Gubkin писал(а):а у тебя 55310-3E600 или 55310-3E500
Не помню, я их год назад еще поменял

Gubkin писал(а):а у тебя 55310-3E600 или 55310-3E500
Тимофей_2010 писал(а):Надо пробовать разные варианты и выбирать для себя подходящий
Gubkin писал(а):План такой... залить шприцем что-то ооооочень жидкое, гидравлику типо ISO 10. И заварить.
denisfaq писал(а):выходит односторонние удачнее?
Мягкие двусторонние -ты имеешь в виду односторонниеGubkin писал(а): Уверен, что есть и мягкие двусторонние.
Vladsprings писал(а):Мягкие двусторонние -ты имеешь в виду односторонние?
Gubkin писал(а):да в меру всё должно быть, не надо все типы под одну гребенку. Уверен, что есть и мягкие двусторонние.
Gubkin писал(а):Сделал попытку сгруппировать отзывы и бренды.
Vladsprings писал(а):Двусторонние амо появились с установкой проседающих пружин, чтобы они гасили пробой на слабых пружинах , ловя колесо летящее под арку . Все это сделано для того ,чтобы ВСЯ ПОДВЕСКА (и аморты - в первую очередь,как самая затратная часть) была расходным материалом, и можно было зарабатывать на сервисе.
Надежные машины производителям счас не нужны ,ибо все зарабатывают бббапки.
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6