Накопились вопросы по замене масла в мостах.
1. Замена в заднем мосту:Картинка есть в этой теме:

Про инструмент выяснил следующее:
universal писал(а):Заливные пробки ключ на 23 накидной, головкой не подлезешь, я откручивал разводным
Сливные пробки ключ на 24 головка замечательно подходит, кстати прокладки медные не менял - просто перевернул
Pahan писал(а): Заливная пробка - головка на 23 продается в магазинах инструмента (а автомагазинах не вовсех есть, так как размер не очень распространенный), цена от 30 руб.
Сливная пробка - головка на 24 продается в магазинах инструмента, цена от 30 руб.
Медные шайбы под пробки на 18 мм. продаются в автомагазинах, цена от 5 руб.
Так, всё-таки, для заливной пробки подойдет головка (на 23) или же головка действительно не влезает?
И не понял о чём тут речь:
Сибирский Волк писал(а):Таки удалось источить пробку под головку на 22...
До этого сначала лопнула головка тоже на 22
И какие
конкретно прокладки нужно заранее заказать?
Aleksandr85 писал(а):не нашёл ответа
...
2) Нужно ли менять прокладку под пробку, если да то какие ?
2. Замена в переднем мосту:Картинок в этой теме не найдено, а жаль...
Про инструмент тоже не найдено.
Кто-то может рассказать с картинками?
3. Хочу взять себе "Трансмиссионное масло RAVENOL SLS SAE 75W-140 GL-5 + LS ( 5л)" на оба моста и на раздатку.

У меня задний мост
без LSD и других блокировок, коробка МКПП,
Part-Time.
Вроде как нормальные отзывы про это масло...
Или же взять MOBIL 1 LS SAE 75W-90 (код 071924261013) ?