Дифференциал автоматический Красикова

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение GeCube » 13 дек 2011, 01:42

а что мешает поставить в перед 90 назад 100, большую часть времени то автомобиль вперед едет, да и полегче значит будет, все эти проценты условность большая, и только для уточнения даны....

Я бы поставил дак в перед, без зазрения совести, думаю испытания все таки были, просто до нас еще не дошли результаты.

Да и даки обычно покупают те кто ездит в тяжолых условиях и там 10-30 тысячь реально предел для многих деталей, в обычных дорожных условиях, в качестве подстраховки, отличный вариант, и думаю гораздо больше прослужит, особенно на ест автомобилях(где нет тода и передок подключаеться жостко).
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение mihail2626 » 13 дек 2011, 19:57

Без тода в самый раз в передний диф, если включать передний мост только на бездорожье.
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение YAN » 13 дек 2011, 20:55

mihail2626 писал(а):Без тода в самый раз

Наверняка он и создавался для автомобилей с парт-таймом.На ТОДе такая штука опасна.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение zzz » 13 дек 2011, 22:38

Раз продают,то значит кто-то на них уже ездит.Надо поискать отчёты,не у нас,так у соседей.
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение Andrey-t » 14 дек 2011, 11:31

zzz писал(а):Раз продают,то значит кто-то на них уже ездит.Надо поискать отчёты,не у нас,так у соседей.


запросите у производителя об отзывах реальных покупателей.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение dimc » 14 дек 2011, 22:32

запрашивать отзывы покупателей у производителей это не слишком правильно:).

даки уже несколько лет доводят на потребителях. уазоводах и ниваводах. и судя по отзывам на форумах от владельцев, пока вменяемого стабильного ресурса изделие не имеет. производитель совершенствует..совершенствует...продолжает совершенствовать.
но потребители даков из числа уазоводов и ниваводов-достаточно специфичные пользователи, готовые ломать и чинить. устраивать испытания подобного рода на недешовом в ремонте авто, которое к тому же не является бескомпромиссным средством борьбы с бездорожьем (особенно в плане "не жалко"), на мой взгляд-не стоит.
мне кажется, с точки зрения чистой теории авто, применять механизмы с такими характеристиками на быстроходных авто вообще несколько нежелательно, чтобы на этот счет не писали авторы. также и трансмиссия (мосты) обычного авто врядли рассчитаны на применение 100% блока (особенно передний мост) , а дак позволяет передать весь момент на одно колесо, плюс с явными динамическими нагрузками-щелкает-то он неспроста).
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение GeCube » 15 дек 2011, 02:04

Наши соренто сделаны еще с достаточным запасом, и тотже тод не передает 100 процентов момента на передний мост, просто по определению, и не заставит 1 колесо схватить весь момент дизельноо двигателя, да и думаю при правильном подходе, если не загонять соренто в сосвсем экстремальный триал, даже с тодом, передний редуктор с даком проживет гораздо больше чем на ниве или уазике, которые использовали в экстримальных условиях триальных гонок.

Даже на тойоте ломает полуоси в заднем мосту на стандартной длокировке, если водитель долго и плаомерно пытаеться выехать на колесе вися на раме.....

Просто нужно отдовать отчет что иногда стоит выйти и поработать лопатой 5 минут вместо тупо давить на газ в течении часа....

Видать отсутствие дака для заднего моста и обусловленно тем что туда передаеться постоянно большой момент, в переднем мосту даже масло на тоде портиться гораздо медленнее чем в заднем и раздатке...
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение dimc » 15 дек 2011, 16:45

соренто совсем не всегда тод. по остальному - у каждого своя голова за плечами.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение GeCube » 15 дек 2011, 19:16

Даже если тод, то проблемма всеравно надуманна, не так много момента, чтобы все рвать в клочья при обычной эксплуатации.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение dimc » 15 дек 2011, 22:17

