Уважаемые форумчане! Скоро проходить ТО а у моего сорика габариты желтые от рождения, т.е. не по ГОСТ и ТО официально не пройти. Денег за ТО козлам в фуражках не даю принципиально вот и озадачился решением данной проблемы. Оказалось все очень просто и не дорого.
Нужно:
Дрель, сверла Ф4, Ф11,5 и Ф 12мм, два патрона от ВАЗовских повторителей поворотов, два резиновых колпачка для тех же патронов, две бесцокольные лампочки на 5W, 4 клеммы, 2 отрезка двухжильного кабеля по 0,5метра (можно просто четыре провода по 0,5 метра), изолнта и паяльник с припоем и флюсом. Ну и пиво желательно ЯЩИК!!!
Весь процесс сфотал. Сейчас попробую разместить.
теперь процесс:
1. припаиваем клеммы к кабелю или к проводам
2. одеваем резиновый колпачек
3. делаем на одном из проводов колечко (для прикручивания к массе)
4.соединяем клеммы с разъемами на патроне повторителя
5. вставляем лампочки.
6. натягиваем резиновые колпачки на патрон.
Снимаем фары, вынимаем ВСЕ лампочки, берем дрель с сверлом от 3 до 6 мм и сверлим корпус и отражатель строго между буквами LO слова LOCK на корпусе фары рядом с штатным отверстием для габарита+поворотника.
Теперь сверлил сверлом Ф 10,5 мм (Ф лампочка 10мм и нужен небольшой зазор чтобы не греть отражатель)
После этого сверлим только КОРПУС фары сверлом на 12 мм и вынимаем разъем из фары. Разъем надо вынуть для того чтобы через открывшееся прямоугольное отверстие вытряхнуть стружку пластика которая неизбежно попадет внутрь фары
Проверяем посадку патрона нового габарита в фаре
идем к машине
разбираем штатный разъем габаритов/поворотов
Разрезаем плюс штатного габарита и соединяем его с проводом нового габарита. Второй провод от нового габарита (с колечком ) прикручиваем к массе согласно фото.
Ставим фары на место
наслаждаемся габаритами по ГОСТ!!!!
Фу!!! Теперь можно и пивка.
А задние фонари не стал колхозить заказал европейские в EXIST.