Да отъездил я на купленном бог знает когда K&N "вечном фильтре" уже тысяч 30 как. Масло меняют в сервисе по 15К счетчику, Castrol 0W40 какое-то круглый год катаюсь. Все нормально, ничего плохого. Если тапок вдавить, звук потрясающий... механик из сервиса говорил, что у них из сорент ни одна не поЁт, все рычат. Порше прям какой-то, особенно когда за 4000 оборотов стрелка... хехе.
Не могу уже точно сказать, лучше или хуже ездит машина, поскольку ощущения "до" K&N не помню. Знаю только, что мыть его часто приходится, каждые неск-ко тысяч км. Из-за того что по рыбалкам да охотам частенько езжу, собственно, каждые выходные. У меня кузов от сколов и вмятинок , даже лобовое стекло и пороги, хуже выглядят чем фильтр Масло за 30К пробега в бутылочке не иссякло, еще 1/3 примерно есть. Моющей ж-ти тоже столько же. Т.е. 15К еще впереди. Общий пробег 130 тыс., полет нормальный, проблем кроме как от износа ходовой и моего разгильдяйства, никаких не заметил. За это время сэкономил на воздухофильтрах родных сотни полторы евро , а может и больше. Один где-то 30 евро стоит... на каждых пусть 5 тыс - уже 180. И это при том, что фильтр мою - он черный и с кучей мусора.
Фильтр особых признаков износа не проявляет, мою по инструкции. Разок даже с шампиком пришлось, до того засран был. Хотя это ну очень строго запрещено.
Такие дела.