Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение cowboy » 11 сен 2013, 09:13

AlexDPenza писал(а):Вчера было решено сделать на пробу вот такое изделие...

Давно на подобные изделия смотрю... Но гложат меня сомнения... Это по ихним дорогам можно с такой консолью на ездить... А по нашим "выебанам" :shock: да еще с грузом... Если только совсем узким делать... 50 см максимум. Хотя вещь конечно удобная... снять/поставить без проблем :Yahoo!:

З.Ы. AlexDPenza пороги правильные выбрал... Я себе тоже эти фотки для образца взял :wink: Видимо с того же буржуйского форума...
cowboy
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: лифт подвески (пружины IronMan), Danlop MT 265/70 R16

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Medved76 » 11 сен 2013, 10:50

Доп. багажник сзади прикольный, но как у него с жёсткостью на скручивание в районе крепления к авто. Не начнёт ли груз при движении создавать колебания туда-сюда вокруг оси?
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 11 сен 2013, 11:09

Пока хвалиться больше нечем, но поделюсь мыслями...

Квадрат - это универсальная штука, удобная и дает большой простор для фантазии.

Вот допустим ДЖЕК - вещь большая, но нужная, возить ее где-то надо. Вариант перевозки ее на экспедиционном багажнике у меня отпал после того, как запихивал джек на крышу Патруля (патруль не мой, друга)...
Изображение

И тут я увидел, как решил эту проблему один из нашей тусовки.. у него Джими - мелкая машинка.. Так вот...
Вместо заднего бампера (поправка ЗА ШТАТНЫМ ЗАДНИМ БАМПЕРОМ) у него труба. за которую можно джечить, и там же крепление для джека. То есть джек всегда под рукой, легко его снять поставить, и пофиг грязный он или нет...

Изображение

Потому я пока вынашиваю такую идею - на время, когда не надо таскать прицеп сделать в задний квадрат типа силового бампера. То есть поперечную трубу, на которой будет буксировочная проушина и место для крепления джека. Перед поездкой в лес - накинул туда джек и поехал. Вроде он и с собой, но не мешается.

однако, подумав я понял, что просто крепления в квадрате - явно мало, так как желательно ТРИ точки крепления. И тут я посмотрел на наши штатные буксирные проушины. Осталось воплотить идею - по центру этот "силовой бампер" будет держать квадрат, а по бокам надо вырезать на лазере крепления от проушин до этого бампера, допустим из 5 мм стали.. или может из трубы какой-то...

Короче я пока прорабатываю эту идею...

Но бампер взади нужен, и как защита, и как ступенька и как держатель для джека...

99% что я и эту идею воплощу в металле :)

Добавлено через 22 минуты 26 секунд:
Medved76 писал(а):Не начнёт ли груз при движении создавать колебания туда-сюда вокруг оси?


Вот сделаем, и проверим... Только практика, теория тут не поможет :)

Добавлено через 1 день 10 часов 54 минуты 56 секунд:
Скучали? Продолжаем!

Учтя все советы по доработке третьей части защиты - в жизнь было воплощено вот такое изделие.

Было так
Изображение

после доработки стало вот так

Изображение
Изображение

Думаю так получше будет. Я не ошибся в выполнение Ваших советов? :)

Заодно сегодня вывел провод для СиБи антенны и для фар заднего хода через второй задний рейлинг. Это заняло 45 минут времени - вот что значит опыт :)

Изображение
Провода обернул в белую термоусадку, чтобы все светлое было..

Ну и посмотрел на трубы для моих порогов...
Изображение
Изображение

Мои пороги пока в зачаточном состоянии, а вот пороги на Форд Маверик готовы и сегодня были установлены
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Это не силовые пороги, а просто ступеньки, чтобы молодым и пожилым было удобнее залазить в машину...
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Smit » 13 сен 2013, 08:01

пороги от нивы?
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 13 сен 2013, 08:31

Smit писал(а):пороги от нивы?


конечно НЕТ!!! Все самодельное, сделано руками моего друга - владельца этого Форда

Изображение
Изображение
Изображение

Покупать готовое и ставить, при этом иметь кучу проблем с переделкой крепления... это неспортивно :)

Добавлено через 4 дня 13 часов 46 минут 56 секунд:
Постройка порогов для Соренты продолжается...

Вот только получается не совсем так, как на фото с буржуйского сайта.. Мощный трубогиб найти не смог, и таких отводов тоже.. потому купил уголков, и варят их них...

