kirk1524 писал(а):Олег спасибо за твои ответы
 BlkDem писал(а):"спасибо Олегу"
Хорошо Макс, я тебя услышал, больше советовать никому не буду

                           Ханурик писал(а):Да не, ему нихрена не будет, если нет повреждений на поверхности цилиндрика
                           
                           
		
 Завтра буду снимать кожух и смотреть на тему перескока... 
                           
		BlkDem писал(а):вредный совет,
 alexttum писал(а):Вообще я сам люблю ремонтом заниматься,
CrazyR писал(а):А сколько цепь вообще ходит?
CrazyR писал(а):Если цепь перескочила то однозначно ее менять?

                           
                           
		Ханурик писал(а):тогда читаем эту ветку здесь есть все ответы на твои вопросы, сам лично ее 2-раза перечитывал
                           
		vector2rpg писал(а): Звук слышен когда сидишь в заведённой машине или с приоткрытой дверью. Ощущение, как будто он с низу двигателя.
                           
		alexttum писал(а):Задам вопросы поконкретней

                           
		alexttum писал(а):1. возможно ли поменять нижнюю цепь не снимая поддон
Дмитрий KIA Смоленск писал(а):не удобно будет цепь накидывать на звезду насоса.
alexttum писал(а):2. возможно ли вытащить радиатор охлаждения ДВС не снимая радиатор кондиционера
 alexttum писал(а):3. какой герметик лучше использовать?
                           Ханурик писал(а):Можно но смысла не вижу, они очень удобно снимаются все полной секцией
                           
		alexttum писал(а):Не хочется платить за заправку кондея потом
                           
                           
		alexttum писал(а):что же за 140 тыщ они не изнасились ни сколько
                           
 , медь подстёрлась (так что может и менялось, хотя остальный пластмасски в таком же состоянии). А вот что меня реально удивило, так это то, что ни кто (кажется) не написал, что нижний гидронатяжитель не снять, не снимая поддона. Верхний болтик выкручивается нормально, а вот нижний упирается в поддон, так что пришлось его не менять.
 . Осталось дело "за мАлым" - вентилятор и радиаторы, вот уж сейчас где будет цирк и ободранные руки.
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10