Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение AndrK » 18 янв 2009, 14:03

ShineOn писал(а):Тогда встречный вопрос....
можно ли по такому набору маркетинговых фраз сделать некий вывод о различных применяемых технологиях производства?

Хм, маркетинг, он и в африке маркетинг. Главная задача убедить покупателя, что
1. Товар один из лучших в сегменте, если не самый лучший.
2. Применены самые современные научные и производственные технологии(это сейчас очень популярно)
3. Сбалансированная цена. Именно сбалансированная. Т. к. если говорить низкая, у покупателя сразу возникают сомнения. Как это, товар дешевый и самый лучший...
Вообщем. Написать могут, что угодно. Бумага стерпит.
Вот например. Если я скажу, что кожа в салоне твоей машины сделанна из свинки выращеной в экологически чистом районе и только на самых высококачественных комбикормах. Даже если это не так, на качество продукта не влияет, а продать помогает.
Это так мысли о маркетинге вообще.
Что касается масла(для современных двигателей, более менее), то 70% это гидрокрекинговое масло или смесь с ПАО. Но эти масла ничем не хуже чистых ПАО.

Delvac вполне может быть на основе ПАО. Т. к. оно дороже, чем, всреднем, остальные масла и имеет высокий ресурс. Можно посмотреть на сайте производителя.
AndrK
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:59
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение МАК » 18 янв 2009, 14:28

Alex69 писал(а):
Не пойму как в принципе полусинтетика может быть лучше синтетики, и класс API SH лучше класса API CL-4 Plus

+100 :) НЕ МОГЁТ.
МАК
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 18 янв 2009, 16:06

AndrK писал(а):Хм, маркетинг, он и в африке маркетинг. Главная задача убедить покупателя
С маркетинговыми технологиями как раз всё ясно, вроде не первый день на свете живём. ;)

Вопрос был именно о трёх продуктах одной серии одного производителя. Если говорить более предметно, то о Delvac 1 5W40, Delvac MX Extra 10W40 и Delvac MX 15W40. И фразы в моём предыдущем сообщении были взяты как раз с сайта производителя. При этом цена на Delvac 1 отличается от цены Delvac 1 Extra раза в два (!), а не просто "дороже". Понятно, что Delvac 1 лучше хотя бы тем, что для зимы использование масла с зимним индексом 10W или выше даже по мануалу не рекомендуется. Но понятно, что разница в температурных диапазонах вряд ли единственное и такое дорогостоящее отличие. Чем тогда обусловлено двухкратное увеличение цены? Если действительно разные технологии, как обещается в маркетинговой информации, то вопрос более-менее понятен. Собственно, именно разница в цене и наталкивает на мысль о "чисто синтетическом масле".
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение AndrK » 18 янв 2009, 18:47

ShineOn писал(а):Если говорить более предметно, тСобственно, именно разница в цене и наталкивает на мысль о "чисто синтетическом масле".

На какой основе Delvac, скажу честно, не знаю. Разница в цене может определятся, не только основой, но и набором присадок.
AndrK
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:59
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение delphine » 18 янв 2009, 19:17

AndrK писал(а):Вывод 2. В банке с надписью полностью синтетическое моторное масло может находится продукт, который даже рядом на с кладе не стоял с бочкой синтетического(ПАО) масла.


Однозначно так за редким исключением.

AndrK писал(а):Вообще, расстраиваться не стоит. Т. к. современные гидрокрекинговые масла ничем не хуже, чем масла на основе ПАО.


Все же хуже. Например, такими показателями как температура вспышки и высокотемпературная вязкость.
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение AndrK » 18 янв 2009, 20:02

delphine писал(а):Все же хуже. Например, такими показателями как температура вспышки и высокотемпературная вязкость.

Применительно к автомобильным ДВС, разницы нет.... Мы же не на самолетах летаем....
AndrK
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:59
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение DGK54 » 20 янв 2009, 11:18

А вот такой вопрос: не могу найти 4 л канистры Моdil Delvac 1, 5W-40, 20 л - 6900. Но все же зима закончится, как в лето на таком масле ездить (врядли проезжу . Понятно что всесезонное, но все же на лето погуще что то нужно? Или не париться и круглый год ездить на одной марке?
Изображение
DGK54
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX, яркое серебро

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Седьмой » 20 янв 2009, 11:58

Izh-Lis писал(а):Разница в ценнике в 2 раза (канистра 20л- примерно 3400 и 6800 р. соответственно).

Где цена 6800 за 20 л Делвак 1????? Контакты дайте плиз. Буду закупаться!
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение DGK54 » 20 янв 2009, 12:01

В Новосибирске, оптовик, поэтому 4 л. нет. Но 20л. за 6900 обещает привезти сам на место, вот и не знаю стоит или нет.
Сорри, не заметил что не мне вопрос, а что в Москве нет?
Изображение
DGK54
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX, яркое серебро

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Седьмой » 20 янв 2009, 12:05

В Москве есть, но ценник другой
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Евген81 » 20 янв 2009, 12:10

Седьмой
Дим,в "моем " месте (в Железке) вроде ж около 7 косарей было...или уже устарели данные?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Седьмой » 20 янв 2009, 12:24

Жень, устарели... была цена 7200, а наличия не было - а сейчас наверно еще дороже. Я хочу закупиться на год, по этому мне нужно 2*20 л. :D
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5737
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение DGK54 » 20 янв 2009, 13:54

Как то мнение никто и не выразил, как в теплое время на 5W-40 :(
Изображение
DGK54
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX, яркое серебро

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 20 янв 2009, 15:32

DGK54 писал(а):как в теплое время на 5W-40
Стр. 7-54 мануала на рестайл, таблица для дизельного двигателя: масло с индексами вязкости 5W-30 подходит для температурного диапазона от примерно -25С до +40С.

Так что спокойно можешь использовать Mobil Delvac 1 5W-40 в летнее время. Я этот год отъездил именно на таком масле, проблем нет.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ВЕЛ » 20 янв 2009, 15:51

Повторюсь, ибо я уже об этом на нашем форуме рассказывал.
Весной и в начале лета использовал масло ENEOS 10W40 CI-4, а потом
ближе к осени залил 5W40. Так вот разница ощутимая!!!
На 10W40 вибрации очень сильные, расход топлива выше, где то на 1 литр.
Вибрации очень сильны, верхняя крышка мотора имела амплитуду в 1,5 см
(специально брал штангель и измерял амплитуду вибраций).
Как залил 5W40, вибрации пропали практически полностью, движок стал
работать ощутимее мягче и тише. Так что, я бы с ENEOS 10W40 был бы
поаккуратней.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1