропитки другим спецсоставом от того же производителя.
Стоит подобный на мопеде. Хреново фильтрует, судя по легкому налету пыли во впускном коллекторе.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3