Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Cons » 03 июн 2011, 09:08

Andrey_tlt писал(а):- Крутим до 2000об - блокировка "сжалась" еще жестче, усилие на колесе возросло до 300н*м

А на дизеле может вообще крутить не придется у нас
Крутящий момент / оборотах: 343/2000 http://www.motorsale.ru/show_foto.php?foto_id=15635
а у 3.3.
Крутящий момент / оборотах: 255/4500 Схему момента на 3.3 не нашел. Интересно было-бы посмотреть какой момент двигателя на 2000 оборотах.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение регион 63 » 03 июн 2011, 09:56

Andrey_tlt писал(а):Так никогда не будет.
1. винтовая блокировка не 100% жесткая, это не ДАК и не принудиловка. 40-60% обычно, при максимальной разнице моментов на оси.

Так будет всегда. :) Момент ограничен сцеплением колес с поверхностью. Нет сцепления - нет момента. Если сцепление имеет только одно колесо, то весь момент будет передаваться только на него, вне зависимости от степени блокировки - хоть 100%, хоть 40% - неважно. Да, он будет ограничен в своем максимуме, но это будет весь момент, передаваемый на колеса.

Andrey_tlt писал(а):2. если машина стоит на льду колесами, а одно нагруженное на асфальте - она легко столкнется.

И столкнет машину при этом только момент, приложенный к стоящему на асфальте колесу, т.к. на остальных колесах он будет близок к нулю.

Но мы опять отклоняемся от темы. Так какая степень блокировки именно на твоем образце? Преднатяг есть? Спрашивал уже, ответа пока не было.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 03 июн 2011, 10:27

регион 63 писал(а):Так какая степень блокировки именно на твоем образце? Преднатяг есть? Спрашивал уже, ответа пока не было.


Звонил сейчас Ляхову :

у меня жесткий "спортивный" самоблок, с преднатягом 8-9кг и степенью блокировки в 80%. Говорит, они сделали первый такой, в расчете что машина тяжелая и дури у движка много.
В дальнейшем будут производится блоки "спорт" - как у меня сейчас, и "гражданский". Для обычных условий вообще достаточно 5-6кг натяга и 50% блокировки.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение ClaudeMonet » 03 июн 2011, 10:30

Andrey_tlt писал(а):Для обычных условий вообще достаточно 5-6кг натяга и 50% блокировки.


ИМХО даже 40% для обычных условий хватит, и ресурс узлов трансмиссии сохранится.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение регион 63 » 03 июн 2011, 10:43

Andrey_tlt писал(а):Для обычных условий вообще достаточно 5-6кг натяга и 50% блокировки.

Наверное, это было бы оптимальным вариантом. С таким преднатягом, скорее всего, никаких скрипов в поворотах уже не будет, да и для защиты трансмиссии 50% будет вполне достаточно. Ждем следующих испытаний. :wink:

А вообще, логика не совсем понятна - именно для машин с таким "дурным" движком и нужно снижать КБ, чтобы обезопасить трансмиссию, а для чахлых движков и 100% смело можно делать. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение black-bear » 03 июн 2011, 12:42

Андрей, ты вообще молодец, что всем этим занимаешься. Многие на этом форуме только теаретизируют, в т.ч. и я тоже, ты же проверяешь все на практике и за это тебе респект и уважуха.

Что касается теории:
Andrey_tlt писал(а):Вообще да, лезть в сложную диагоналку, где надо газ давить до одури - чревато. Мой кардан это доказал
А вот в тесте с ямами проблем не было, никаких прыжков и ударов трансмиссии, на заднем приводе относительно легко проехал, хотя без блока думаю это было бы невозможно даже на 4Lo.

на 4 lo не проехалбы- диф все равно проворачивался бы.
Что касается резкого блокирования дифференциала ( по моему мнению) - на видео видно что колесо висящее над ямкой сначала быстро вращалось, а потом, в момент, когда авто дернулось с места- резко замедлило свое вращение и стало вращаться примерно со скоростью противоположного колеса, именно поэтому я и делаю вывод о резком, скачкообразном возрастании момента в трансмиссии.

Еще у меня есть пара вопросов к вал рейсингу, думаю тебе тоже будет интересно, поэтому если не трудно спроси и них

1. за счет чего создается преднатяг в данном дифе?
2. смотрел картику с их сайта та что называется "спайсер" для уазов и никак не могу понять зачем между гипоидными шестернями полуосей стоят еще две прямозубые шестерни, которые ни счем не связаны.
3. Я так понял, что их дифференциал - типа "Квайф", так вот если это так, то момент трения в этих дифах начинает возрастать при срабатывании дифа, так вот может нам вообще не нужен преднатяг ну или совсем небольшой типа 2 кг м, т.к. трение все равно начнет возрастет когда колесо вывесится.
4. т.к. у тебя P/T то ты наверняка знаком с ощущением проскальзывания колес в повороте и подергивании при залоченой трансмиссиии на твердом покрытии так вот вопрос к тебе ездил ли ты с этим дифом ( с перднатягом 8 кг м) в повороте с минимальным радиусом и ощущал ли при этом проскальзывание колес и рывки авто, схожие с вышеописаной ситуацией?
black-bear
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение GeodeZ » 03 июн 2011, 14:56

