Что лить? 92-й или 95-й бензин

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Какой бензин предпочитаете?

Лью только 92
50
70%
Пробовал 95 ultimate, разницы не заметил
13
18%
Пробовал 95 ultimate, понравился (описать чем), но продолжу лить 92
3
4%
Пробовал 95 ultimate, понравился, перешел(перейду) на него полностью
5
7%
 
Всего голосов : 71

Сообщение ShineOn » 21 дек 2007, 14:56

into, типа зачем ДВА раза его перебирать, если после заливки неизвестной жижи с большой долей вероятности его придётся перебирать полюбасу? :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Marsek » 21 дек 2007, 15:00

ShineOn! На лансер-форуме "мужчины" еще не было? :wink:
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение into » 21 дек 2007, 15:04

ShineOn писал(а):into, типа зачем ДВА раза его перебирать, если после заливки неизвестной жижи с большой долей вероятности его придётся перебирать полюбасу?

И гораздо за большие бабки - ведь всю эту каку ещё отмыть надо будет.
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение Владимир Ростов » 21 дек 2007, 15:07

Опа! Это што за властелин залегших колец? :shock:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ShineOn » 21 дек 2007, 15:12

Marsek, вроде не пробегал ещё, если только на "десяточной" ветке, но я там практически не бываю.

Владимир Ростов писал(а):властелин залегших колец

5 баллов! :D
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Мужчина_с_биографией » 24 дек 2007, 12:35

Добрый день, господа "сорентоводы". С интересом прочитал отзывы на свою статью об оборонном зелье и в который раз убедился, что передовая инженерная мысль всегда с великим трудом пробивала себе дорогу сквозь невежество. Было время, когда лошади с лёгкостью догоняли и обгоняли паровозы. Это даже отражено в отечественном кинематографе. Было время, когда луки и арбалеты стреляли значительно дальше, точнее и быстрее заряжавшихся с дула ружей. Было время, когда тот же паровоз выглядел куда более совершенной машиной по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Но тем не менее, ездим мы сейчас не на паровозах, а из арбалетов стреляем разве что для развлечения.
Про "десяточную" ветку тоже было сказано в тему. Почему, спросите вы? Да потому что "разобрать", "раскидать", "раскурочить" - это именно "десяточный" подход. Дескать, нафиг вообще проводить какую-либо диагностику, искать новые методы, когда проще разобрать движок и посмотреть, как там и что внутри? Согласен...Для "десятки" это самое верное средство. А вдруг при разборке в картере обнаружится отвёртка, забытая слесарем-сборщиком? Или ещё какая "кака" (гы!!!). Слава Богу, что "десятки" уже освоены всеми подряд, включая соседа по гаражу, дядю Колю.
Если же мы говорим о машинах, рождённых без участия нашего любимого отечественного автопрома, то тут я очень сомневаюсь, что наш добрый дядя Коля сообразит, с какого боку вообще к такой машине подходить. Хотя, не буду спорить, что у всех машин преимущественно по четыре колеса, один руль и всё очень похоже.
Но даже в фирменных сервисах квалификация механиков оставляет желать лучшего. Я уж не говорю об их добросовестности. Дескать, можно сделать хорошо, а можно и как всем. Ерунда, дескать...И так сойдёт. Тем более, что ещё не на всяком даже специализированном сервисе возьмутся разбирать современный мотор. Гораздо проще заменить узел целиком, чем морочиться с капремонтом.
Ну конечно, мои оппоненты на форуме скажут, что всегда и во всём на сервисах пользуются режимом наибольшего благоприятствования, и механики у них "личные", и запчасти им из Парижу вечерней лошадью, и вообще, всё пучком. Я только грустно и завистливо вздохну им в ответ и утешусь, тем, что таких небожителей, к сожалению, немного. Простых смертных, как оказалось, гораздо больше.
И если можно обойтись без анатомического вскрытия агрегатов, запчасти на которые стоят приличных денег, если не разбирая можно продиагностировать и устранить беду, опираясь на уникальные оборонные технологии, я буду и сам так делать, и советовать знакомым. Тем более, что реультат налицо. Остальным же "автомобилистам опытным" я ни в коей мере не навязываю своих мнений, пусть они своё "двигло" "палюбасу" перебирают до тех пор, пока не выбросят.
Теперь немного поговорим о математике. Как я уже писал в предыдущих статьях, описанное мною зелье существенно снижает расход топлива без потери мощности. И если машина вместо 15 литров потребляет около 10, то при годовом пробеге 35 тыс. км. и цене на солярку около 20 рублей за литр, экономия составит порядка 35000 рублей, что вполне сопоставимо с затраченной мною суммой на обработку. Кроме того, как я опять же писал, мотор после обработки ещё и приобретёт неслабую защиту от нашего российского топлива.
Мужчина_с_биографией
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LEO » 24 дек 2007, 13:31

Вопрос - а зачем рекламировать, если нам, "простым смертным", это все равно не сделать? Статья интересная, оборонных технологий в России достаточно, но нам они не доступны (может быть пока...). Выражаю свое личное мнение - масло для двигателей тоже придумали не глупые люди. Была такая реклама - лить присадки, вам что, надо больше масла??? :D :D :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение into » 24 дек 2007, 15:50

Если кому-то нравица жижу заливать в двигло - я не против. Но во-первых
Мужчина_с_биографией писал(а):Зелье же, о котором я писал, настолько дорого в производстве и его настолько мало, что ни о какой массовости не может быть и речи. Так... По принципу "ты мне - я тебе".

