Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 25 фев 2013, 14:38

Вот какой я заразный...

мне тут огласили пензенские цены на изготовление проставок...

http://parketnik-penza.ru/talk/viewtopi ... 530#p12530

цена соответственно

Картинка1 - 120 р.шт. картинка2 - 450 р.шт. картинка3 - 750 р.шт. кольцо - 250р. Шт. Это работа плюс материал

Как-то проставки под раму недешево получаются.. думаю просто заготовка слишком большая в оригинале и много в утиль идет...

итого полный список получается 5620 рублей...
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Roman73 » 25 фев 2013, 15:19

AlexDPenza писал(а):недешево получаются

:D Мне попроще :Yahoo!:

Добавлено через 5 дней 1 час 1 минуту 25 секунд:
Пока работаем над металлом возник вопрос: почему бы не делать проставки из резины, тем более, если делать их не высокие 15-20 мм.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 02 мар 2013, 19:46

Ну как вариант - можно сделать из хоккейных шайб!

Как раз и резина, и доступно и проверено. Читал много раз, как ставили хоккейные шайбы в качестве проставок.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Roman73 » 02 мар 2013, 20:52

Я все-таки больше транспортерную ленту подразумевал :)
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 02 мар 2013, 22:17

Много лет назад делал проставки под стойки Поло из ленты... Через 3 года размахрилась и порвалась...

Не советую короче.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Roman73 » 08 мар 2013, 16:37

Ну вот что получилось из этого колхоза

Изображение

Изображение

Изображение

Пилотный вариант вышел несколько корявенький, на то он и пилотный. Технологию изготовления надо изменять, но суть в принципе ясна. Себе пока решил ничего не делать, встал на пружины ХР + 45, покатаюсь сначала так, дальше посмотрю...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 08 мар 2013, 20:34

А как думаете...

Есть смысл точить проставки рама-кузов только из капролона? Или и стальные вполне подойдут?

Просто ценник за сталь и за капролон отличается в разы :(
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 09 мар 2013, 10:00

Roman73 писал(а):Ну вот что получилось из этого колхоза
Пилотный вариант вышел несколько корявенький, на то он и пилотный. Технологию изготовления надо изменять, но суть в принципе ясна. Себе пока решил ничего не делать, встал на пружины ХР + 45, покатаюсь сначала так, дальше посмотрю...


Установил на машину проставки уже? Какая процедура установки?
Пришлось ли что то переваривать - наращивать - удлинять? Фото процесса есть?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Roman73 » 09 мар 2013, 10:14

Andrey-t, ты мой пост до конца дочитал? Там же написано, что пока решил ничего больше не ставить. На ХР пока покатаюсь (только поставил), а дальше видно будет.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение sr222 » 10 мар 2013, 17:23

бак по моему к раме крепится, его тоже поднял? фото?
sr222
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:04
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Roman73 » 10 мар 2013, 19:52

Парни, ещё раз. Я просто предложил вариант проставки и изготовил его в металле. Сам проставки не ставил и буду ли ставить ещё большой вопрос. Просто только что встал на пружины ХР + 45 мм. и это меня пока вполне устраивает. Покатаюсь, посмотрю, что изменится и дальше уже определюсь, что делать. Возможно это будут просто проставки под пружины и всё.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 10 мар 2013, 23:01

Roman73 писал(а): пружины ХР + 45 мм. и это меня пока вполне устраивает. Возможно это будут просто проставки под пружины и всё.


Писал ранее - поставил поверх пружин НР+45мм проставки 15мм вперед. Лифтанулось хорошо, но при движении задним ходом в повороте - в шрусе что то задевает,
слышен скрежет. Проставки снял, звуки пропали.
Так что вперед - пружины НР+45 это максимум для здоровья шрусов.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение cowboy » 13 мар 2013, 10:04

Andrey-t писал(а):Лифтанулось хорошо, но при движении задним ходом в повороте - в шрусе что то задевает,
слышен скрежет. Проставки снял, звуки пропали.
Так что вперед - пружины НР+45 это максимум для здоровья шрусов.

Значит шрус был на пределе... скорая замена :)
Сорри, что не ответил на твой вопрос от 21 февраля, про пружины и резину... Дык вот... те пружины дают лифт 2 дюйма. Реально морда поднялась примерно на 50-55 мм... зад на 70-75. Есть ветка про пружины IronMan... там и замеры есть. Резина впереди задевала конкретно... пришлось угол бампера подрезать мм на 15-20... Фотка не очень удачная...

Добавлено через 10 минут 51 секунду:
AlexDPenza писал(а):.

Как-то проставки под раму недешево получаются.. думаю просто заготовка слишком большая в оригинале и много в утиль идет...

итого полный список получается 5620 рублей...

За полный список... да с удлиннителями шпилек... вполне бюджетно... Как вспомню, сколько с меня за бодик Спортажа взяли %) ...
Вложения
Фото-00341.JPG
cowboy
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: лифт подвески (пружины IronMan), Danlop MT 265/70 R16

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение Andrey-t » 13 мар 2013, 10:16

cowboy писал(а):
Andrey-t писал(а):Лифтанулось хорошо, но при движении задним ходом в повороте - в шрусе что то задевает,
слышен скрежет. Проставки снял, звуки пропали.
Так что вперед - пружины НР+45 это максимум для здоровья шрусов.

Значит шрус был на пределе... скорая замена :)


Нет, старый через месяц помер, может он и на пределе был. А скрипеть уже новый начал
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Боди лифт или лифт подвески более 2х дюймов?

Сообщение AlexDPenza » 15 мар 2013, 14:25

У меня процесс пошел. Решил начать с лифта подвески. Выточили мне передние проставки из капролона, задние и удлинители шпилек из стали, но покрыли цинком в гальванике.

Изображение
Изображение

Только эх я тяжелые получились задние проставки...

Проставки из капролона получились за 900 рублей комплект. Задние проставки и удлинители шпилек 1700 рублей за все.

Скоро буду все это ставить...

И озадачил токарей проставками под кузов, "Roman73" конструкции :)

Но пока не нашел ответ на главный вопрос - из чего делать проставки под кузов??? Из капролона или из металла...
Из металла конечно проще... Но стоит ли экономить...

P.S. В моем форуме толкнули мысль - делать проставки "Roman73" на плазморезке из стали... Будет проще и дешевле!
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1