Лифт подвески 2 дюйма.

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение vova199 » 01 дек 2009, 11:35

deka писал(а):1) С передком все ясно...
2) Задняя проставка ...

1. Отверстия естественно больше чем для родных шпилек, чтобы входили удлинители, диаметр не помню, я конечно лох, надо было все обмерить :) Надо будет попросить когонить, кто будет заказывать обмерить этот комплект.
2. Я вместо поставил, вроде родная не лезла.
Лучше делать из фторопласта, он вроде как более живучий. На зад с учетом просадки пружины сейчас бы я поставил проставку побольше на 1 см.

Добавил через 1 минуту
KISOR писал(а):А проставки на рестайл и дорестайл одинаковые?

идут под разным каталожным номером, на одном сайте, на другом сайте один номер идет на все версии соренты, кароче не понятно :)
Мне когда везли, Дмитрий уточнял год выпуска, и вез именно для рестайла, хотя вроде все там одинаковое.
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение deka » 01 дек 2009, 11:59

vova199 писал(а): На зад с учетом просадки пружины сейчас бы я поставил проставку побольше на 1 см.

Родная резинка как раз 1 см толщиной.
Может она предполагалась остаться в работе?

А если отверстия в передней проставке оставлять 11 мм, а по факту применения удлиннителя, рассверливать отверстие под нужный диаметр?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение KISOR » 01 дек 2009, 12:03

Может лучше из стали точить, из капролона и фторопласта и пр. пластика как-то стремно, вдруг что, а сталь все-таки не рассыплется. Проточить 4 стальных проставка и просверить их будет стоить 2 т.р. за все с материалом. А что с болтами?
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение vova199 » 01 дек 2009, 12:09

на болты надо удлинители, наворачивающиеся. Само тело удлинителя из прутка шестигранного, внутри дырочка, куда родной болт вворачивается на фиксаторе резьбы, высота тела удлинителя шестигранного равна толщине проставки(хотя чуть пониже, чтобы компенсировать усадку полиуретановой проставки), и на конце резьба высотой как родная.
Есть еще вариант выбить нафиг родные болты(они там на сварки прихвачены вроде и запрессованы), и тупо поставить болты подходящие по длине :) Это крепление стойки работает на разрыв, при ходе колеса вниз чтобы стойка не вываливалась :)
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение KISOR » 01 дек 2009, 12:24

Так и надо сделать. А какой длины болты будут? Болты кстати тоже мона выточить из нормальной стали.
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение vova199 » 01 дек 2009, 12:39

сантиметров 7-10 примерно, пофиг в общем, им есть куда лишнему вылезти в моторном отсеке, там один только надо ограниченной длинны делать. Болты в магазе автозапчасти любые подходящие, не, конечно можно из титана сделать с золотым сердечником, только зачем??? :))) Они тупо стойке не дают вывалится...
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение KISOR » 01 дек 2009, 15:49

Давайте чертежи, на этой неделе проточу из стали
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение ZUBR » 01 дек 2009, 16:00

Cмотри выше .
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение ruslanius » 01 дек 2009, 16:20

Отдал размеры и жду инфу
Аватара пользователя
ruslanius
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:12
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение vova199 » 01 дек 2009, 16:54

спереди пофиг из чего делать наверно, можно и из стали, а вот сзади если проставка будет из стали то обязательно прокладку резиновую использовать надо, соотв. вид проставки будет как две плоскости без выборок, чтобы на нее легла резиновая прокладка от пружины, тогда вопрос-у вас пружина вместе с прокладкой не уедет вбок? или там какой-то другой вариант фиксации пружины?
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение captain_ginger » 10 дек 2009, 04:35

Относительно этого варианта: Лифт KIA SORENTO своими силами!

смотрю на фото буфера хода подвески на сжатие
Изображение

и понимаю что при сжатии подвески верхний рычаг поднимается и утыкается резиновым полушариком, торчащим из рычага, в упор торчащий из рамы

очевидно, что наращивание длины проставок над аммортизатором приведет к тому что буфером может стать уже сам аммортизатор, т.е. достижение штоком полностью утопленного положения. Это недопустимо. Это было просчитано? Хватает ли хода сжатия до удара в аммортизатор? Если хватает, то вопросов нет. Если не хватает - то могут быть проблемы, вплоть до вылезших наволю штоков или наружу выбитых стаканов под капотом. Другими словами, чтобы этого 100% избежать, нужно совать проставки внутрь стойки, тоесть под саму пружину, и уже после этого собирать стойку более "заряженную"!!
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение Дрюня » 10 дек 2009, 09:54

Плучится засунуть отпишись. А вообще я уже тысячи 3 езжу на проставках +25мм и только радуюсь. Не пробивает ни отбойник ни амик, даже на бездоре.
Дрюня
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 21:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вася
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение YAN » 10 дек 2009, 12:08

Дрюня писал(а): езжу на проставках +25мм и только радуюсь. Не пробивает ни отбойник ни амик, даже на бездоре.

Уже двое нас! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение Texas » 16 дек 2009, 13:54

Виктор, где делал? Еще комплект могут сделать?
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение Hellhound » 21 дек 2009, 06:56

И так люди добрые -после всех мытарств и сетевых раскопок- нашел детальные чертежы проставок на сайте ко на сорика ( кому надо могу потом сбросить) - вытачивла из алюминия, установка заняла 6 часов - передние проставки 30 мм - задние 45 мм высотой
сорька поднялся примерно на 5 см - обидно что я не сделеал точные замеры до и после...
фото - смотрите вообщем- токо что от испытаний 1 метровыми сугробами.. прошло все ок
щас поеду на развал.
Вложения
S6300243.JPG
S6300241.JPG
S6300240.JPG
Hellhound
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:35
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1