Пока хвалиться больше нечем, но поделюсь мыслями...
Квадрат - это универсальная штука, удобная и дает большой простор для фантазии.
Вот допустим ДЖЕК - вещь большая, но нужная, возить ее где-то надо. Вариант перевозки ее на экспедиционном багажнике у меня отпал после того, как запихивал джек на крышу Патруля (патруль не мой, друга)...

И тут я увидел, как решил эту проблему один из нашей тусовки.. у него Джими - мелкая машинка.. Так вот...
Вместо заднего бампера (
поправка ЗА ШТАТНЫМ ЗАДНИМ БАМПЕРОМ) у него труба. за которую можно джечить, и там же крепление для джека. То есть джек всегда под рукой, легко его снять поставить, и пофиг грязный он или нет...

Потому я пока вынашиваю такую идею - на время, когда не надо таскать прицеп сделать в задний квадрат типа силового бампера. То есть поперечную трубу, на которой будет буксировочная проушина и место для крепления джека. Перед поездкой в лес - накинул туда джек и поехал. Вроде он и с собой, но не мешается.
однако, подумав я понял, что просто крепления в квадрате - явно мало, так как желательно ТРИ точки крепления. И тут я посмотрел на наши штатные буксирные проушины. Осталось воплотить идею - по центру этот "силовой бампер" будет держать квадрат, а по бокам надо вырезать на лазере крепления от проушин до этого бампера, допустим из 5 мм стали.. или может из трубы какой-то...
Короче я пока прорабатываю эту идею...
Но бампер взади нужен, и как защита, и как ступенька и как держатель для джека...
99% что я и эту идею воплощу в металле
Добавлено через 22 минуты 26 секунд:Medved76 писал(а):Не начнёт ли груз при движении создавать колебания туда-сюда вокруг оси?
Вот сделаем, и проверим... Только практика, теория тут не поможет
Добавлено через 1 день 10 часов 54 минуты 56 секунд:Скучали? Продолжаем!
Учтя все советы по доработке третьей части защиты - в жизнь было воплощено вот такое изделие.
Было так

после доработки стало вот так


Думаю так получше будет. Я не ошибся в выполнение Ваших советов?

Заодно сегодня вывел провод для СиБи антенны и для фар заднего хода через второй задний рейлинг. Это заняло 45 минут времени - вот что значит опыт


Провода обернул в белую термоусадку, чтобы все светлое было..
Ну и посмотрел на трубы для моих порогов...


Мои пороги пока в зачаточном состоянии, а вот пороги на Форд Маверик готовы и сегодня были установлены





Это не силовые пороги, а просто ступеньки, чтобы молодым и пожилым было удобнее залазить в машину...