Авиационный керосин в соляру

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение Kenny » 23 сен 2009, 05:45

Ага принял, про тепловоз.
Для сведения во чего нарыл в инете, про трансформаторное масло
http://www.dizelist.ru/forum/index.php?topic=362.0
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение ShineOn » 23 сен 2009, 08:36

 Замечание от модератора: ShineOn
Напоминаю, что тема про авиационный керосин! Другие жижи просьба обсуждать в других темах.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение Kenny » 23 сен 2009, 09:27

Решил буду покупать диз.топливо по 10р. на заправке у барыг желающих сдать производственные излишки. Свою машину жалко.
Темы считаю закрытой.
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение YAN » 23 сен 2009, 09:35

Kenny писал(а):Решил буду покупать диз.топливо по 10р. на заправке у барыг .

Дальнобои частенько продают топливо по низкой цене(талоны),при заправке.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение Ветер » 23 сен 2009, 11:11

Я бы не стал лить авиационный керосин в наши ласточки. В конце 80-х годов мой начальник лил в служебные Жигули авиационный бензин Б-90 пополам с АИ-76. Через полгода капремонт двигателя - прогорели клапана, рассыпались перегородги поршней. У Б-90 актановое число выше АИ-93.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение Alex&R sEXorento » 23 сен 2009, 14:59

pilot2907 писал(а):К вопросу о добавлении в соляру авиационного керосина.

pilot2907 ...наверное техник корабля ?! Не воруй керосина много, а то спалишься :crazy: .
К вопросу о эксплуатации дизелей на керосе - имею балшой опыт. Главный враг керосина - турбина и современная топливная автоматика.
1. Турбина: как известно из курса физики, процесс горения в моторе близок к адиабатическому (если появится желание , полистайте учебник), и при наличии наддува процесс сгорания топливной смеси (особенно в дизеле!) резко изменяется. Керос (естественно в смеси с минеральным маслом М(МС)-8 в пропорции 1:0,125) при горении в атмосферном моторе по своим свойствам очень близок к диз.топливу, при наличии наддува (вследствие значительно большего цит. числа и !!!большей летучести и меньшей плотности!!!) процесс горения становится ближе к горению бензиновой смеси. При всем при этом температура становиться выше на 100-150 градусов (вот вам и проблемы с поршневой, клапанами и т.д.).
2. Топл.автоматика: автомат по-просту не может рассчитать соотношение "топливо-воздух" поскольку свойства кероса (цит.число, плотность и т.д.) значительно отличается от ДТ и по всем датчикам (температура, давление наддува (ведь турбина то у нас с переменной производительностью), СО-лямбда и т.д.) в рамках допустимых диапазонов перерегулирования нет ни одного приемлемого алгоритма работы.
P.S. Лично отъездил на на атмосферном моторе VW на топливе !керос-масло 1:0,125! без использования диз.топлива в течение :!: 5-лет :!: :
- ТНВД, в отличном состоянии без единого намека на износ;
- клапана и кольца без патологии и нагара;
- мотор не дымит и отлично тянет.
НО! - это мотор атмосферный! :Search:
Тот пипл, который ёрничает по этому поводу в отношении товарисча pilotа2907, по-ходу не понял, что если парень сподобится найти решение по применению к своей мафынки ентого вида ископаемого топлива - то это золотая жила, про заправки можно попросту забыть (испытал енто счастье на собственной шкуре) при эксплуатации авто в режиме "дом-работа", если есть экономисты, то экономия неимоверная!
Относитесь к фантазиям товарисчей лояльней, так можно в пух и в прах раздербанить тему о газовом оборудовании! А если парень реально подгонит кому-нибудь тонну-другую халявного кероса - крепко призадумаешься о смысле жизни! :Yahoo!:

Добавил через 8 минут
Ветер писал(а): ...через полгода капремонт двигателя - прогорели клапана, рассыпались перегородки поршней. У Б-90 актановое число выше АИ-93.

Что за бензин Б-90 (был Б-91,95 и прямоперегонный Б-70), и окт. числа у них ОГО-ГО: 91-115, у 95-130!
Ясен пень клапана к черту: ведь мужик, не будь дураком, лил авиабензина - побольше, говна - поменьше! %)
Для справки - http://www.servon.ru/index.php?id=53
Alex&R sEXorento
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 22:21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: OFFroad Forever!

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение Ветер » 23 сен 2009, 16:19

Alex&R sEXorento писал(а):то за бензин Б-90

Я возможно забыл, давно это было. Наверное Б-70.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение stanislav » 23 сен 2009, 19:07

За время службы в Чите (Домна) и эксплуатации дизельного Форда часто так делал-(отъездил 10 лет - полет нормальный). Это было прописано в Руководстве по эксплуатации и даже сколько лить в зависимости от температуры. Что касается смазывающих свойств-то они действительно значительно уступают солярке (в авиационном движке керосином ничего не смазывается :D ), а вот цетановое число у него значительно выше.
Все машины на аэродроме ездят на керосине (воруют-Россия матушка), но добавляют в него масло для смазки.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение магрети » 23 сен 2009, 19:46

Привет!!!Да с тепловоза надо брать не с бака а с обратки. них там хорошие фильтра стоят и меняют их часто.Вот от тЂдого и надо цидить!!! :oops: :Yahoo!:А кто тебе про Старекс говорил?

Добавил через 2 минут
Примити извинения зарвался :oops:Авиабензин Б91/115 долго я летал на са-те Ан-2 :oops: :Yahoo!:
магрети
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 22:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: такая серебряная,с лючком в крыше,и все навороты.
Ещё Ховер Н5 Т/Д А/Т,2013 г.в.,полный фарш.

Re: Авиационный керосин в соляру

Сообщение Андрей59 » 27 сен 2009, 21:41

Alex&R sEXorento писал(а):Тот пипл,..... по-ходу не понял

Пипл про халяву знает много и всё понял, хорошо экспериментировать на чужой машине, деньги на насос, турбину и движок в случае неудачи есть? "Жадность фраера сгубила".
Kenny писал(а):диз.топливо по 10р

Нормальный расклад.
Андрей59
 
 

Пред.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1