Лифт подвески 2 дюйма.

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение starco » 28 ноя 2009, 23:27

У каждого может быть своя правда -только истина ОДНА ,а продают потому что есть спрос и кому то нужно деньги зарабатывать ,я высказал только свои предположения и опыт эксплуатации внедорожников .Ведь как я понял проставки в основном ставят 2-3 см., а если ли в этом смысл ,если поднимать так см. на 5 , 6. У меня сейчас установлена резина на 255-70-16 и штатного места хватает , правда больше уже не влезет ,да и зачем .
C уважением STARCO
Аватара пользователя
starco
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:34
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 28 ноя 2009, 23:30

Лифтованный Сорька автора ветки очень понравился.Однозначно джип,а не какая то пузотёрка.Тоже хочу.
Однако есть печальный опыт с Пассатом,которого я лифтанул аналогичным образом.Хотел жип сделать :D .
Проходимость машины улучшилась однозначно.Некоторые бордюрчики и колдобинки были покорены.Внешний вид тоже стал интереснее.
Но.
ШРУСы стал менять чаще.Гораздо чаще :( .И,почему то, передние тормозные колодки.После лифта,хватало только на 10 тык.Не зависимо от производителя.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение starco » 28 ноя 2009, 23:32

Конечно , если привода смотрят в другую сторону , то скорее всего просажены пружины .Тогда или новые пружины , может даже пожёще или конечно ПРОСТАВКИ над пружинами .
C уважением STARCO
Аватара пользователя
starco
 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:34
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение YAN » 29 ноя 2009, 00:33

Олег! Всё зависит от высоты проставок.Если к данному мероприятию подойти без фанатизма,то и привода будут целы и колодки! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение ruslanius » 29 ноя 2009, 23:06

Вот спасибо за ссылки на фото ) теперь я хоть вроде все понял, осталось воплотить в жизнь !)
Аватара пользователя
ruslanius
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:12
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение vova199 » 30 ноя 2009, 10:21

пробег на лифтованной где-то 15-20 тыщь, проблем нет :)
Езжу каждый день, по выходным часто по говнам, машина с ТОД.
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 30 ноя 2009, 20:50

vova199 писал(а):пробег на лифтованной где-то 15-20 тыщь, проблем нет

Хорошо.Заманчиво.
Хочу-хочу... :oops: А то мой какой то маленький стал.
Как Мохавчик :D
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение ZUBR » 01 дек 2009, 00:33

Ruslanius, слушай дружище если найдешь вариант, кому заказать сделать, дай знать .
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение KISOR » 01 дек 2009, 01:06

Так и нам в СПб надо скооперироваться!
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение deka » 01 дек 2009, 09:58

Вчера написал письмо в http://www.polimer-nsk.ru/ на предмет наличия проставок.
Сейчас в наличии для Сорент нет.

Ответили уже сегодня утром, что изготовят за две недели при наличии размеров.
С нас чертежи передней и задней проставки.

Если есть интерес, можно организовать закупку. И подешевле немного выйдет.
Ссылки на размеры проставок кто-нить имеет?

И по высоте надо определься.
Предлагаю - перед 2 см, зад 3 см.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение vova199 » 01 дек 2009, 10:34

как заказать есть все на первой странице.
Лифт в 2-3 см смысла не имеет, Вы просто уберете просадку пружин, машина как была пузотеркой так и останется.
Кстати у меня просели задние пружины немного, как я писал раньше, из-за постоянного груза в багажнике(джек, доски, инструмент).
Лифт американцы сделали правильный, больше двух дюймов(5 см) делать плохо, повлияет на ресурс шрусов, и задний мост разворачивать уже начнет(привет тяге Панара), что естественно скажется на управляемости, меньше смысла тоже не вижу.
Кстати за ресурс шрусов переживать не стоит, у нас по дефолту рычаги выгнуты в обратную сторону спереди, и шрус расположен горизонтально, при лифте угол его работы изменяется совсем немного.
По поводу сделать сдесь-да, я тоже сначала пытался найти контору которая мне выточит из капролона или еще из чего, но столкнулся с ситуацией, что выходит ДОРОЖЕ сделать здесь, чем заказать из Америки, причем сделают не факт что качественно. Кстати капролон стоит тоже недешево....
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение KISOR » 01 дек 2009, 11:08

На скока я понимаю это проставок на передок 2 см, а лифт то больше будет, а назад и 3см хватит
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение deka » 01 дек 2009, 11:14

С ценой еще не определи меня Новосибирские товарищи.
Но судя по каталогу других авто - в районе 1 тр за ось.
Плюс пересылка около 300 - 500 р.
Итого 2500р.
Суммы, озвученные на первых страницах выше в 2,5 раза . Немного выше моего ценностного порога этой фиговины.
Надо же еще и жене как-то объяснить куда их засунул и зачем. С последним тяжело :D

Попробую пообщаться с нашими. Поддержу, так сказать, местного производителя :)
Кстати, насчет разных сайлентлоков из фторопласта с ними тоже можно переговорить .

По делу.
2 Вопроса.
1) С передком все ясно. Кроме диаметра отверстий под шпильки.
Делать 11 мм под родные шпильки или забитые на их место удлиненные шпильки?
Или делать больше диаметр под накрученные удлиннители? Тогда какой диаметр?

2) Задняя проставка делается вместо штатной или подкладывается под нее?
Какая лучше будет из практических соображений?
Если под нее, то за счет чего там удерживается и не выскальзывает?

Гуру лифтинга, памагите :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение KISOR » 01 дек 2009, 11:16

А проставки на рестайл и дорестайл одинаковые?
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение deka » 01 дек 2009, 11:18

вроде как, да
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1