Замена масла на бензиновых двигателях

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на бензиновых двигателях

Сообщение brunette-ka » 19 сен 2012, 12:07

Я, наверное, глупый вопрос задам, но в наше нелегкое время в Москве, когда зимой до минут 35 доходит лучше лить 0W40, да? Из форума поняла, что в наш движок 4-4,5 л. лить, правильно?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
brunette-ka
 
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Светик
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Черный американец

Re: Замена масла на бензиновых двигателях

Сообщение Sir Antony » 19 сен 2012, 12:11

Лей по паспорту, 5W40 и не парься.
У мну, конечно, движок поменьше, но 4 зимы на таком масле прошли без проблем.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Замена масла на бензиновых двигателях

Сообщение brunette-ka » 19 сен 2012, 12:17

Sir Antony писал(а):5W40

а какая разница межу 5W40 и 0W40?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
brunette-ka
 
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Светик
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Черный американец

Re: Замена масла на бензиновых двигателях

Сообщение Sir Antony » 19 сен 2012, 12:21

0 более текучее при отрицательных температурах.
Вот в интернетах нашёл:
SAE — Обозначение применяемой классификации. Кроме SAE существуют ещё ГОСТ и куча других
5 — число, характеризующее вязкость масла при -18 С.
40 — число, характеризующее вязкость масла при +99 С.
W — обозначение зимнего масла, в данном случае, всесезонности моторного масла.
Зимние сорта масел обозначают числами SAE с буквой W, например SAE 10W. Масла типа загущённых (всесезонных) по классификации SAE маркируют двойными числами, например SAE 10W30; это значит, что данное масло — всесезонное и при температуре -18С соответствует сорту SAE 10W, а при 99 С — сорту SAE 30.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Замена масла на бензиновых двигателях

Сообщение netoka » 19 сен 2012, 21:57

По паспорту 5W-20, 5W-30 для температур от -30 до +50 и "соблюдения топливной экономичности", объём 4,3 литра. Себе лью LiquiMoly TopTec4100 5W-40, т.к. подумал, что 30 для лета будет жидковато. Авто зимой и летом на улице, в -33 заводится потяжелее, чем в -25, но ещё многое зависит от аккумулятора, а до -20 проблем вообще не возникает.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Замена масла на бензиновых двигателях

Сообщение AleksandrOK » 24 дек 2012, 18:19

Привет, коллеги! Нашел в Интернете вот такую вещь:
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ
ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ
HYUNDAI и KIA.
Обращаем Ваше внимание, что предоставляемая нами справочная
информация является выдержками из оригинальных программ Hyundai Kia.
Данная информация является первоисточником. В России зачастую
сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков
расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью
5W-20. Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,
Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так
как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя,
производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов,
скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых
узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не
производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России
компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о
централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30 рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно к покупке. Похожая история и с трансмиссиооным масла: в оригинальной программе и мануале на английском языке рекомендуется масло 75W-85, а в русскоязычной иснтрукции уже 75W-90 отсюда и многочисленные жалобы автовладельцев на затруднительное переключение передач в некоторых режимах работы.
С уважением, Александр.

Добавлено через 15 часов 26 минут 43 секунды:
Из Руководства по эксплуатации: ... рекомендуется использовать ... SAE 5W-20, 5W-30...
Я бы уточнил: летом - 5W30, зимой 5W-20.
Из журнала "За рулём": при эксплуатации зимой следует использовать масло меньшей вязкостим, причем по обеим цифрам индекса вязкости.
Простой переход на масло с вязкостью на 10 единиц выше( по второму индексу) приводит к увеличению температуры поршня на 8-15 градусов.

А если к этим повышенным температурам добавить повышенную температуру двигателя 2.4 из-за неправильной работы термостата - не это ли является причиной ещё одной распространенной проблемы с двигателем 2.4 закоксовывание маслосъёмных колец?
Просьба к "полку раскоксованных" - есть ли хоть крупицы истины в этих рассуждениях.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Замена масла на бензиновых двигателях

Сообщение Аннушка » 08 сен 2013, 02:37

наверное все же нет, если тишина такая
Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих — и себя, и другого.
Аватара пользователя
Аннушка
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анна
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена масла на бензиновых двигателях

Сообщение MAXOBCKU » 16 сен 2013, 21:19

Пробег - 150 ткм. Последние 2 года ездил на мобил 1 5w50, думал что так правильно. Полистал мануал и форум - и сменил на 5w30. По динамике прихода не заметил, но передачи стали переключаться гораздо приятнее. Как будто сцепление поменял. Двигатель заметно меньше тормозит. Теперь буду смотреть увеличится ли жор масла.
MAXOBCKU
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 08:10
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чип euro 2
был - Sorento BL 2.4 (139 л/с) TOD, MT, 2006

Re: Замена масла на бензиновых двигателях

Сообщение bon » 16 сен 2013, 22:51

надо самому делать выбор, в зависимости от региона( перепада температур)
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
для меня SAE 5W-30 от -25° до +20°C золотая середин, SAE 0W-40 от -30° до +35°C перестраховка дилеров.
Конечно не забывать, что рекомендует в монуале завод :D
bon
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 23:56
Откуда: псков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена масла на бензиновых двигателях

Сообщение AleksandrOK » 17 сен 2013, 08:09

MAXOBCKU писал(а):Пробег - 150 ткм. Последние 2 года ездил на мобил 1 5w50, думал что так правильно. Полистал мануал и форум - и сменил на 5w30.

