Nick писал(а):За это время сэкономил на воздухофильтрах родных сотни полторы евро , а может и больше
Порядок и правила обслуживания фильтра нулевого сопротивления:
Снять фильтр. С помощью щетки с мягким ворсом осторожно очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи.
Нанести средство для очистки Universal Cleaner на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон. Дать впитаться.
Через 10 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Фильтр в специальной сушке не нуждается.
Не применяйте для сушки нагревательные элементы. Это может привести к повреждению фильтрующего элемента.
Остатки воды можно удалить, несколько раз встряхнув фильтр.
Распылите средство MANNOL 9964 на фильтрующий элемент с обеих сторон.
Слейте остатки образовавшейся воды.
При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) - повторите пропитку!!!!!!
Затем установите фильтр заново.
В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить -повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5тыс. км; в нормальных условиях - через 10 тыс.км. Фильтр рассчитан на 20 промывок.
После рекомендуем заменить фильтр на новый.
Во первых это гемор !
Во вторых сотни полторы евро -

это мне кажется перегиб
В третьих оригинал - беру за 310 рублей
В четвертых от звука из выхлопной трубы оргазма не испытываю
Ну а вроде как остальных плюсов фильтра нулевого сопротивления - кроме его минусов для дизельных турбированных моторов - которые и так "сосут" как пылесосы - я не увидел