Замена масла в мостах (Sorento BL)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла в мостах

Сообщение Gubkin » 08 дек 2014, 06:15

УСПЕХ
Лучше TOTAL BIOTRANS LS FE 75W-90 учитывая наши суровые зимы.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в мостах

Сообщение УСПЕХ » 08 дек 2014, 06:28

Спасибо за совет.вообще решил залить по подбору Тоталовскамуhttp://total-rus.lubricantadvisor.mobi/Advice.aspx?lang=rus&type=fd9268120692c607dec1741079de8bfd как думаете?
УСПЕХ
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:30
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сборка Корея для Америки.

Re: Замена масла в мостах

Сообщение Gubkin » 08 дек 2014, 06:38

УСПЕХ писал(а): как думаете?

Думаю, мало кто будет копаться в разных узлах где ещё и по 3-4 аналога предлагается.
Понимаю ещё конкретно в каждой теме по конкретному масла.
Люди тут отзывчивые, но не до такой степени :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в мостах

Сообщение УСПЕХ » 08 дек 2014, 07:26

Gubkin писал(а):Люди тут отзывчивые, но не до такой степени

Ну все равно спасибо,может кто и заморочится?
Оффтоп:Клуб отличный народ отзывчивый :Yahoo!:
УСПЕХ
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 17:30
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сборка Корея для Америки.

Re: Замена масла в мостах

Сообщение Gubkin » 12 дек 2014, 10:57


1- Zic.
2- Eneos.
3- Mitasu.
4- Motul.
5- Valvoline.
6- Ravenol.
7- LIQUI MOLY
8- Shell.
9- Castrol

10- ЛукОйл.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в мостах

Сообщение Бубайло » 12 дек 2014, 11:51

Gubkin
Делал бы Лукойл с ЛС присадками....
К стати, а может кто и делает из наших производителей а мы просто не знаем?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Замена масла в мостах

Сообщение Gubkin » 12 дек 2014, 11:53

Bubaylo писал(а):Лукойл с ЛС присадками....

нафиг он нужен, все равно LSD у тебя умер давно ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в мостах

Сообщение Андрей59 » 12 дек 2014, 16:48

Саня, я бы тебя ещё понял, если бы ты масло в мкпп подбирал, там вязкость низкотемпературная важна и часто нет гипоидных передач, но для мостов гораздо важнее другие свойства, консистентная смазка вообще не течёт, но это не значит, что она не работает, в мостах нет необходимости быстро прокачать масло и подать его куда либо, поэтому если уж и делать тест, то на противозадирные, противоизносные и прочие важные для трансмиссионки свойства, посмотри на фото в этой теме и какие масла кто при этом использовал и сразу станет ясно, что важнее и лучше для редукторов.
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в мостах

Сообщение Gubkin » 12 дек 2014, 17:17

Андрей59
Андрей, я привел ролик в познавательных целях и для поддержания разговора ))
не стоит его воспринимать как призыв к действию
тем более -38С мне вообще не интересны
1) моё авто никогда не заведется в такой мороз :D
2) таких температур у нас не бывает
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в мостах

Сообщение Ale-X » 12 дек 2014, 18:10

Андрей59 писал(а):поэтому если уж и делать тест, то на противозадирные, противоизносные и прочие важные для трансмиссионки свойства


Чтобы смазка начала работать, ей сначала нужно попасть в пятно контакта. А если не будет туда попадать(не успевать попадать) то смысла в ней нет, так что текучесть тоже очень важна, тем более, что там все самотеком ;)
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Замена масла в мостах

Сообщение Андрей59 » 12 дек 2014, 18:30

Ale-X писал(а): А если не будет туда попадать

Будет. Ты лишь в уме представляешь происходящие в редукторах процессы, а у меня много тысяч км практики и многолетних наблюдений в довольно суровых условиях эксплуатации и именно потому, что там "всё самотёком" только на вязкость вестись не стоит, соляра ещё более жидкая, но редуктор на ней помрёт моментом, а на смазке типа шрус может 100 тыщ проехать на одной заправке, улавливаешь смысл?
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в мостах

Сообщение Ale-X » 12 дек 2014, 18:57

Ну ты бы еще керосин в пример привел. Мы говорим о температурной вязкости для конкретных условий эксплуатации, то есть о характеристике, которая лежит "на поверхности". А на счет остальных параметров, есть определенные допуски и рекомендации инженеров завода, которые испытывали детали побольше нашего и думаю, что они не дураки ;)
А на счет того, что я в уме представляю процессы происходящие в редукторах, так это да, я же не редуктор, чтобы физически все ощущать, так что приходится включать голову ;)
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Замена масла в мостах

Сообщение Gubkin » 12 дек 2014, 19:07

Андрей59 писал(а): а у меня много тысяч км практики и многолетних наблюдений

вот и пиписьки в ход пошли :D

Ale-X писал(а): я же не редуктор

Я уже не совсем понимаю о чем разговор пошёл.
Лучше густо, но самотёком. Чем жидко, но колом ? :o
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в мостах

Сообщение Андрей59 » 12 дек 2014, 22:52

Я не против жидкой трансмиссионки, я лишь считаю, что для трансмиссионки текучесть на морозе фактор второстепенный, если на густом масле движок не заведёшь и это критично, то редуктору пофиг густота, лишь бы в нем было качественное масло с хорошими противозадирными и противоизносными свойствами. Конкретно мой соренто проехал где то 130 тыщ на лукойле GL5 80W90, которое из канистры при -25 уже не вытряхнешь, а я его эксплуатировал при - 43, состояние редукторов можно посмотреть на фото ранее, и, например, кастрол GL4/5 75W90, я его заливал в мкпп многих авто и там он показывал хорошие результаты, а в соренто рестайл в редукторах задиры допустил и износ, судя по приведённому тесту кастрол лучше, но я бы его в редуктора лить не стал, а в мкпп да ещё для автозапуска - с удовольствием, я к тому, что для редукторов жидкое и дорогое не однозначно лучше и правильнее дешёвого и густого, хоть и допуски у них будут одинаковые.
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в мостах

Сообщение Nikolay0812 » 12 дек 2014, 23:17

Андрей59 писал(а):для трансмиссионки текучесть на морозе фактор второстепенный

Интересно,а как с топливной экономичностью?Не будешь же ты спорить,что на масле
Андрей59 писал(а):которое из канистры при -25 уже не вытряхнешь
и 75W с пурпоинтом,допустим- минус 45,она одинаковая?Пусть первые километры,пусть не на много,но мы и одеяла на движок кладем и картонки в радиатор суём в надежде хоть по капельке сэкономить...и тут- на тебе,солидол в мосты :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2