Мне кажется, тут есть 2 направления, которые народ хочет добиться:
1. Отключить удушения двигателя при активном ЕСП
2. С имитировать вручную электронные межколесные блокировки.
Лично меня не устраивает работа электронной блокировки, так как когда я вывешиваюсь, работу этой системы не наблюдаю, крутятся только 2 колеса.
Как мне кажется, для меня было бы идеальным вывести кнопку на приборку которая попеременно блокировала колеса наискось с задержкой в пару секунд (или наоборот с короткими импульсами).
Если эта кнопка будет работать с выключенной кнопкой ЕСП, то, вполне возможно, не будет "душиться" двигатель.
Добавлено через 21 минуту 48 секунд:Gubkin писал(а):На видео показал и меня это устраивает.
Саша, вот кстати тогда вопрос. На твоем канале есть вот такое видео:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=8XdQX1-6ipQ[/youtube]
Заднее правое колесо стоит на месте, хотя оно бы тебя и вытянуло.
Где тут работа электронной блокировки? Или я не правильно понимаю ее работу?