ShineOn писал(а):Вололдя, ты либо сам невнимательно прочитал процитированный тобой алгоритм сертификации
Игорь, хочу заменить что это не мой алгоритм. Это информация взята от "НАМИ-ПТИА-ФОНД" (мопед не мой, я просто разместил объяву). Но позволю также не согласится и с утверждением фразы про маркировку "D". Ключевые места выделил.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")
т.е. если фара либо какой-то компонент газоразрядного источника уже когда-то стоял штатно на каком-то автомобиле, и случилось чудо что он подошел к Соренто, но не надо иметь на это сертификата соответствия, хватит только маркировки на самих компонентах.



 
                           
		 неразрезанную плашку из 25 процев можно купить за 550 уев...
 неразрезанную плашку из 25 процев можно купить за 550 уев... 







