Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение alexleon » 20 май 2013, 16:25

Опять вылез этот аварийный режим. Ехал на дачу - все Ок. Поехал домой- вылезло. И что странно, не проходит само как обычно было. Маршрутный комп молчит, ошибок -де нет. Может действительно зубило поможет ? Страшновато туда лезть с таким инструментом. Не КАМАЗ чай...

Добавлено через 22 часа 23 минуты 27 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
alexleon писал(а):Маршрутный комп молчит, ошибок -де нет


Посмотрели у GIZa на его компьютере. Ошибок не обнаружено.
Форсунки на перелив проверили (7, 9,7,10) - в пределах нормы.
Меняли клапан управления актуатора турбины и ДРМВ на заведомо исправные - ни каких изменений.
Напоследок отсоединили датчик воды топливного фильтра.
К сожалению аварийный режим не сбрасывается.
Записался в Пандору на комп. диагностику. Посмотрим, что скажет дилер.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Serega0101 » 21 май 2013, 15:12

alexleon писал(а): И что странно, не проходит само как обычно было

Алексей, при первых симптомах у меня тоже можно было лечить "остановился, заглушил, завел, поехал", а со временем перезапуском лечилось все реже и реже
alexleon писал(а):Страшновато туда лезть с таким инструментом


первый раз всегда страшно :). я этот вариант тоже использовал в последнюю очередь и то потому что увидел следы затяжки от предыдущего владельца.
как вариант поменяться с донором (если конечно есть с кем) - не придется ничего колотить
Аватара пользователя
Serega0101
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:38
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Ижевская сборка, чистое серебро

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение alexleon » 21 май 2013, 17:46

Сегодня ездил на диагностику в Bosch сервис.
Их сканер нашел ошибку ДМРВ.
Ошибка 1160 Измеритель массы воздуха. Сигнал недостоверен.

Причем ошибка чисто КИА-вского разлива. Потому стандартным OBD сканером не распознается.

Сканер показывает при выключенном движке %) расход воздуха 3,6 кг.
Но ничего утешительного. Диагност посмотрел фишку датчика - все контакты звонятся.
Сам датчик исправен.
Конечно возможно замыкание их между собой где-то по пути к ЭБУ, но это маловероятно.
ХЗ где чего искать. :cry:
Последний раз редактировалось alexleon 27 май 2013, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Andrei_sochi » 22 май 2013, 04:14

Дошли руки до турбины, распотрошил, процесс сфотаю и выложу - но проблема была именно в акутуаторе, начиная от заедания лопаток в крайних положений - до поломок последних - непонятно только в следствии чего.
Разборка кстати - тот еще процесс по увлекательности....:)
Но изначальная проблема - именно из-за того что при раскручивании движка лопатки не становились в крайнее положение - проверить это очень легко, просто сдернуть шланг вакуума и рукой вернуть шток в крайнее верхнее положение.

Добавлено через 5 часов 36 минут 54 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
...три лопатки из 10 пришлось выключить, заглушив их в закрытом положении - две были обломлены, третья просто заклинила.....уже понятно что турбина потрошилась и это следствие неумелой разборки.
Собрал, проверил - даже на 7 оставшихся авто едет практически безупречно, до штатной отсечки на 4.5 тыр.\Фото в субботу выложу....может кому будет полезно, хотя это и не полноценный ремонт - но до замены вполне можно поездить.
офф: теперь ищу турбину в сборе.....:)
Andrei_sochi
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:51
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение BlkDem » 22 май 2013, 10:01

Andrei_sochi писал(а):Фото в субботу выложу

Не забудь. Многим интересно будет.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение alexleon » 22 май 2013, 14:33

alexleon писал(а):ХЗ где чего искать.


Машина живет своей жизнью. С воскресенья по вторник аварийный режим двигла не исчезал. Сегодня с утра поехал по городу - сначало все Ок, потом появился прямо в ходе движения. Потом опять норма. На светофоре погазуешь - поднимается под 4000, на следующем перекрестке - опять затык до 3000. Охренеть. По Мультитрониксу параметры не меняются.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Andrei_sochi » 24 май 2013, 18:56

BlkDem писал(а):
Andrei_sochi писал(а):Фото в субботу выложу

Не забудь. Многим интересно будет.