как-то так...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А эта фотка тут совсем случайно :)

Изображение
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Andrey-t » 18 сен 2013, 09:21

на последней фото - шашлык жарить нормально на такой.
А при движении по бездорожью думаю либо задним ходом ее замнешь, либо сама на кочке отвалится.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 18 сен 2013, 09:26

Это тестовая конструкция, посмотрим что получится, а там будет видно....

Но для себя я типа такой буду делать, поуже и повыше.. и без механизма складывания...

Изображение
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение belyaev pavel » 18 сен 2013, 09:45

Александр :good: ! пороги, экс-багажник КЛАСС !
ваз 2106, ваз 2108, honda civic , volvo s40, volvo s80 , kia sorento , subaru outback .
Аватара пользователя
belyaev pavel
 
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Пересел на subaru outback !!!

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 18 сен 2013, 15:50

Сегодня получил посылку с гей-ксеноном из Китая. Комплект из пары ламп 4300К, с цоколем Н3 и двумя модулями обошелся в 780 рублей.

Выглядит вот так

Изображение

Привез я их для опытов... Меня интересовало, можно ли в фару рабочего света Хелла поставить ксенон без глобальных переделок.

Для этого купил фару

http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64

у нее очень специфический корпус, который якобы позволяет разместить там ксеноновую лампу...

РЕАЛЬНО ПОЗВОЛЯЕТ !!!

Лампа поместилась без всяких переделок. Мало того, я смог вывести провода от лампы через штатную дырку для поводов. Правда чуток подпилил, чтобы прошел разъем

Изображение
Изображение

Получилось вот такое изделие

Изображение

Буду ставить это на заднюю часть багажника, чтобы освещать площадь за автомобилем. Проводку уже вывел для этой фары...
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение cowboy » 20 сен 2013, 09:33

AlexDPenza писал(а):Буду ставить это на заднюю часть багажника, чтобы освещать площадь за автомобилем. Проводку уже вывел для этой фары...

"... Видал, студент... свету то... Большой театр осветить можно..." (с)

:Yahoo!: :Yahoo!:
cowboy
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: лифт подвески (пружины IronMan), Danlop MT 265/70 R16

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 27 сен 2013, 08:40

Всем привет.

я где-то тут услышал, что существуют какие-то ПДД (правила дорожного движения), и типа по ним - нельзя чтобы на крыше люстра была...

Закон суров, но это Закон... :)

Вообщем изначально я хотел сделать спойлер-закрывашку для фар. После примерок образцов из картона, в металле была сделана такая штука.

Изображение

И ПДД не нарушаются, и воздух будет уходить вверх и место рекламное есть :)

Но ведь надо и фары как-то использовать... Обратили внимание на пропилы на крепежках ? А они вот для чего - ослабляем барашковые гайки, и легким движением руки получаем вот такое

Изображение
Изображение

А на этой фотке видны крючки, которые крепят козырек за трубы, причем и при разложенном и сложенном положении, так что спойлер-закрывашка стоит мертво в обоих положениях. ИНЖЕНЕРНАЯ МЫСЛЬ !!! :)

Изображение

Ну и попутно фотка того, как я поставил фару рабочего света назад. Там под нее сделан небольшой кронштейн, на который крепится и фара и блок ксенона.
Изображение
Изображение

Светит ОФИГЕННО !!!

Есть еще кое какие готовые приблуды для моего багажника... но о них чуть позже...

Ой, опять случайные фотки...

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение kapger » 27 сен 2013, 09:00

Александр, тебе пора своё производство открывать!
Я, чур, буду первым на очереди, если ты согласишься изготовить всё тоже самое :D
Естественно, не за бесплатно!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение cowboy » 27 сен 2013, 09:50

AlexDPenza писал(а):я где-то тут услышал, что существуют какие-то ПДД (правила дорожного движения), и типа по ним - нельзя чтобы на крыше люстра была...

Чтоб была, можно... ею пользоваться на дорогах общего пользования нельзя. Но всегда можно сказать, что это вообще бутафория :oops: Но польза от щитка реальная - фары всегда чистые :Yahoo!:
cowboy
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: лифт подвески (пружины IronMan), Danlop MT 265/70 R16

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 04 окт 2013, 10:08

Стартую на Волгу, на рыбалку.

Ждите фоток :) Будет проверка корзины в "квадрат" и новых приблуд на экспедиционный багажник...
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Smit » 09 окт 2013, 14:57

Разрешите представить мой новый сорик :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1