Купил в америке, информация для заказа
брал здесь через знакомого, посылают в россию
http://www.sierraexpeditions.com/index.php?l=product_detail&p=605здесь вроде дешевле всего и самый дешевый шиппинг получается, мне объявили чето порядка 70 баксов, в других конторах меньше чем за сотку отправлять в Рашу не хотят, некоторые вообще отказались конторы.
еще инфа
даташит
http://daystarweb.com/attachments/instructions/ka/P11415.pdfhttp://www.jegs.com/i/Daystar/319/KA09100BK/10002/-1http://4wheelonline.com/hummer/Tuff_CountryKiaLevelingKits.63105.154858поставил, сзади все просто, легче делать со стяжкаки пружин, не придется панара откручивать, спереди потяжелее, понадобится съемник рулевых пальцев или что-то подобное чтобы шаровую верхнюю вытащить. Заодно колодочки махнул, все равно колесо снимал, за 30 тыщь км колодокок почти не осталось.
ну и фотки
общий вид
видно что морда и зад выровнялись
вид спереди
передняя проставка
еще перед
ну и то, без чего никакой лифт не имеет смысла, поскольку на лифтованной заедешь на два метра дальше чем на обычной машине
Естественно ушел развал, поеду делать, че скажут мастера, отпишусь. Прокатился по мкаду ночью, 150 идет уверенно, не кидает, повдение машины осталось на прежнем уровне, естественно надо быть осторожней в крутых поворотах, хотя на родных аммо любой нормальный человек и так сбрасывает скорость до минимума, да и не спорткар у нас
))))
Сорента с лифтом приобрела нормальный вид, как у внедорожника, а не как у семейного универсала с полным приводом
Можно смело втыкать катки 245/75R16
Как будет себя вести машина дальше, посмотрим, углы шрусов почти не изменились, мост по теореме пифагора должно довернуть на 2 мм, углы работы крестовин остались прежними.