Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Толчки при переключении пере-ч на АКПП(норма ли это?)

Сообщение Bolshoy » 26 июн 2013, 11:27

Добрый день. Создаю тему, так как похожего с моей ситуацией не нашел(может смотрел плохо)))Так вот, проблема, что при движении я стал ощущать переключения передач, т.е. при наборе скорости в момент переключения ощущается толчок, особенно чувствителен с 1-й на 2-ю и т.д. На холодную толчки почти не ощущаются, но как только коробка прогреется тут как тут. Был у официалов(грешили на раздатку), но после последовательного: отсоеденения переднего кардана, отключения предохранителя(в ногах водителя), скидывания "минусовой" клеммы с аккумулятора и замены масла в раздатке на "правильное" проблема не исчезла. Карданы живые(прошприцованы) и салентблоки реактивных тяг то же. И решили, что это возможно коробка, т.к. у нас спецов по АКПП совсем мало, то я поехал по рекомендации в частный сервис(где есть человек который шарит в таких коробках). Диагностика сканером ошибок не показала, поэтому спец предположил, что по симптомам скорее дело в соленоидах гидроблока или "мозги" коробки. Мне было предложено в виде экспиремента(методом исключения), демонтаж, вскрытие коробки и замена соленоидов(а то и всего гидроблока) на заведомо рабочий и так покататься. Так как в финансовом плане все эти манипуляции весьма затратны, то прошу совета , как быть, все ли проверено и стоит ли проводить данную процедуру и что будет если забить и ездить так??? Спасибо.
P.S.: Толчки явно усиливаются в сырую, влажную погоду (дождь), и вообще усилились с наступлением тепла...
Да, пробег 47 тыс.км, масло в коробке сейчас Петроканада, заменено 10 тыс.назад. Сделана перепрошивка ЭБУ двигателя(Лаборатория скорости) может ли она влиять на проблему?
Последний раз редактировалось Bolshoy 22 авг 2013, 15:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Bolshoy
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении передач на АКПП(5-и ступка)

Сообщение deka » 26 июн 2013, 11:39

Из простейшего - высокий уровень масла в коробке .
Проверял на горячем ?
И где-то уже были похожие темы .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Толчки при переключении передач на АКПП(5-и ступка)

Сообщение Bolshoy » 26 июн 2013, 11:54

deka писал(а):Из простейшего - высокий уровень масла в коробке .
Проверял на горячем ?
И где-то уже были похожие темы .


Уровень масла в коробке на горячую ровно по верхней 75-и градусной риске, масло гарью не пахнет цвет красный...
Bolshoy
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении передач на АКПП(5-и ступка)

Сообщение Gubkin » 26 июн 2013, 12:09

Bolshoy писал(а):Сделана перепрошивка ЭБУ двигателя(Лаборатория скорости) может ли она влиять на проблему?

ещё как может, одному богу известно каких дров там наломали....
3.3 видимо плохо тянул совсем... раз понадобился чип :D

Добавлено через 45 секунд:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
Bolshoy писал(а):Уровень масла в коробке на горячую ровно по верхней 75-и градусной риске

это я так понимаю на рабочем двигателе в "N" ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение deka » 26 июн 2013, 12:17

Bolshoy писал(а): в коробке на горячую

Тут важно на прогретой коробке, а не движке .
Я так один раз попал.
Движок раньше прогревается .
Как я понял, чтобы нашу коробку прогреть при +15 нужно проехать не меньше 10 км .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение Bolshoy » 26 июн 2013, 12:47

Да нет, коробка хорошо прогрета, до замера проехал км 20-ть и мерили на работающем двигателе в положении "Р", а ЭБУ перепрошивали не из-за динамики а из-за конского расхода топлива( я здесь писал об этом)...
Bolshoy
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение Tulyak » 26 июн 2013, 14:08

Для профилактики переткнуть все разъемы на коробке.

