Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Litvin » 02 май 2013, 23:56

Согласен что каждый свое пихает.Только заехал в КИА,они мне по около 90$ за литр. А Немцам я как то склонен верить.И ликви моли на первое место вроде у них вышло.А если Шел или.... заявят что их годится,(официалы а не распростронители) я и их залью.Коробки и гарантийные летят.Тут сложно разобраться.Факторов на проблемы и без масла куча.
Между прочим на ликви вышел через форум.Было в списке приемлимых
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 03 май 2013, 00:18

Litvin писал(а):И ликви моли на первое место вроде у них вышло.
Ещё как вышло :D То ли по итогам одной из декад года или месяца или дня.Но это уже железный повод для самопровозглашения себя намбе ван фо Джёмани,не правда ли?А дальше-реклама,буклеты,растяжки на дорогах(маркетинг называется :D )и всё-брэнд на слуху,его покупают(причём дороже в два раза,чем ему подобные и ни чем не хуже).
Litvin писал(а): Немцам я как то склонен верить.
ИМХО:по мне,так они всё одним миром мазаны :D то бишь,барыги-интернациональны :wink:
Веришь-лей,но я не готов платить(образно) 3 рубля за масло,в котором само масло стоит 50 копеек,а 2р50коп-это реклама.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение anton_gl » 03 май 2013, 05:20

Litvin
Кому попадья.... кому свиной хрящик... У Николая с Саньком предубежденное отношение к продуктом Ликви Моли. На самом деле это очень серьезная и довольно известная в Германии контора. И уж фуфло точно делать не будут. Да и не встречал я негативных отзывов о них. И у меня много знакомых на этих маслах ездят. Все довольны. И не угорает. И зимой проблем никаких. Цена правда несколько кусачая, но и другие за гораздо худшие продукты не меньше гнут. Зато у них очень серьезная тех. поддержка. Как на нашем так и на забугорном сайте. Чего не скажешь про другие широко раскрученные бренды.
И немцам я тоже склонен верить. Всю вторую мировую провоевали на синтетическом бензине и маслах. Так что в химии они соображают. И сейчас не вторая мировая ( не к 9 мая будь сказано). Доступ к базовым маслам у них сейчас гораздо шире.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 03 май 2013, 06:55

anton_gl писал(а):У Николая с Саньком предубежденное отношение к продуктом Ликви Моли

ничего предубежденного, оперирую чисто ценой/качеством.... ликви входит в группу "обычное качество за бешеные деньги" (там же обитает Хадо, Xenum) :D
Ладно, закругляюсь... а то понесёт :D

Добавлено через 7 дней 10 часов 18 минут 20 секунд:
Отчет о замене масла в 5-ти ступ. АКПП (Jatco A5SR2)

1.Устанавливаем авто на ровную проладку и сливаем масло
Изображение

2. Отворачиваем болты поддона (а так же болты крепления масленого щупа) и снимаем его. Соскребаем старую прокладку. И моем все до блеска
Изображение

3. Чтоб блестело хорошо :)
Изображение

4. Отрываем магниты от поддона и тоже вытираем/моем
Изображение

5. Фото гидроплиты
Изображение

6. Фильтр АКПП
Изображение
Изображение

решил его не менять, т.к. на вид он идеально чистый
Изображение

7. Ставим новую прокладку поддона
Изображение

8. Собираем поддон. Заливаем приблизительно 4 литра масла через щуп.

9. Вот этот патрубок АКПП напорный...
Изображение

Стаскиваем с другого (не напорного) шланг и засовывем в 5-ти литровую бутылку (это будет обратка с радиатора)
Изображение

Напарник заводит авто, сливается где 2,5 л масла за 10 сек.... как пойдут перебои - глушим. Доливаем через щюп столько же.
повторяем процедуру 3 раза.
Доводим масло до необходимого уровня согласно инструкции (на англ.)...
TRANSAXLE FLUID LEVEL.pdf
(67.85 КБ) Скачиваний: 1016


Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000 = 376 руб
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 = 286 руб (не использовал)
3) Масло GT ATF Type IV Multi Vehichle. Кол-во 12 литров (3 конистры по 4 л.)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение morbid » 10 май 2013, 17:53

Gubkin писал(а):4. Отрываем магниты от поддона и тоже вытираем/моем

они в поддоне стоят? потом куда их?
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 10 май 2013, 18:10

morbid писал(а):они в поддоне стоят? потом куда их?

да, в поддоне... вот сюда
при разборке увидиш )
на них пыли магнитной будет много :D

Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение morbid » 10 май 2013, 18:14

Понятно...
Gubkin писал(а):на них пыли магнитной будет много

Метеоритной? :D
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 10 май 2013, 18:16

Gubkin писал(а):решил его не менять, т.к. на вид он идеально чистый
Визуальная оценка состояния фильтра-очень необъективна.Нужно было заменить.Какой смысл снимать поддон,если не менять фильтр?Странное решение,тем более ,что-фильтр был куплен.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 10 май 2013, 18:39

Nikolay0812 писал(а):Какой смысл снимать поддон,если не менять фильтр?

очистка магнитов и мытье поддона (говна какого-то густого черного много очень было)

фильтр очканул менять потому что попробовал подтянуть его болты, а парочка прокручивается :( то ли резьба пошла, то ли хз... короче я не полез
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 10 май 2013, 20:26

Gubkin писал(а):очистка магнитов и мытье поддона (говна какого-то густого черного много очень было)
Тем более ИМХО-нужно было фильтр махнуть.Кстати,фильтрующий элемент в рестайловом фильтре-это металлическая сетка(как в дорестайловой 4-х ступке) или что то типа волокна?Если волокно,то только замена,промывать бесполезно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 10 май 2013, 20:30

Nikolay0812 писал(а):это металлическая сетка(как в дорестайловой 4-х ступке) или что то типа волокна?

это металлическая сетка... и по виду на фотке, нам грязи 0,0%
Не я первый кто не менял фильтр при замене.... :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 10 май 2013, 20:37

Gubkin
Думаю,что всё нормально будет.Это я так всегда-перестраховываюсь :)
Сань,всё таки решил GT ATF Type IV Multi Vehichle залить?Ну и как первые впечатления?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 10 май 2013, 20:43

Nikolay0812 писал(а):Ну и как первые впечатления?

Колян, я специально не писал первых впечатлений ни о моторке GT, ни о ATF. Чтоб всё было по-честному :D

Если честно, то после замены почти вообще ноль изменений. Наверное это следствие того, то сливаемая ATF была почти как новая на вид.
Может быть это даже к лучшему - меньшее отличие от оригинала.
Но на холодную стал меньше рывок при переключении с 1-ой на 2-ую. Остальные передачи так же.... почти вариатор :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Litvin » 11 май 2013, 02:04

Gubkin писал(а): ликви входит в группу "обычное качество за бешеные деньги"

Не заметил я бешеных денег.
Gubkin писал(а):фильтр очканул менять

Вот и я тоже.Да и зачем если видно что чистый.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Tulyak » 12 май 2013, 11:48

Gubkin

Сань, там нет ничего сложного в замене фильтра, просто там 3 шт не винты, а типа шпилек они на месте остаются, только болтаются. И когда начинаешь закручивать надо за резьбу придерживать. :)
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4