Замена сайлентблоков нижних рычагов передней повески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Rusl@n » 03 май 2011, 17:17

Пробег 106 тыс., предвидя "засаду" перед регламентными работами на подвеске, пролил жижей за пару недель. Покатался и поехал к мастеру. Верхние сайленты под замену однозначно. Нижние вполне сносно отрабатывают свой функционал и как не крути они заводские.. :) Если менять не нужно, говорю мастеру "расшевели" энтих гадов, что бы развал нормально сделать. При шевелении правые гайки выходят с резьбой... слева одна осталась живой.. :shock: По факту приобрёл 4 болта с гайками и в гараж. Рычач мастер вывесил, немного помял "сустав" и болты к моему приезду были на улице. Поставили новые пролили, помазали и в путь.
Если реально болты закисли "насмерть", думаю нужен аккуратный и толковый помошник.
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение runner_Perm » 03 май 2011, 18:36

Андрей59 писал(а):Менять всё, затягивать на нагруженной машине.

Вторая часть очевидна и известна.
По поводу "менять всё", это серьезно? И что "всё"? Всё - сайлентблоки, или всё - машину. квартиру, жену... :)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

Сообщение runner_Perm » 22 сен 2011, 20:48

ravvi писал(а):Ситуация дурная - мастера не могут извлечь прикипевшие в усмерть болты из сайлентов рычагов, говорят есть два пути - либо выжигать резинки в сайлентах и греть оголившиеся втулки в которых сидят эти болты - может поможет, а может и нет, либо резать рычаги с болтами и ставить все новое.

Уже обсуждалось тут Тема: Сход развальные болты
У меня такая же проблема была. Заказал новые болты и сайленты. На сервисе старые болты срезали аккуратно и извлекли рычаги. Далее простая замена сайлентов и установка рычагов на место.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

Сообщение ravvi » 22 сен 2011, 21:04

Уже обсуждалось тут Тема: Сход развальные болты

Спасибо конечно, читал все это, но в моей ситауции срезать аккуратно не получится. Ни один диск болгарки не влазит между стенками кронштейна и сайлентами, чтобы добраться до самих болтов. Поверьте, все, что описано в конфе уже попробовали. Интересуют другие способы, еще не озвученные, или хотя бы как эта опрерация снятия рычагов прописана производителем, т.е. что делают в этих случаях официалы. Ну и конечно взаимозаменяемость номерков..
ravvi
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Равиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

Сообщение GeCube » 23 сен 2011, 01:44

Ясное дело, выб еще станок туда засунули, аккуратно ручной ножовкой, милкой от нее, конечно удобней лобзиком, но опять таки лучьше не самому а тому кто это делал раньше. Ну и на будущее хотябы раз в 5 лет меняйте эти болты, они по 150 р продаються...... Я справа поменял а слева за год закисли...
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

Сообщение ravvi » 23 сен 2011, 11:17

Лобзиком говорите,.. уже думали об этом - мастера утверждают, что туда ни какой ножовкой ни лобзиком не подлезть, а шлифовать несколько дней просто пилкой, как крайний возможный вариант принимается, но 8 разрезов 4-х каленых болтов лобзиком официалы вряд ли пилят, чтобы снять рычаги - вопрос все еще открытый: как прописана эта процедура производителем? И про взаимозаменяемость кто-нить скажет?
Ну и на будущее хотябы раз в 5 лет меняйте эти болты

Вот 5 лет как раз и прошло ровнехонько так.. Чтоб не закисали надо во втулки сайлентов и на болты пластичную смазку, чтоб она сдерживала попадание влаги и солей.
ravvi
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Равиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

Сообщение КОРЕШ » 23 сен 2011, 11:59

ravvi писал(а):Чтоб не закисали надо во втулки сайлентов и на болты пластичную смазку, чтоб она сдерживала попадание влаги и солей.

Достаточно при установке новых болтов смазать их "отработкой" и всё.

