xM писал(а):Vip
Однако же обращает внимание наличие сертификации исключительно грузовиков...
Внимательно прочитайте:
ACEA E4/E5/B3/B4
API CI-4/CH-4/CF
xM писал(а):Vip
Однако же обращает внимание наличие сертификации исключительно грузовиков...
. По хим составу к бензиновому маслу требований сейчас больше предъявляют, а основы одинаковые. Сейчас практически все масла универсальны. Отличие только в большегрузах и космич кораблях
. Я использую Шелл Хеликс 10W-40 полусин. Меняю 5-6тыс по городу. Моет отлично, в морозы заводился на ура. И в спортаж его же лью - гидрокомпенсаторы стучат реже по срвнению с Кастролом и лакового нагара нет.
Sorento813 писал(а):Сейчас практически все масла универсальны. Отличие только в большегрузах и космич кораблях
Tracer писал(а):Юрик0906 писал(а):Надеюсь не в СИМ-ЮГ.
Был как-то на СИМ-Север. Ничего экстраординарного. Но в целом не очень понравилось. Долго ждал приёмщика, который ко мне не подходил, потому, что у меня в руках акта приёмки не было и никто меня не предупредил, что его нельзя клать на торпеду. Ну и так по мелочи - кофе платный, народ занятый, как-то неуютно...

Sorento813 писал(а):Все равно масло засирается сажей и битумом от нашей соляры независимо синтетика или нет.

Tracer писал(а):xM писал(а):Однако же обращает внимание наличие сертификации исключительно грузовиков
Мне кажется по американской классификации у нас TRACK.
ВЕЛ писал(а):Интересно, какое же масло французы льют в комон рэйловский дизель 2-х литровый, если ТО через 30 тысяч?
Serge500 писал(а):вроде стыдно на себе экономить


а я лбю Ликви Молли и чувствую себя хорошо 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1