Не забуду......на фото разобраный регулятор, три эксцентрика - на которых висели ломаные и гнутые обрезаны и приварены - в приоткрытом положении, остальные выставлены в одинаковое положение, они живые и еще поживут:
Изображение
При разборке и сборке надо иметь ввиду что кольцо регулятора ставится в ОДНОМ положении и БЕЗ усилия - разборка ПО часовой, сборка - ПРОТИВ.....просто рукой поворачиваете и все на месте....никаких силовых мероприятий:
Изображение
В общем и все......саму улитку желательно прожечь - в горне или в широком факеле до побежалости (малиновое свечение - НЕ докрасна!), жечь можно как на последнем фото - в сборе, там все термостойкое.
Из интересного - все метизы горячей улитки НЕстандартные и из жаропрочной стали....не теряйте, аналоги найти трудно.
Andrei_sochi
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:51
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 03 июн 2013, 23:47

Andrei_sochi писал(а):саму улитку желательно прожечь

Зачем?
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение MagicMan » 04 июн 2013, 08:36

Всем привет!

Не подскажете а на бензинке 2,4 есть этот регулятор который зубилом подтягивается?
Аватара пользователя
MagicMan
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:09
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: приехала из Финляндии

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Gubkin » 04 июн 2013, 08:59

MagicMan писал(а): на бензинке 2,4 есть этот регулятор который зубилом подтягивается?

:D нету
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Volgar » 11 июн 2013, 07:30

Опять 25. Вчера снова вылезла проблема, машин постоял на жаре 2 часа, потом отказался быстро ехать. Заглушил-завел и поехал, 3 раза за день.
Вчера пару раз машина впадала в аварийный режим, после повторной заводки было все нормуль. Оставил машину на жаре на 30 мин. завел и машина сразу заглохла после чего заводиться отказалась совсем, лягушкой прокачал топливо до упора завелась и все ок, вчера в аварийный режим не впадала, сегодня температура +20 заводится отлично. Что делать дальше?
Последний раз редактировалось Volgar 09 июл 2013, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Volgar
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 10:34
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины от Влада, чип-тюнинг от CHIPIKO, SuperTOD

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение lexa_i » 11 июн 2013, 13:14

Всем привет.
Год назад меня так же постигла эта беда - при динамичной езде и повышении оборотов выше 3000 или же постояв на солнце некоторое время и при попытке резко набрать скорость, машина выпадала в аварийный режим (один раз даже глохла с ёлкой на приборной панели).
Был заменен ДМРВ, датчик/клапан в торце рейки (затяжка методом зубила и молотка) и заодно тот, что сверху рейки. Зимой вроде было все ок, но с наступлением тепла история стала повторяться – чуть перенажал на педаль, двигатель раскрутился – всё привет ((
Опять подтяжка датчика зубилом – и о чудо! машина перестала выпадать в аварийный режим при любых скоростях, температурах и оборотах.
НО! Теперь такое чувство, что мне прицепили прицеп сзади (((
машина разгоняется по ощущениям медленнее чем было до подтяжки… если раньше приём был уже от 2500 оборотов, то теперь момент как бы сместился к 3000 и нет этой приятной тяги прижимающей к креслу… т.е. вроде как разгоняется, но явно не так как было…
lexa_i
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Кореец, чип-тюнинг от chipiko, ЕГР заглушен, пружины H&R +45мм.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Diezel » 05 июл 2013, 23:31

Добрый вечер! Присоединяюсь к данной теме, так как после замены топливного фильтра и клапанной крышки (треснула,зараза), мой конь принял проблемы: пропала былая тяга и обороты до 3000. Заводиться ровно, не троит, не шумит - все как обычно.Чек не горит, но сканер указал на "низкое давление топлива в системе" (код не помню). Проблема возникает периодически, раз в 1- 2 дня. Решается перезапуском двигателя. Последние 5-6 дней вроде полет нормальный, но боюсь все таки в неподходящий момент опять будет.
Вопрос такой: сейчас на "рынке" много различных присадок для очищения топливной системы (Как зимой в бак от мороза добавляют). Кто нибудь пробовал что то подобное?? Если, прежде чем делать глобальный разбор всех датчиков, клапанов, фильтров и тд. залить такой штучки - может она растворит всю хрень и прочистит систему? Раз так работает двигатель, то, по логике, где то что то "подзабилось" слекга....
Diezel
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 май 2012, 17:24
Откуда: Kaliningrad
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 06 июл 2013, 08:47

Diezel
Фильтр какой поставили?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
А по присадкам,у нас здесь:
Тема: Присадки в дизтопливо
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Diezel » 06 июл 2013, 12:12

топливный Мобис, по каталогу, сам заказывал. Для верности сняли мой снова, поставили свой на проверку (тож мобис) - результат тот же!

На счет присадок то понятно, что тема не та. Тут вопрос принципиальный - вообще, по мнению опытных сорентоводов и специалистов, может ли помочь заливка какой либо присадки для устранения проблемы низкого давления топлива в системе?? Например, если частично засорен фильтр или что то в этом роде... (исключаем пока неисправности тех или иных частей.Стоит ли попробовать??
Diezel
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 май 2012, 17:24
Откуда: Kaliningrad
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3