Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Тимофей_2010 » 13 май 2013, 07:09

Gubkin писал(а):а у тебя 55310-3E600 или 55310-3E500


Не помню, я их год назад еще поменял :). Где-то в деревне валяются в сарае. В следующие выходные там буду - посмотрю, если не забуду.
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение RONIK » 13 май 2013, 08:26

Тимофей_2010 писал(а):Надо пробовать разные варианты и выбирать для себя подходящий .

+100 :Yahoo!:
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 13 май 2013, 17:18

Тимофей_2010 писал(а):Надо пробовать разные варианты и выбирать для себя подходящий


Разоришься блин их пробовать :(

Как я понял по собеседнику выше, двусторонний 3E600 жестче односторонних, что дает более козлящий эффект? что больше угнетает задних пассажиров? или раскачка хуже? хотя на работающем амортизаторе, будь то любой конструкции, не должно быть раскачки. Вот у меня сейчас реально качает, 4500км по трассе хорошо, последние 500км все волнами и раскачкой с подпрыгиванием и приземлением до отбойников, чую умерли аморты, а может еще и стабилизатор.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 17 май 2013, 12:51

Эксперимент провел...
просверлил у нижней проушины отверстие в двустороннем аммо 55310-3E600
нехилое давление там было, очков 10 на вид :D
масло разбрызгало на 2 метра. Сверло 2 мм.
Выкачал масло, аммо теперь безстороннего действия :)
План такой... залить шприцем что-то ооооочень жидкое, гидравлику типо ISO 10. И заварить.
Продолжение следует.... (в поисках масла)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Тимофей_2010 » 18 май 2013, 00:38

Gubkin писал(а):План такой... залить шприцем что-то ооооочень жидкое, гидравлику типо ISO 10. И заварить.


Ты просто жесткий извращенец! :lol: :lol:
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 18 май 2013, 06:23

ну можно сказать колхоз завершен успешно...
если просто залить масло то на сжатие аммо без газового подпора чуть мягче... но всё равно не то

поэтому пришлось пробить нижний клапан

Изображение

теперь ляпота, просто настоящий Boge стал одностороннего действия :lol:
Проделаю это со всеми аммо

Тимофей_2010 писал(а):Ты просто жесткий извращенец! :lol: :lol:

а куда деваться... ездить не возможно, просто труба с проушиной и штоком :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 18 май 2013, 08:48

Блин, теперь еще больше запутался, выходит односторонние удачнее?
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 18 май 2013, 09:19

denisfaq писал(а):выходит односторонние удачнее?

да в меру всё должно быть, не надо все типы под одну гребенку. Уверен, что есть и мягкие двусторонние.
Но это корейское чудо-гавно на сжатие вообще колом стоит. Смысл такого мне не известен.

В букваре так описано...
Сопротивление, создаваемое амортизатором двустороннего действия, неодинаково при сжатии и отдаче. Сопротивление при сжатии составляет 20-25 % сопротивления при отдаче, так как не обходимо, чтобы амортизатор гасил в основном свободное колебание подвески при отдаче и не увеличивал жесткость подвески при сжатии.
У нас на *3E600 не 20, а 200% :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vladsprings » 18 май 2013, 12:25

Двусторонние амо появились с установкой проседающих пружин, чтобы они гасили пробой на слабых пружинах , ловя колесо летящее под арку . Все это сделано для того ,чтобы ВСЯ ПОДВЕСКА (и аморты - в первую очередь,как самая затратная часть) была расходным материалом, и можно было зарабатывать на сервисе.
Надежные машины производителям счас не нужны ,ибо все зарабатывают бббапки.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
Gubkin писал(а): Уверен, что есть и мягкие двусторонние.
Мягкие двусторонние -ты имеешь в виду односторонние :roll: ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 18 май 2013, 13:09

Vladsprings писал(а):Мягкие двусторонние -ты имеешь в виду односторонние :roll: ?

ну можно и так сказать... хотелось бы конечно заценить авто на Владовских пружинах и односторонних дешевеньких чисто-масляных аммо типо HOLA S452 или Finwhale 120612 (от ГАЗ ) и на перед HANGIL H06KA179 и H06KA180
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vladsprings » 18 май 2013, 18:59

Так за чем же дело встало :) . Готовь комплект амо. Мне в личку свои ФИО и тел. город я уже понял.
как будешь готов -свистни. Пружины вышлю. Поставишь, потестишь. Понравится, по денгам разберемся :wink: . Не понравится -обратно пружины пришлешь. Риск - угореть на 280 рублей.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 18 май 2013, 19:37

Gubkin писал(а):да в меру всё должно быть, не надо все типы под одну гребенку. Уверен, что есть и мягкие двусторонние.


Ну тут вопрос тогда или ищем их, или выясняю (еще так и не заглянул) что допустим у меня сейчас стоят двусторонние и они уже ушатаны, и смело покупаю односторонние, тем более они дешевле! Остается понять по пружинам, возможно просто обновить то что есть на новые такие же.

Один очень интересный момент, у меня ощущение что не всегда жестко и не всегда раскачивает, а от чего зависит не пойму. Начал задумываться что есть еще какие неполадки, типа "сломанного" стабилизатора или тотальный износ каких резинок.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 25 май 2013, 12:32

Сделал попытку сгруппировать отзывы и бренды.
Всё сугубо на рестайл (а так как передние стойки с дорестайлом одинаковые, то в таблице просто нету задних дорестайлов :) )


Изображение

Изображение

Мнение в таблице может не совпадать с вашим (это про каябу :D )

Сам исходник. С парой ссылок на отзывы внутри.
аммо.xlsx
(14.86 КБ) Скачиваний: 740
Последний раз редактировалось Gubkin 01 июн 2013, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение BaDMaD. » 26 май 2013, 16:00

Gubkin писал(а):Сделал попытку сгруппировать отзывы и бренды.

Маладца!
Я так понимаю самый наш вариант это 54630(640)-3Е100 наперед и 55310-3Е500 назад с ценой 8600 комплект!
Хотелось бы услышать отзывы тех у кого они стоят
BaDMaD.
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:53
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение fishvrn » 26 май 2013, 17:27

Vladsprings писал(а):Двусторонние амо появились с установкой проседающих пружин, чтобы они гасили пробой на слабых пружинах , ловя колесо летящее под арку . Все это сделано для того ,чтобы ВСЯ ПОДВЕСКА (и аморты - в первую очередь,как самая затратная часть) была расходным материалом, и можно было зарабатывать на сервисе.
Надежные машины производителям счас не нужны ,ибо все зарабатывают бббапки.


Я понимаю, что ты специалист.
Но истина дороже
ТЫ ГОНИШЬ ПУРГУ
fishvrn
 
 
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Туарег 3.0 ТД

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6