А сабельной пилой не пробовал?
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

Сообщение ANW68 » 23 сен 2011, 12:59

Поменял шаровые и верхний рычаг,надо было ехать на развал-схождение.Ну думал все,пипец,придется менять нижние сайленты и болты,ведь машине 9 лет.Но чудо-все болты очень хорошо откручивались и регулировка быстро прошла.А все потому что,я считаю,раз в месяц на протяжении года по возможности проливал вэдэшкой болты и саленты .
Аватара пользователя
ANW68
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:56
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Ранее был Sorento 2.5D Limited, Sorento R 2.2 D.LX,сейчас Hyundai ix35

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

Сообщение ravvi » 23 сен 2011, 13:22

раз в месяц на протяжении года по возможности проливал вэдэшкой болты и саленты .

Так ВД-шка только снаружи окажется и только снаружи и будет делать свое дело, а внутрь как она попадет? сайленты-то расположены горизонтально!
Но за совет спасибо. Буду пробовать обильно поливать.
ravvi
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Равиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: EX

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

Сообщение ANW68 » 23 сен 2011, 16:15

Нет,ты не прав.Посмотри внимательно на болт,там где гайка эксцентрик,у него есть выточка,вот туда и заливай вэдэшку,и будет затекать в горизонтальной плоскости!!!
Аватара пользователя
ANW68
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:56
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Ранее был Sorento 2.5D Limited, Sorento R 2.2 D.LX,сейчас Hyundai ix35

Re: Взаимозаменяемость рычагов передней подвески

Сообщение runner_Perm » 23 сен 2011, 17:23

У меня на сервисе спиливали не в тех местах, где показано на фото, а просто с боков срезали что торчало (головку и резьбовую часть болтов). Потом резали болты с торца крест накрест как то. Сам не видел, так сказал мастер. Ну и видно было, что резали снаружи, а внутрь даже не лезли.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение AMK » 21 фев 2012, 11:07

Что-то ценник на замену сайлентов нижних рычагов совсем не радует :(
Аватара пользователя
AMK
 
 
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 11:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Черный. Webasto Thermo Top C.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение Владимир Колыма » 07 май 2012, 14:03

Братья Сорентоводы! Прочитал всю ветку для информации и была необходимость замены салентов на рычагах. Страшно было но надо. приготовил пилку и начал разборку подвески.... В итоге большое спасибо первопроходцам, все подробно описали, все подводние камни обошел!!!! Только не пойму почему у многих закисают болты в салентах!!!! С правой стороны болты с левой резьбой, с левой с правой! Открутил свободно, болты вынимались свободно. Только слева болт у рулевой рейки немного понервничал, пока извлек. Заказал 002 саленты по Вину все соответствует. Собирал сам, только откручивал верхний рычаг чтоб легче было ставить Амо. Проблем минимум. спасибо за советы в ветке.
Владимир Колыма
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:04
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Корейский американец, Пружины : передние стойки BORT+РИФ, зад РИФ +амо Каяба

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение f0xtr0tt » 27 май 2013, 09:06

извиняюсь за поднятие древней темы, но так получилось что с толкнулся и я с данной проблемой...
Ребята, если есть у кого то реальный опыт извлечения закисшего болта из сайлентблока с сохранением рычага - поделитесь пожалуйста. Очень уж накладно получается из-за сход развала менять нижние рычаги.
Может кто знает какой-то сервис с лихими ребятами, которым не впервой проделывать данную экзекуцию.
Автор темы кстати так и не отписался о результатах, видимо они стали плачевны для его рычагов...

Склоняюсь к варианту нагрева болта с помощью трасформатора, но где взять такой мощный, чтоб прогрел болт докрасна..
Дайте наводочку, кто уже победил данный вопрос. Спасибо!
Изображение
- Что это за треск?
- Поехали!!! потом найдем!
Аватара пользователя
f0xtr0tt
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:27
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Был Сорик 2008 TD, IronMan lift, superTOD, Chipiko charged, CB, EGR-off, Koni HT
+ GrandCherokee 4.0 aka Рыжий

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Сообщение velagor » 27 май 2013, 09:54

болты пилить, муторно и неудобно, но по другому никак, сайленты выжигать паяльной лампой на снятом рычаге
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7