Страусь писал(а):пользователь Vicktor2009 сможет ответить на заданные ему вопросы через неделю
|
trek писал(а):На радости пойду рюмку выпью!
Страусь писал(а):Бан за игнорирование предупреждения модератора.
Vicktor2009 писал(а):В ЧЕМ РАЗНИЦА 0W30 и 5W30 по стандарту SAE
Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером (первая слева колонка), прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (вторая слева колонка), и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме
Роман
корейские автомобили продаются по всему миру.
Исходя из требований локального рынка, на территории которого происходит производство автомобилей, действующие спецификации ( API или ACEA, либо и то и другое) являются основными и решающими.
API СH-4 - спецификация, применяемая для дизельных двигателей, в большинстве случаев, коммерческого транспорта и внедорожной техники ( например, CAT, Cummins) для американского, азиатского и японских рынков ( Isuzu, Mitsu, Hino, Kia, Hyundai ...) .
Есть масла для подобной техники и у Shell - Shell Rimula. Это масла, специально разработанные для магистрального и внедорожного транспорта.
Однако если продукт отвечает европейской спецификации ACEA B4, а это все масла для легкового транспорта ( в случае Shell это Shell Helix), то нет смысла в специальном поиске нужного продукта среди продуктов для коммерческого транспорта.
И самое главное, что Kia в своих требованиях для дизельных двигателей указывает на ACEA B4 наравне с API CH-4. Кроме того, при наличии сажевого фильтра требуется только европейская спецификация ACEA C3.
CF-4
Дело в том, что была прекращена выдача новых лицензий на спецификацию CF -4, так как она была объявлена официально недействующей.
Однако техники, требующей подобной спецификации более чем достаточно в мире, и не только в России, к тому же использующей еще более низкую спецификацию такую как API CD. Поэтому для "устаревшей" техники данная спецификация является действующей.
СF -4 рекомендовано для магистрального транспорта.
Начиная со спецификации API CH-4 начинают ограничивать содержание серы в дизельном топливе:
Если нужна будет дополнительная информация, обращайтесь.
Warm regards,
Maria Boltalina
Technical Team Leader Russia & Ukraine
Shell East Europe Company Ltd
Representative Office, Meridian Commercial Tower, ul. Smolnaya 24/D, Moscow 125445, Russia
Tel: +7 495 2586900 ext 220 Other Tel: +7 916 3111247
Vicktor2009 писал(а):В ЧЕМ РАЗНИЦА 0W30 и 5W30 по стандарту SAE
Vicktor2009 писал(а):И еще есть ли смылс верить тому чо нарисовано
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1