ClaudeMonet писал(а):ИМХО даже 40% для обычных условий хватит

Маловато будет, так как штатный LSD блокирует только на 30%max. А его работа по-моему никого не устраивает. Поэтому, не меньше 50% надо, кмк.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 03 июн 2011, 15:48

black-bear писал(а):Что касается резкого блокирования дифференциала ( по моему мнению) - на видео видно что колесо висящее над ямкой сначала быстро вращалось, а потом, в момент, когда авто дернулось с места- резко замедлило свое вращение и стало вращаться примерно со скоростью противоположного колеса, именно поэтому я и делаю вывод о резком, скачкообразном возрастании момента в трансмиссии.


На видео оно да, резкое. Но в реальности там замедление есть, и достаточное. Когда разница моментов на колесах достигает нужного значения, тормозящая свободное колесо сила нарастает не скачкообразно, а словно сцепление на механике быстро, но плавно отпустили. "Удара" по трансмиссии не происходит.

black-bear писал(а):1. за счет чего создается преднатяг в данном дифе?
2. смотрел картику с их сайта та что называется "спайсер" для уазов и никак не могу понять зачем между гипоидными шестернями полуосей стоят еще две прямозубые шестерни, которые ни счем не связаны.
3. Я так понял, что их дифференциал - типа "Квайф", так вот если это так, то момент трения в этих дифах начинает возрастать при срабатывании дифа, так вот может нам вообще не нужен преднатяг ну или совсем небольшой типа 2 кг м, т.к. трение все равно начнет возрастет когда колесо вывесится.
4. т.к. у тебя P/T то ты наверняка знаком с ощущением проскальзывания колес в повороте и подергивании при залоченой трансмиссиии на твердом покрытии так вот вопрос к тебе ездил ли ты с этим дифом ( с перднатягом 8 кг м) в повороте с минимальным радиусом и ощущал ли при этом проскальзывание колес и рывки авто, схожие с вышеописаной ситуацией?


1. какая то муфта из колец вроде, и их количеством набирается преднатяг.. я не изучал этот вопрос.
2. я не знаю. картинки той не видел, и вопрос не понял.. лучше напрямую у производителя спроси :)
3. да, это червячный дифференциал, или Квайф, или винтовая блокировка. Подобные штатно ставили раньше на спортивные японки.
Преднатяг - означает начальное усилие блокировки при близконулевых оборотах. Преднатяг дает устойчивость на льду и возможность тронутся с малых оборотов с начальной небольшой степенью блокировки, в 5 или 8 кг*м, что вообщем то не мало. При трогании на заднем приводе на скользком - нужен определенный блокирующий момент сразу, а не только когда свободное колесо раскрутится..
В ситуации : задний привод, одно на асфальте колесо, одно на гладком укатанном льду. В теории даже на холостых оборотах на нагруженном колесе будет приложен момент от двигателя в 5кг*м (что уже должно позволить машине тронутся), при увеличении оборотов степень блокировки, и этот момент возрастет. На практике - попробую заменить лед достаточно скользкой грязью.

4. да у меня парт-тайм. На асфальте если поворачиваешь на 4Hi - машина как бы "упирается", ну знакомо это чувство всем я думаю. На сухом асфальте с самоблоком на 4Hi - при "гражданской" езде - самоблок не влияет, дрифтовать на 4hi не пробовал. На 2Hi пробовал с самоблоком дрифтовать (руль до конца и газ в пол) - я ничего не заметил особенного, ляхов снаружи сказал что дифф пощелкивает и это признак его нормальной работы.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Tom3m » 06 июн 2011, 14:30

А почему никто не интересуется ресурсом преднатяга? Есть ли хоть какие то данные по его ресурсу?
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 06 июн 2011, 14:40

по опыту пользователей ресурс самой блокировки сравним с ресурсом свободного диффа.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение dilektor11 » 06 июн 2011, 17:24

можно я выскажусь :oops: копировать сообщения не буду напишу текстом :)
по поводу принудилова ---
--максимальная скорость которую заявляют производители(например блокспорт) 15км/ч,
--- чтоб уметь с ней работать нужно частое использование, при штурмовании каждой лужицы не будешь же ее включать, тогда нужно ставить зуммер чтоб не забыть выключить ее...
--если используешь редко то смысла от нее нет, на асфльте при трогании она не помощник так как включи/выключи(и не забудь выключить)
---используется в основном в ОФФ-РОАДЕ, машину на соревнования как правило с принудиловом везут на прицепе так как стоимость такого агрегата пусть и уазика большая.
---стоимость этой принудительной блокировки уже обсуждали она выше в 3 раза.
---покупка компрессора-рессивера, установка
---есть вероятность что у нас в морозу не включится так как масло загустевает и пока масло не прогреется муфта никак работать не хочет(есть несколько примеров, у наших клиентов, особенно на море в мороз -30 )

