Генератор дизель vs бензин

Делимся опытом, описываем сделанное своими руками. Автомобильное рукоделие размещается в других разделах!

Генератор дизель vs бензин

Сообщение Алексей NSK » 19 июл 2013, 15:43

В связи со сложившимися обстоятельствами в скором будущем придётся покупать генератор. Есть много вопросов по его работе. Эксплуатация круглогодичная. Потребление- пара лампочек (энергосберегающих),насос отопления,может ещё чтото не большое. Во первых- дизель или бензин. Во вторых- на какую продолжительность работы в моточасах он расчитан. Если допустим его не глушить весь день. Можно так? Может ещё какие то факторы есть,но раньше с этими генами не имел дела,и не знаю как точнее спросить.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение 100$ » 19 июл 2013, 16:50

Бензиновый обычно требует замены масла через 20-24 часа работы. Если тебе нужен постоянно работающий, то дизель или отечественный Аб-4
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Алексей NSK » 19 июл 2013, 17:47

24 часа? Какой же ресурс тогда у них? :shock:
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Евген81 » 19 июл 2013, 17:53

[user]100$[/user] писал(а):Бензиновый обычно требует замены масла через 20-24 часа работы.

Андрюх,ты не путаешь ничего?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение лонжерон23 » 19 июл 2013, 18:08

Алексей NSK писал(а):24 часа

Именно так. В дешёвых китайских моторчиках нет масляного фильтра, поэтому требуется частая замена масла, иначе моторчику быстро наступит кирдык. Зато масло можно использовать самое дешёвое "жигулёвское".
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Колпакoff » 19 июл 2013, 18:12

Это если при полной нагрузке, а так варьируется 25-100 м/ч.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Алексей NSK » 19 июл 2013, 20:20

По полной нагрузке пока ещё не могу сказать,но половину освою. Но с такой частой заменой в пору альтернативу искать. Расход получается не хреновый.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Колпакoff » 19 июл 2013, 20:40

Алексей NSK писал(а):Расход получается не хреновый.

Сколько Квт хочешь?
5 Квт при средней нагруженности жрет порядка 1 литра в час.
Масла там что около 1 литра всего.
По маслу ты даже не заметишь финансовых потерь по сравнению с топливом. :)
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение elementator » 19 июл 2013, 20:53

А мне понравился аб-8 ..... только где купить ????
Изображение
Аватара пользователя
elementator
 
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:25
Откуда: москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Черная, JEELY ATLAS, 2,4, 4WD

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение 100$ » 19 июл 2013, 21:58

На просторах интернета еще можно найти.
Они в прошлом году в массовом порядке изымались со складов хранения после Крымска. Я обламался с Аб-4 и был вынужден купить китайчонка хутера.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Hvost » 19 июл 2013, 23:11

А про дизельные...? Кто, что знает?
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Gubkin » 20 июл 2013, 09:04

Hvost писал(а):А про дизельные...?

да так же само... чуть реже только масло менять, первые раз - в 20 часов, потом каждые 100 часов.
в бензинках, 20 часов и 40 часов соотв.... (в среднем)

я думаю стоит пролистать инструкции (типо таких http://bestgenerator.spb.ru/pdf/hyundai ... et-rus.pdf или http://www.championtool.ru/files/i_85_4 ... c01291.pdf) и станет ясно :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Алексей NSK » 20 июл 2013, 09:30

Вобщем на постоянную работу они не рассчитаны. И расход бенза за день будет мама не горюй. А эксплуатация ежедневная нужна. Вобщем на свет скорее всего остановлюсь на кислотных тяговых аккумах.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Колпакoff » 20 июл 2013, 09:57

Алексей NSK писал(а):Вобщем на свет скорее всего остановлюсь на кислотных тяговых аккумах.

Или купи двухтактный, он не такой прожорливый, масло менять не надо, только в бенз добавлять чуть чуть...но они до 1 квт.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Генератор дизель vs бензин

Сообщение Echelon » 20 июл 2013, 12:53

Мои 5 коп. Если генератор предполагается для нечастого периодического применения - в моменты отключений и аварий на основной сети, на день-два, - тогда бензиновый.
Если запитка от генератора планируется долговременная, тогда однозначно дизель. В плюсах последнего топливная экономичность и увеличенный моторесурс.

НО. Для продолжительного автономного питания объекта сравнительно небольшой и переменной мощности, с преобладанием небольших нагрузок (свойственно даче или загородному дому - пара лампочек, телевизор, периодически включаемые насос и холодильник, ..) сегодня целесообразнее мутить инверторную систему электроснабжения на АКБ плюс генератор для периодической подзарядки. При постоянном использовании инвертор вместе с батареями (100-200 т.р.) окупится за счет экономии топлива. Зато изначально система работает бесшумно, не будет постоянного стрекота и выхлопа от генератора, реже замена масла в нем.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

След.

Вернуться в Квартира, дача, гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2