Добавлено через 7 минут 7 секунд:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
Походу с проводкой проблема....Думаю, что соленоиды тут не причем. Иначе была бы ошибка по ним.
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение Bolshoy » 26 июн 2013, 14:23

Спасибо за совет, попробую еще замутить с разъемами...

Да, и подскажите пожалйста что за коробка у нас стоит-Ниссай или Айсин?
Bolshoy
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение Tulyak » 26 июн 2013, 14:37

Их надо туда-сюда несколько раз переткнуть....может где подокислилось...

Добавлено через 35 секунд:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
Нииссан фирмы JATCo. Такая стоит и на Infinity

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
название A5SR2 вроде так
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение Solaris » 26 июн 2013, 14:52

Bolshoy писал(а):Сделана перепрошивка ЭБУ двигателя(Лаборатория скорости) может ли она влиять на проблему?

Сдается мне, что сюда копать нужно. Есть у нас надежный специалист-партнер кулуба - Олег Chipiko. И он со своим немалым опытом двигатели 3,3 пока в работу не берет. Видимо, есть на то причины.
Тема: Чип-тюнинг от компании CHIPIKO.ru, Сообщение #963148, Автор: chipiko
Стукнись к нему в личку.
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение Tulyak » 26 июн 2013, 14:56

Solaris
Может быть и там, но почитай сообщение, там написано, что проявляется особенно в сырую погоду....
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение Bolshoy » 29 июн 2013, 10:41

В продолжении темы, переткнули контакты на АКПП, вроде без изменений...Решил сегодня утром проверить уровень жижи в АКПП на "холодную", вытаскиваю щуп а там уровень на 4 см выше верхней отметки 75С("горячая") является ли это признаком перелива, ибо в мануале прочел, что уровень на "холодную" не является важным показателем??? Да, до этого вечером проверил уровень"на горячую" именно в положении "N" а не "Р" как ранее и уровень был выше верхней отметки 75С на 1 см...Если есть перелив, то сколько нужно отсосать до нормы?

P.S.: При смене масла в АКПП мною мастеру было выдано 14 литров Петроканады, а мне вернули 0,5 литра(на долив), сказали, мол при полной смене масла аппаратом неизбежны потери...
Bolshoy
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение Nikolay0812 » 29 июн 2013, 12:00

Bolshoy
Игорь,ты машину заведи,а потом уж щуп вытаскивай.На не заведённом авто-уровень,конечно будет высоким.Насос то-не работает :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение Bolshoy » 30 июн 2013, 13:30

Nikolay0812 писал(а):Bolshoy
Игорь,ты машину заведи,а потом уж щуп вытаскивай.На не заведённом авто-уровень,конечно будет высоким.Насос то-не работает :D



))))Грешен)))На "холодную" мерял объем на выключенном движке)))Откачал шприцем Жане 0,5 литра жижи, что соответствовало уровню "на горячую", после 20 мин активной езды в городе, точно по верхней риске в положении "N". Субъективно, стало лучше, толчки слабее. На "холодную" толчков почти нет, но только жидкость нагревается до рабосей темепратуры+жара они и появляются при переключениях, особенно с 1-й на 2-ю. Может это связано с давлением масла в АКПП, холодное оно более густое, а жидкое соответственно жиже,т.е. давление падает и передачи не вкл. четко? Пардон, если написал чушь...
Bolshoy
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступ

Сообщение Сорик 2005 » 10 июл 2013, 07:17

Всем привет!!! у меня есть похожая проблема - в теплую погоду появляются толчки и при стоянии в пробках коробка сбрасывается в аварийный режим. говорили спецы при сканировании, что вроде соленоид, но было мнение что возможно проводка. думаю как быть... искать контрактную или ремонтировать эту - еще знать бы в чем у нас настоящая причина.

Добавлено через 14 минут 4 секунды:
Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?)
еще есть такая особенность, когда коробка сбрасывает в аварийный режим, задняя работает и при подключении 4вд трогается с 1.
Аватара пользователя
Сорик 2005
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1