Да, еще как защищают. Они ниже родных порогов, но гораздо крепче них.
При этом у Сорент пороги не самое низкое место, рама и ее поперечины чуть ниже. Крепление моих порогов будет на одном уровне с рамой, а сами пороги чуть выше рамы, но ниже родных порогов.
Вчера была очередная примерка второй версии креплений. Примерка прошла успешно, крепления сегодня отвез на доделку и усиление.
Заготовки под крепления вырезал чуть больше, но и пилить по месту их пришлось конечно больше
Теперь это выглядит пока вот так


















после обварки креплений - выложу фото готовых изделий.
Добавлено через 12 минут 47 секунд:asvik писал(а):ИМХО не стоит приваривать, и раму ослабишь сваркой и вариант отката усложнишь, если захочешь снять потом.
Я делаю силовые пороги, чтобы их можно было за любое место поднимать джеком. Сами пороги у меня будут сниматься, то есть выниматься из креплений. А крепления будут жестко приварены к раме.
Я машину делаю под себя, и как мне удобнее. Никогда, владея своими машинами, я ну думал "вот надо одеть чехлы, чтобы я обламывался на этих тряпках, а следующему владельцу достался чистый салон" - это не мой вариант. Я делаю так, как МНЕ удобно, и не думая, что будет потом, при продаже. Я по долгу езжу и хочу получать от этого удовольствие. Сорента мне ОЧЕНЬ нравится, я взял свежую машину, и планирую ездить на ней долго и счастливо. Так что лишняя сварка меня не пугает! Я и шнорхель буду ставить - просверлю крыло нафиг!
P.S. Уже решил и передний силовой бампер делать, сразу после порогов и после шнорехеля, без шнорхеля бампер стальной нельзя....
P.S.S. Вчера прыгал на прихваченных точками порогах - стоят мертво!!! Сама конструкция очень жесткая, и в принципе можно закрепить кронштейны болтами за раму.. но это слишком просто