какая именно проблема надумана? и что такое обычная эксплуатации? зачем тогда вообще блок? тем более такой "специфический". дифференциалы с такими блокирующими характеристиками вообще в мире никогда не применялись. как по причине ресурса, так и по причине влияния на поведение авто. создатели дака хотят быть впереди планеты всей, похвально. все остальные блокировки, предлагаемые
на рынке, известны десятилетиями, отработаны, и при должном качестве исполнения понятны и предсказуемы, как в плане ресурса, так и в плане влияния на поведения авто. это не "нечто", которое никто не видел и которое неизвестно как себя поведет.
к слову, спустя полтора года с начала своей рекламной кампании даковцы убрали с сайта самые нелепые посылы. поначалу там был просто автоюмор от людей не знакомых ни с физикой ни с теорией автомобиля, (что вообщето не очень уместно, так как речь идет об устройстве , которое напрямую влияет на безопасность движения), и заговорили таки о ресурсе и способах его увеличения. оптимальный-поставить в передний мост и пользоваться на бездороге:). а если уж включил-повороты прокатывать на ровном, а лучше убраном газу.
много момента..мало... есть уазбука, нива4х4, шеви-нива.ру. там хватает реальных пользователей даков. и страдальцев в том числе. вы к какому лагерю планируете присоединиться?:)
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение GeCube » 15 дек 2011, 23:30

Еслиб моя воля и желание, я бы к многим лагерям присоединился.
Если давить на газ в обледенелом повороте и жаловаться потом что блокировка плохая....
Впрочем это выбор каждого, как и где ездить.
Я за жесткую, подключаемую блокировку переднего моста.
Но так как цена там в 3 раза выше дака, то можно и на даке поздить.

Если уж закрутило авто то всеравно есть там блокировка или нет. Например меня крутило пару раз на класике, один раз на оптиме чють не слетел с трассы в повороте, на пустой дороге, и разок на рав 4 чють не улетел в отбойник, даком там негде и не пахло, всегда был виноват человеческий фактор.... В первых случаях недостаток опыта при трогание в горку, и далее новый авто и неправильный выбор скоростного режима. Но не как не дак.

Например мне дак нужен больше для подстраховки, большую часть времени он будет работать даже не подумав блокироваться....

Хотя лучьше бы посмотреть на опыт установки на соренто и отзывы, а потом делать выбор.

Владельцы соренто в большей мере спокойные натуры, им не надо доказывать что они круче вон той тойоты и тд, стиль езды очень сильно отличаеться....
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение YAN » 15 дек 2011, 23:38

Самоблок в переднем мосту потенциально опасен.Никогда не знаешь,где и как он заблокируется.ИМХО
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение регион 63 » 16 дек 2011, 08:45

GeCube писал(а):давить на газ в обледенелом повороте и жаловаться потом что блокировка плохая....

А если нет вариантов? С ходу поворот можно и накатом пройти, а с места? А в подъем? ДАК не оставляет выбора - будет блокироваться тогда, когда надо ему, а не тебе. Поэтому соглашусь с мнением, что ДАК больше подойдет для Парт-тайма.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение dimc » 16 дек 2011, 11:46

GeCube писал(а):Например мне дак нужен больше для подстраховки, большую часть времени он будет работать даже не подумав блокироваться........

он вообще не думает. ему нечем, увы.
тут стоит попробывать "зрить в корень".
что такое диф повышенного трения: просто механизм с низким кпд. когда его пытаются провернуть-он трется и сопротивляется. вот тот что ожидают в соседней ветке сопротивляется гдето процентов на 50%. всегда. т.е. приложили к нему 100кг(условно) он поделит в повороте 25кг/75кг. приложили 200кг- поделит 50/150. итд.
разница-это трение в этом небольшом механизме. обычно его стараются избежать (нагрев, износ) подшипники ставят всякие-а тут наоборот. металлом по металлу... а что делать. хочется!

что с даком? приложили 100кг...на одном минус сколько то (пусть -10, тормозит оно) а на другой +110.
а был бы диф свободный-было б поровну. и никак на это не повлиять. и в каждом повороте оно будет проворачиваться под нагрузкой. и нагружатся. и изнашиваться. может практически незаметно и на век авто хватит. а может и нет. вот у дака пока скорее нет.

к счатью сам вдруг заблокироваться не должен ни тот ни другой.
Хотя лучше бы посмотреть на опыт установки на соренто и отзывы, а потом делать выбор.

конечно лучше. хотя и на опыт коллег посмотреть стоит. чтоб лавры белки и стрелки не примерить.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Дифференциал автоматический Красикова

Сообщение zzz » 16 дек 2011, 19:41

У меня парт тайм,то есть ведущий задний постоянно.Если условия плохие,включаю перед.Вот тут-бы ДАК и пригодился.Недавно менял передний диф,жаль,что не знал про ДАК. :(
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2