Самоблок:
-- включается когда ему нужно, не нужно мое вмешательство,
--приемлемая цена, минимум установок, не нужно резать мост при установке(не нарушает герметичность)
---на цифры даже смотреть не буду :) , так как машину я использую в городе и проселочной дороге просто иногда а особенно зимой очень его не хватает
---сам имею УАЗ с блокировками в обоих мостах(передний Красиков, задний кулачок БТР), это вторая моя подготовленная машина никаких нареканий к блокировкам небыло ни разу использование рыбалка.
---ни один человек(более 20) которому мы установили самоблоки не порвал полуоси или раздатки (люди с головой просто дружат), принудительных установили 2, у пользователей есть вопросы к их работе, так как машины у них выходного дня, то нет постоянной привычки работать с принудиловом, в итоге бегают с лебедками :crazy:
по резине так же скажу оосбенно зимней:
нет универсальной резины для зимы, там где снег выпадает не выше 30-40см, то да там нужна узкая резина которая нарезает колею, а там где выпадает более от 50 и выше, то по моему личному опыту резина нужна шире, меньше проваливается в снегу, в колее меньше виснет на мосты....
---останусь при своем мнении и буду полюбому брать самоблок...
а создавать тему про преимущества самоблока или принудилова можно только тогда когда есть выбор покупки, а разводить теоретику нет смысла....тем более принудилово нам никто делать не будет :(
не судите и не судимы будете....
dilektor11
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артур, Арх-ск
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Мелкий66 » 06 июн 2011, 17:40

dilektor11 писал(а):останусь при своем мнении и буду полюбому брать самоблок...

+100
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение mihail2626 » 06 июн 2011, 21:42

Мне кажется, что ESP наоборот будет помогать самоблоку и беречь трансмиссию (ESP будет притормаживать буксующее колесо - создавать на нем момент для срабатывания самоблока), особенно на твердом покрытии, а на снегу ESP нужно будет отключать (так как при пробуксовке четырех колес ESP душит двигатель), но на снегу и сильных ударов не будет по трансмиссии.
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение black-bear » 07 июн 2011, 02:14

Andrey_tlt и GKS и регион 63
ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ!!Судя по терминам и ваших ответах вы соображаете в теории.

Андрей вот твоя цитата:
Andrey_tlt писал(а):На видео оно да, резкое. Но в реальности там замедление есть, и достаточное. Когда разница моментов на колесах достигает нужного значения, тормозящая свободное колесо сила нарастает не скачкообразно, а словно сцепление на механике быстро, но плавно отпустили. "Удара" по трансмиссии не происходит.

и еще одна
Andrey_tlt писал(а):В ситуации : задний привод, одно на асфальте колесо, одно на гладком укатанном льду. В теории даже на холостых оборотах на нагруженном колесе будет приложен момент от двигателя в 5кг*м (что уже должно позволить машине тронутся), при увеличении оборотов степень блокировки, и этот момент возрастет. На практике - попробую заменить лед достаточно скользкой грязью.

так вот объясните ПОЖАЛУЙСТА, мне - недоразвитому инженеру, закончившему именно эту специальность за счет чего в ситуации с диагоналкой разница моментов будет возрастать при повышении оборотов? ведь важна разница именно реактивных моментов на колесах, т.е моментов трения колес а не подводимого момента ведь так? ( я не стебусь я серьезно прошу объяснить т.к. я сам не могу допетрить)

вот кстати цитата с их сайта:
- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*

* - данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях.

из которой, я так понимаю следует, что в диагоналке помогает только преднатяг (повышения трения в дифференциале ну или постепенного увеличения коэффициента блокировки в данном не происходит)т.к. при вывешенном колесе разница моментов возрасти не может.

по поводу рывков в трансмиссии это больше касается автомобилей на ручке, в авто с автоматом есть гидротрансформатор а он имеет свойство в некоторых пределах сглаживать рывки, интересно было бы посмотреть испытания дифа установленого в авто на ручке.
Andrey_tlt писал(а):2. я не знаю. картинки той не видел, и вопрос не понял.. лучше напрямую у производителя спроси

кртинка вот: http://val-racing63.ru/spayser
если есть возможность выясни у них контакты, по которым можно пообщаться именно на инженерном языке а не на языке манагеров лучше скайп.
Andrey_tlt писал(а):На 2Hi пробовал с самоблоком дрифтовать (руль до конца и газ в пол) - я ничего не заметил особенного, ляхов снаружи сказал что дифф пощелкивает и это признак его нормальной работы.

а ты попробуй не дрифтитть, а именно потихоньку ехать на 2HI чтобы почувствовать не "закусывает" ли колеса преднатяг, а еще лучше снять это на видео. Я например эффект пробуксовки колес ну или эффект "закусывания" при блокировании трансмисии могу почуствовать только при очень медленной езде в максимальном, ну или почти максимальном повороте, а при малой скорости (10-15) км в час уже не могу.
Последний раз редактировалось black-bear 07 июн 2011, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
black-bear
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Vl@dK » 07 июн 2011, 08:44

за счет чего в ситуации с диагоналкой разница моментов будет возрастать при повышении оборотов?

Видимо за счет трения фрикционов?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3