Т.е. в продаже такого не встретишь.
Во-вторых
Мужчина_с_биографией писал(а):Мне сия обработка обошлась в 45 тыс. руб. И это ещё дёшево,

За такие деньги можно из любого движка новый сделать
В-третьих
Мужчина_с_биографией писал(а):И если машина вместо 15 литров потребляет около 10

Это невозможно, хоть убейте меня. Даже если убрать из двигателя трение совсем-всё равно на треть меньше он жрать не будет. Максимум на 1 литр меньше, и то сомнительно.
В-третьих
Мужчина_с_биографией писал(а):Кроме того, как я опять же писал, мотор после обработки ещё и приобретёт неслабую защиту от нашего российского топлива.

Каким образом это зелье защитит топливную систему?
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение FRUKT » 24 дек 2007, 16:14

Мужчина_с_биографией писал(а):Знаю только, что при обработке, слоем покрываются не только цилиндры, но и кольца, образуя идеальную герметичность цилиндра.

Т.е. такой расходник, как кольца становятся вечными? А стенки цилиндра становятся суперзеркальными и масло на них по определению задерживаться не будет? Интересная получается пара сухого трения кольца-цилиндр, зачем тогда все производители двигателей хонинговку делают непонятно :no:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Владимир Ростов » 24 дек 2007, 16:20

into Да, трудно развести жителей Ростова-папы... :D

Насчет присадок. Пользовался ими много лет на многих авто, действительно и расход снижает, и движок потише работает. Есс-но, ни о каких 30% снижения расхорда и речи быть не может, но ... Но купить присадку за 100-200 руб - почему нет, если она хоть немного помогает?
Другое дело - турбодизель. Турбина работает при очень высоких температурах, и как поведут себя компоненты присадки при 300 градусах - этого не знает никто. Нет документации - нет результатов испытаний, нет сертификата, а есть слова.
В турбине, на сколько мне известно, стоят подшипники скольжения, которые смазываются под давлением. Присадка может "закатать" зазоры, в результате чего.... К 45 тырам придется добавить еще столько же на замену турбины.
Ну и, как было отмечено выше, к коррекции качества топлива присадка в масло не имеет никакого отношения в принципе.

Так что, для тех, кто хочет быть "модным пацаном" - ставте лучше "Суперфильтр" с байпасом. От него хоть вреда не будет никакого, пользы, правда, тоже никакой.. :wink:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение into » 24 дек 2007, 16:22

Владимир Ростов писал(а):Так что, для тех, кто хочет быть "модным пацаном" - ставте лучше "Суперфильтр" с байпасом.

Это точно :D :D :D
Владимир Ростов писал(а): Но купить присадку за 100-200 руб - почему нет, если она хоть немного помогает?

Здесь тоже согласен.
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение Pelikan » 24 дек 2007, 17:27

Мужчина_с_биографией писал(а):Мне сия обработка обошлась в 45 тыс. руб. И это ещё дёшево,

Мужчина_с_биографией писал(а):Сколько мужики дерут с "человека с улицы" я даже и не знаю.

Ну если почти по родственному за 45 тыс,то с улицы возьмут тыс 65 что ли? :o
За эти деньги мне движок переберут и ешо з/части войдут в стоимость И на какой пробег его хватает. Или пожизненная гарантия..
Мужчина_с_биографией писал(а):в горячий мотор в дырку масляного щупа

:D
Мужчина_с_биографией писал(а):Как уже писал, обработал пять машин.

5х45000=225000р
За какой срок-то почти 10 штук зелени было потрачено?
Мужчина_с_биографией писал(а):мотор после обработки ещё и приобретёт неслабую защиту от нашего российского топлива.

До мотора есть много интерестных и дорогих девайсов,отвечающих за качество соляры
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение LEO » 24 дек 2007, 18:54

По своему опыту использования различных присадок в топливо могу сказать, что максимум, что они могут сделать двигателю, так это уменьшить количество нагара на клапанах. Был у меня Москвич 2141 с родным движком (1700). Я на нем все присадки перепробовал (за исключением совсем сомнительных), и при капиталке (делал сам) заметил лишь необычную чистоту клапанов. Ничем другим удивлен не был (расходом топлива, приемистостью, уменьшением угара масла и т.п.). Еще раз повторяюсь - присадки лишь увеличивают объем масла в двигателе, больше ни на что они ни способны. А вопрос о хонинговке поддерживаю на 100% - иначе такая операция просто отпадет за ненадобностью.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение ShineOn » 24 дек 2007, 21:15

Мужчина_с_биографией писал(а):Про "десяточную" ветку тоже было сказано в тему.

Ну вообще-то имелась ввиду ветка "десятого" Lancer'а (тот, который Lancer X) на форуме Lancer Club...

А по теме... Пустые общеобразовательные статьи без указания названия зелья, его производителя, цены и возможной зоны ответственности за последствия - пустой прогон, хуже рекламы.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Oleg-Sp » 24 дек 2007, 21:43

into писал(а):Если кому-то нравица жижу заливать в двигло - я не против. Т.е. в продаже такого не встретишь.

чё то мне это сетевой маркетинг напомнило!
не люблю я такого пустословия и создания эффекта дефицита. хотя сам профессионально работаю в МЛМ
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6