Читаю - удивляюсь. Что гаишников у нас ненавядят - это понятно, тут уж ничего не поделать. Но ФСО-то при чем?
YAN писал(а):...Ударила машину женщины не первая(по инструкции или закону она должна расчищать дорогу),а последняя.замыкающая колонну машина....
Дарагой, зачэм ерунду писать, а?
Во-первых, не ударила машину, а изменила траекторию движения путем касательного смещения (Тойота имеет незначительное повреждение лакокрасочного покрытия левого переднего крыла и излом левого наружного зеркала);
Во-вторых, не женщины, а водителя, неадекватно реагирующего на окружающую обстановку (понятия "женщина" в ПДД слава богу нет);
В третьих, это была не последняя машина, а следующая ЗА сопровождаемым автомобилем машина охраны. Откуда вы взяли что она была "замыкающая колонну"?
YAN писал(а):...Этот поступок похож на жест вседозволенности и не более.
Это "поступок", для тех, кто понимает о чем речь, похож не на "жест вседозволенности", а на четкое соблюдение инструкции.
А было в реальности вот что.По Московскому пр. следовала колонна из шести машин.
Две первые и последняя машины - "патрульки" со спецокраской и спецсигналами.
На первой, второй и замыкающей машинах включены красный и синий спецсигналы.
По всему маршруту следования на КАЖДОМ пересечении выставлены инспектора ДПС в светоотражающих жилетах, которые на КАЖДОМ пересечении ручным регулированием отводили транспорт из левого ряда.
Примечание, для тех, кто не в курсе. 1. В месте происшедшего ДТП Московский проспект имеет ПЯТЬ (!) полос для движения в направлении центра города.
2. На всем протяжении Московского проспекта левый ряд обозначен разметкой 1.11, которая позволяет перестроиться только вправо. Покинув левый ряд, вновь вернуться в него без нарушения требований указанной разметки можно только на очередном перекрестке. Улавливаете?
Теперь далее.Кортеж, с включенными световыми (красно-синими) сигналами, двигается по крайнему левому ряду.
Звуковой сигнал (преимущественно HORN) используется только при приближении к пешеходным переходам и для заблаговременного привлечения внимания зазевавшихся участников движения.
Включен режим "волны" и ближайшие светофоры по ходу движения переходят в режим первой фазы.
После прохода кортежем перекрестка Московского пр. с ул.Рощинская, перед головной машиной оказывается а/м TOYOTA RAV4, которая, демонстративно проигнорировав требование разметки и сигналы, подаваемые инспектором (о необходимости смещения вправо), заняла крайний левый ряд.
Головная машина сопровождения (напомню, что на ней включены красный и синий маяки), догоняя Тойоту, несколько раз, с целью привлечь внимание, подает звуковые сигналы "HORN" (для сведения - мощность звуковой головки - 200W), потом, так как водитель не реагирует, сигнал "WOLL" и неоднократно включает дальний свет фар.
Водитель Тойоты наконец замечает кортеж и несколько смещается вправо (притом, что все остальные водители видят ситуацию и места для перестроения в правые ряды более чем достаточно).
Мимо сместившейся вправо Тойоты проходит первая машина сопровождения, затем вторая, за ними охраняемая машина и следом за ней должна идти машина охраны, однако в этот момент, Тойота достаточно резко принимает влево и пытается встать в левый ряд (т.е. вклиниться в кортеж) за машиной охраняемого лица.
Джип охраны (машина ФСО которая так же имеет включенные спецсигналы) в этой ситуации обязан пресечь попытку водителя Тойоты произвести опасное сближение с охраняемым объектом, соответсвенно он принимает правее и, увеличивая скорость, сокращает дистанцию. Водитель Тойоты на действия машины охраны не реагирует и продолжает смещаться влево.
У сотрудников ФСО не остается иного выхода, кроме как, отклонившись еще правее, произвести касательный контакт, с целью отклонить Тойоту от курса опасного сближения с охраняемым объектом, что ими и было сделано.
Кстати, тетенька не отрицает, что в этот момент она говорила по телефону и возможно просто не смогла адекватно оценить ситуацию... Но ведь она Женщина и в машине был Ребенок! (Не совсем правда понятно, где в ПДД написано, что женщина с ребенком в машине имеет право отступать от требований ПДД...)
И напрочь забыла, как приехавший по её звонку мужчина (муж, друг или еще кто) на машине с номерами О***ОА98 пытался поначалу замять конфликт...
А последовавшее за этим раздувание истории кореспондутками СМИ, тем более вопли типа: "ФСО снесло с дороги женщину с ребенком!!!" и т.п. сопли и слезы - не более, чем попытка воспользоваться ситуацией и, на волне истерии, по типу: "Все менты козлы и гады", набрать себе очков, как защитникам несчастных и обездоленных.
Вот только почему-то эти "несчастные" и "обездоленные" дамочки на Тойотах вспоминают про Закон только когда вроде как их обидели, а когда сами что-то обязаны исполнять напрочь забывают.
В результате, тетенька с ребенком, управляя автомобилем:
1. Проигнорировала требования сигналов регулировщика;
2. Не предоставила преимущества тс с включенными световыми и звуковыми спецсигналами...
3. Пересекла разметку 1.11 со стороны сплошной линии;
4. Использовала мобильный телефон без устройства "hands-freе";
Достаточно?...
Или она все равно невиновная жертва злобных ментов?
Делайте выводы сами...