"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Stas32 » 29 апр 2013, 11:25

ВЕЛ писал(а):соленоиде

Исправил, спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 29 апр 2013, 22:13

Stas32 писал(а):Наш ЕГР
Я просто с книги по обслуживанию наших Сориков цитировал об до 40% и тд.
Я думал больше меньше дыру открывает если честно :oops:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 29 апр 2013, 22:25

Litvin писал(а):Я думал больше меньше дыру открывает если честно

Я, почему то, в этом уверен.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 30 апр 2013, 00:02

Stas32 писал(а): Отсюда - либо открыто, либо закрыто.

:shock:
Может как пулемет стрекочит чаще или медленней :) Имею основания Стасу32 верить,но должен ведь больше меньше впускать как то :?:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Stas32 » 30 апр 2013, 08:56

Многие ЕГР оборудованы шаговым двигателем и датчиком положения клапана. Вот те, могут дозировать поступление отработанных газов. К таким штукам идут обычно 5 проводов. Там ЭБУ дает команду на сколько нужно открыть клапан что б не душить двигатель и бороться за чистоту выхлопа. Обычно это бензиновые движки. Может есть и в дизелях, я точно не знаю. У нас к клапану подходит два провода и работает он как соленоид. То есть, есть напряжение открыт, нет напряжения закрыт. Работает по принципу втягивающего реле стартера. http://www.youtube.com/watch?v=yhg2LUti ... e=youtu.be

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
Litvin писал(а):Я просто с книги по обслуживанию наших Сориков цитировал об до 40% и тд.

Как вариант, количество можно подбирать толщиной прокладки. Видимо конструктивно задано 40%.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 30 апр 2013, 09:15

Stas32 писал(а): То есть, есть напряжение открыт, нет напряжения закрыт.

не... там ШИМ сигнал... можно любой % открытия задавать, не просто отк/закр
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Stas32 » 30 апр 2013, 09:19

Я пробовал. Открывается резко от 12 до 9 вольт, при меньшем напряжении не осиливает пружину. Кстати ход соленоида всего около 5 мм а клапан смещается до 15 мм Да и скан посмотри. Там четко два положения открыт/закрыт.

Добавлено через 6 минут 15 секунд:
Gubkin писал(а):EGR_PTC(%) 69.8 - полностью открыт
EGR_PTC(%) 9.8 - ... закрыт

Я же тебе уже говорил
EGR_ERR это констатация ошибки. Здесь показания меняются. В идеале, должны стоять нули но это при условии если будут меняться показания EGR_PTC.
Последний раз редактировалось Stas32 30 апр 2013, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 30 апр 2013, 09:26

Stas32 писал(а):Там четко два положения открыт/закрыт.

в скане как раз есть промеж.значения...
про ШИМ мимо пролетело...
EGR from GDS.pdf
(113.39 КБ) Скачиваний: 308
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Stas32 » 30 апр 2013, 09:36

Ну и о чем там сказано? О том что соленоид имеет 2 положения и регулирует в пределах 10-40% по крайним точкам?

Добавлено через 10 минут 44 секунды:
Я подключал соленоид при заглушенном ЕГР и наблюдал за его работой. Он тупо открывался и закрывался без промежуточных значений. Только 2 положения.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 30 апр 2013, 11:18

Хватит спорить! Вечером выложу скрины теории и практики, обсудим...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Litvin » 30 апр 2013, 18:13

Уже вечер.Ничего нет.Не выдержал,и снова в книгу.Подумал может про бензиновые смотрел.Нет,дизель.
Цитата:В зависимости от рабочего режима двигателя в состав топливовоздушной смеси может добавляться ДО 40% отработавших газов.
Вопрос:Как достигается 20 или 40%. И нарушается ли объем подаваемого воздуха при определенном режиме работы двигателя при заглушеном ЕГРе.Может просто через воздухан больше летит??? Или все это ерунда.Сколько надо,столько всасет?
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 30 апр 2013, 18:22

Только пришёл, сейчас выложу, вместе подумаем.

Добавлено через 17 минут 46 секунд:
И так, теория, выдержки из различных инструкций

Изображение

Изображение

И практика (запись параметров двигателя в движении). Авто не Соренто, но принцип работы одинаков (тоже дизель)

Изображение

Смотрим положение клапана ЕГР (сиреневая линия) в зависимости от положения педали газа (желтый) и, соответственно, оборотов двигателя серый). Тапка в пол - ЕГР закрывается, газ отпускаем - ЕГР открывается. Прошу обратить внимание на последний участок графика за белой вертикальной чертой. На нём как раз и видна работа клапана ЕГР на средних оборотах, без резких телодвижений. Чуть движение газом и ЕГР его тут же его отрабатывает (т.е. он и не закрыт и не открыт, а находится именно в среднем, рабочем положением и чутко отслеживает работу движка по зашитой в ЭБУ характеристике. Как то так. А теперь Ваши мнения...

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
Litvin писал(а):Может просто через воздухан больше летит???

Именно так
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 30 апр 2013, 18:44

Ээээ.. друг, скажи как ты в дизель пауэр смог параметры открыть ? пападропнее! :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 30 апр 2013, 18:46

Сань, да они как то сами открываются :D Это логи не Сорентовские (от Пасцата). Сань у тебя ЕГР заглушен?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 30 апр 2013, 18:53

Roman73 писал(а):Сань у тебя ЕГР заглушен?

Тема: "Глушение" ЕГР :wink:

Roman73 писал(а):(от Пасцата)

я так и подумал... что VAG-овский лог из VCDS
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6