Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

Дистрибуторы KIA MOTORS, не только в России, но и в других странах проживания наших форумчан

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

Сообщение Багряша » 13 авг 2009, 08:46

Судя по всему, переливая из пустого в порожнее - мы эту темку мусолить могём ещё бог знает сколько времени. А к единому знаменателю не придём. Ясно только одно, бедна наша страна на специалистов с большой буквы (это всего касается) - а те которые есть, за небольшим исключением - непрофи. Основная мысль таких горе-специалистов (может я и утрирую) - сорвать бабла побольше, не затрачивая при этом ничего, даже мозги.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

Сообщение Евген81 » 13 авг 2009, 08:56

Багряша писал(а):А к единому знаменателю не придём

почему же,я пришел...Пока в КИА РУС бардак и помощи ждать не стоит,буду справляться со своими проблемами своего Сорика сам своими методами. :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

Сообщение Багряша » 13 авг 2009, 08:58

Жень. это не вывод - ук сожалению, это реальности нашей жизни.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

Сообщение Страусь » 13 авг 2009, 09:00

Евген81 писал(а):Пока в КИА РУС бардак и помощи ждать не стоит

и мне кажется, что порядка в нашем понимании там не будет. Мне думается, очень сильны различия в менталитете :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

Сообщение Sergik » 13 авг 2009, 09:01

Багряша
Дык специалисты с Луны не падают, их готовить надо. Но что-то я не слышал о центре подготовки специалистов Хундай/КИА. Об Ауди слышал, а вот о КИА - нет! Да и в грандиозных планах руководства КИА-Моторс Рус звучит только желание побольше впарить машин и нет ни слова о развитии дилерской сети, повышении профессионализма или, наконец, об оснащении дилерских центров необходимым оборудованием.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

Сообщение Страусь » 13 авг 2009, 09:04

Sergik писал(а):Но что-то я не слышал о центре подготовки специалистов Хундай/КИА. Об Ауди слышал, а вот о КИА - нет!

А как же фотографии? Сертификаты? :shock: Есть у них центр подготовки, че не быть-то.
Sergik писал(а):Да и в грандиозных планах руководства КИА-Моторс Рус звучит только желание побольше впарить машин и нет ни слова о развитии дилерской сети, повышении профессионализма или, наконец, об оснащении дилерских центров необходимым оборудованием.

Публично об этом смысла нет говорить. Подавляющее большинство населения слова не поймет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

Сообщение Sergik » 13 авг 2009, 09:12

Страусь писал(а):Есть у них центр подготовки, че не быть-то

Да не похоже, особенно когда сталкиваешься с персоналом поближе. Или так готовят.... :(
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

Сообщение Багряша » 13 авг 2009, 09:21

Центр подготовки кого?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

Сообщение Евген81 » 13 авг 2009, 09:41

Багряша писал(а):Центр подготовки кого?

хороший вопрос..Блин,во бы выманить представителей КИА РУС сюда :twisted:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

Сообщение Страусь » 13 авг 2009, 10:05

Sergik писал(а):Да не похоже, особенно когда сталкиваешься с персоналом поближе.

Ты же сталкиваешься с представителями дилера, а не КИА :)

Евген81 писал(а):во бы выманить представителей КИА РУС сюда

А смысл? Вы будете говорить им "фи", они сначала по-отвечают, потом бросят. Потому как разумения между сторонами не будет.
Я вот что думаю, а не написать бы нам письмо. В КИА. Так сказать официальное письмо, выразим наши опасения и сомнения. Попросим их развеять.
Как думаете, коллеги?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

Сообщение Багряша » 13 авг 2009, 10:07

Ага, письмо казаков турецкому султану - я ЗА!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

Сообщение Евген81 » 13 авг 2009, 10:15

Страусь писал(а):Как думаете, коллеги?

я ЗА.текст ты накропаешь,Лешь?Свою виртуальную закорючку с фамилие я поставлю :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

Сообщение AVINCE » 13 авг 2009, 10:15

Сдаётся мне, что собака порылась именно тут!

Страусь писал(а): Может быть дело еще в ошибке наших ожиданий. Мы думали, что выбрали не массовый сегмент, и стали ближе к Лексусам купив машину в два раза дешевле ... Но сегмент оказался массовым. Со всеми вытекающими :)


Однако, это не снимает проблему ...
А кляузу настрочить надо ... :)
Буду тоже слюнить карандашик - думать над текстом.
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

Сообщение Страусь » 13 авг 2009, 10:36

AVINCE писал(а):Однако, это не снимает проблему .

Я занимаюсь объяснением происходящего. Я советы по выходу не даю :)

Добавил через 16 минут
Евген81 писал(а):я ЗА.текст ты накропаешь,Лешь?

Начинаем формировать тезисы письма.
1. Какая направленность письма - претензия, обсуждение, просьба разъяснить политику партии?
2. Тезисы, которые будем раскрывать в письме.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Отзывы о работе "горячей линии" «КИА Моторс Рус»

Сообщение Евген81 » 13 авг 2009, 11:40

Страусь писал(а):1. Какая направленность письма - претензия, обсуждение, просьба разъяснить политику партии?
2. Тезисы, которые будем раскрывать в письме.

претензия к низкой квалификации отвечающих сотрудников,обсуждение проблемы гарантийного обслуживания машин (каким образом можно ускорить оплату дилерам гарантийных случаев,облегчить им писанину чтобы мы могли спокойнее ехать на агрантийное обслуживание и получать удовольствие не только от покупки бренда КИА,но и от эксплуатации.
Разъяснить политику партии?Нафиг не нада-никто тебе вразумительного ничего не скажет-будут расплывчатые фразы.В итоге-пустые слова.
проблемы предпродажной подготовки машин дилерами (отдельно указать тот же Фаворит моторс с цитатами "бывалых")
Пока что придумал,помогайте. :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Дистрибуторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6