
I. Выбор масла.
II. Что необходимо знать для замены масла
III. Интервал замены масла
Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь
|
alex324 писал(а):Сегодня поменял масло на пробеге 109 тысяч, и сам убедился, что бессрочная заправка - это миф. Как у предыдущего оратора, слилась темно-бурая жижа, но запаха паленого не было. Слилось, причем, всего 1 литр![]()
Залил MOTUL ATF - единственное синтетическое АТФ, что смог найти в своем селе, встало 560 рублей за литр. Вошло 1,7 литра до края заливного отверстия.
Ничего, кроме пробок, не откручивал. Взял 20-сантиметровый отрезок прозрачной синей топливной трубки от дизеля, чуть подогрел зажигалкой и надел на носик канистры с маслом - очень удобно вышло. Канистру можно держать достаточно высоко.
Для пробок сделал за несколько минут переходник из бросового короткого болта на 12, под ключ на 22. Наждаком резьбовую часть сточил под квадрат на 9, а головку подточил, чтобы влезала в штатный свечной ключ на 21.
Добавлено через 29 минут 13 секунд:
После замены ощутимо лучше стало переключение AUTO-LOW и обратно.
velagor писал(а):залито LS примерно 7 тыков назад, по работе в AUTO режиме нареканий нет, все прекрасно, но 2 случая при работе в режиме суперТОД на 4H, при длительном использовании примерно 20 мин с пробуксовками, есть у нас такие местапоявляется запах горелого масла и передок перестает подключаться совсем, после "остывания" работает опять все норм, движение осуществлялось на прямолинейном участке с большой колейностью и большим количеством снега
Поиск облегчает получение информацииalexttum писал(а):я ветку ещё не осилил, но на всякий случай спрошу
Azyrynga убедил ты меня в двух темах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1