В общем всё сделал с точностью до наоборот. Для движков с пробегом за 100 ткм. рекомендуют увеличить верхний индекс на 10, а при 150 на 20 именно для уменьшения жора масла.
Поэтому Ваш эксперимент очень интересный. Обязательно отпишитесь попозже о расходе масла - жуть как интересно, права ли теория или устарела.
И какой был жор до этого?
У нас одинаковые движки и пробег.
Все время лил синтетику 0W40 (Neste и др.), а пару лет назад перешел на 5W40.

Добавлено через 29 минут 1 секунду:
Подробности про жор масла в теме:
Расход масла на двигателе 2.4L
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Замена масла на бензиновых двигателях

Сообщение Ramb » 17 сен 2013, 09:02

bon
Вы не очень верно написали вязкость и температуру... Для каждого масла она своя в зависимости от состава... У меня.например 5w-40 с загустением -44 градусов на таком ездил прошлую зиму... А сейчас 10w-30 с температурой загустения -35
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена масла на бензиновых двигателях

Сообщение AleksandrOK » 17 сен 2013, 09:14

Согласен, это минимальные требования. Изготовитель может выпускать под указанным индексом масло с лучшими характеристиками.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Замена масла на бензиновых двигателях

Сообщение bon » 17 сен 2013, 23:00

я указал минимальное значение для любого масла(обязательное по стандарту).
Конечно надо смотреть на конкретное масло, например
Shell Helix Ultra SAE 5W-40 Температура застывания (загустения) равна -48 °С,
(но это не значит что выш стартер крутанет движок в - 48 °С)
Shell Helix Extra SAE 5W-30 Температура застывания (загустения) равна -39 °
(при минус 29 машину заводил )
bon
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 23:56
Откуда: псков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена масла на бензиновых двигателях

Сообщение Виталий1981 » 20 окт 2013, 09:44

Всем сорентоводам моё категоричное здрасьте) Читал тут читал, и ничего не вычитал) У меня такой вот казус получился, недавно стал счастливым обладателем Сорика 3,5. Сразу установил ГБО, чтоб не нервничать по расходу бензина. На днях заменил масло, что было залито до меня не знаю, хозяин сказал что ШЕЛЛ ХЕЛИКС 5w40. При сливе его оказалось как то маловато, и чёрное было прям как моя жизнь в 2000-х годах. Залил 5w40 Titan SuperSun. Менял сам лично, у друзей на СТО, там же у них взял и масло, поэтому знаю что не бодяга. Спустя 2-3 дня авто задымило, не сильно дымит, но всё равно очень неприятно. Честно говоря даже не знаю, грешить на масло, или на старого хозяина? Ведь есть же вероятность, что он перед продажей налил в двигатель кучу всяких буржуйских добавок, чтоб продать нормально. С другой стороны, мотор 3.5 за 8 лет убить это же как насиловать нужно? Даже не знаю что думать, кто что скажет? проблема в масле или в двигле? :(
Виталий1981
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 09:22
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, ГБО Lovato, абсолютный сток(продан). Газель бизнес, 2011 г.в двигло 2900, коробас механка, привод задний, дрифтмобильмля

Re: Замена масла на бензиновых двигателях

Сообщение chatl » 20 окт 2013, 13:51

Виталий1981 писал(а):Залил 5w40 Titan SuperSun. Менял сам лично, у друзей на СТО, там же у них взял и масло, поэтому знаю что не бодяга

Виталий, видимо ты залил масло Titan SuperSyn. Если его, а это масло по отзывам очень не плохое, и уверен, что твои друзья закупают ГСМ у надёжных поставщиков (что ещё не факт), то скорее всего ты купил "кота в мешке", и ентот "кот" теперь проявляется :(
Сразу появляются некоторые вопросы: цвет дыма, интенсивность, в какой момент появляется?
Я не спец по ДВС, но дистанционно тебе вряд ли кто диагностирует твой мафын ;)
Ищу зарплату. Работу не предлагать!
Аватара пользователя
chatl
 
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 28 май 2013, 01:00
Откуда: Обнинск --> СПб
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Красный Мух

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1