Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Лео » 28 апр 2013, 18:05

Лео писал(а):А мои лежат-стоят ждут нужного момента!

Вдруг понадобятся, хотя бы для экспериментов-"экскрементов" :D :crazy:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение iGen3 » 28 апр 2013, 19:55

Лео писал(а):Вдруг понадобятся, хотя бы для экспериментов-"экскрементов"

отдай мне на перед попробую :D
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 28 апр 2013, 20:59

Алексей Омск писал(а):Все гораздо проще.Машина у мужика игрушка и поковырять в ней это хоби вот и придумывают себе проблемы. А поломок серьезных почти и не было.


В точку! Поддерживаю :good:

Покатался сегодня на связке Владимирские амо + штатные пружины.
Остался доволен. По своим "спец. участкам" правда сегодня, с семьей на борту, не довелось проехать (поеду завтра с камерой). Положительные изменения есть, отрицательных пока не заметил. Больше всего понравилось то, что раскачка полностью отсутствует. На неровности качнет и сразу моментальная стабилизация. Ожидал, что крены станут больше, все таки, пусть и не много, но лифтанутый вариант на штатных пружинах, но они (крены) стали напротив меньше чем были. Ямки, трещины проходит так же (надеюсь пока...) правда характер ударов другой не жесткие дребезжащие, а более плавные что ли, хотя по амплитуде такие же, ну по крайней мере так показалось. Пробоев отбоев не слышал. Завтра поеду специально их ловить... :D
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 28 апр 2013, 21:30

ANVITOS
Рад что у тебя получилось сделать, много зависит от амортизаторов.

правда характер ударов другой не жесткие дребезжащие, а более плавные что ли, хотя по амплитуде такие же

на моей по переду как раз наоборот, доберусь и до них. Да, высоты лифта какие сделал?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 28 апр 2013, 21:41

Виктор Ишимский писал(а):Да, высоты лифта какие сделал?

Передок 46, зад 47 см.
При установке обратил внимание, что шток у владимирского переднего по вылету на 5 мм. меньше, чем у штатного.
На чашках передних стоек появились с внутренней стороны дополнительные отверстия, видимо технологические.
Руками дергал, дергал, дергал... Ни хрена не понял закономерностей.... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 28 апр 2013, 22:04

ANVITOS писал(а):Руками дергал, дергал, дергал... Ни хрена не понял закономерностей.... :)

Сложновасто так понять но можно, свои задние штатные и FENOX также определял, по выходу по времени штока,
на сжатие, разжатие силой. Вторые туже особенно на разжатие. Баланс пружина - аморт получился хороший.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 30 апр 2013, 00:40

Проехался по "спец.участкам" с камерой и виброметром.
Предлагаю вашему вниманию результаты. :!: :!: :!:
Снято на пяти различных участках на штатной подвеске и с Владимирскими амортами+штатные пружины. Участки подбирал с разным характером неровностей.
Смонтировал для удобства сравнения "ДО" и "ПОСЛЕ" по принципу первый участок - сток, затем с владимирскими, потом следующий участок - опять сток, затем владимирские, ну и так далее...
Результаты немного удивили.
На Владимирских трясет сильнее, почти на всех участках зафиксировал превышение уровня вибраций по сравнению со стоком. Величина превышения зависит от характера неровностей.
Ролик длинный (55 мин.) Запасаемся терпением, смотрим...

http://www.youtube.com/watch?v=mARkanvh ... e=youtu.be
Перезалил, теперь нормально
Последний раз редактировалось ANVITOS 30 апр 2013, 13:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 30 апр 2013, 05:52

Андрей, зачётное видео! Для таких дорог действительно нужны мягкие пружины, только не с штатными амортизаторами.
Получается на последнем куске видео, ты снял проставки, уменьшил раскачку, а пробоев получил больше?
Владимирские аморты видно работают. Эх дороги, пыль да туман.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 30 апр 2013, 07:12

Виктор Ишимский писал(а):Получается на последнем куске видео, ты снял проставки, уменьшил раскачку, а пробоев получил больше?

Нет. Все участки проходил одинаково. Первый раз в полностью штатном исполнении, второй раз Владимирские амо и штатные пружины с небольшими проставками.
У Владимирских такая особенность при более-менее плавных неровностях они не пробиваются, при резких пробить можно.
Вот видео как раз это демонстрирует. При заходе на скорости 80 км/ч на 5-ти см. ступеньку получился пробой на всех колесах, и в первый и во второй раз.
А вот чуть дальше на прогрессирующей волне, тоже на скорости 80, в первый раз (на штатной) получил два пробоя и один отбой и задница два раза оторвалась (реально!) от сиденья, а на владимирских ни пробоя, ни отбоя, ни раскачки.
Раньше на Владовых пружинах на этой же ступеньке пробоя не было, но на волнах болтало тоже сильно, приходилось сбрасывать скорость до 40 км/ч.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 30 апр 2013, 07:15

Вчера забирал машину из ремонта и пока ждал решил прокатится на обновленном Соренто.
Пронеслись мы значит с менеджером по ямкам и трамвайным путям.... те же яйца, простите, только в профиль. Ну может по сравнению со стоковой чуть получше, но по сравнению с замененной явно хуже. И тут я его спрашиваю, а что говорю, здесь полностью модернизированная подвеска по сравнению с предыдущем сориком? Так на меня не смотрели уже давно. Он даже говорить ничего не стал. Просто спросил, а сами не слышите?
Самое обидное другое: с пол года назад сидел в салоне от нечего делать заставил менеджера покататься со мной на машинах, в результате по подвеске:
1. Спортейдж не понравился, но лучше чем сорик.
2. Сид перед понравился, зад вообще без подвески как буд-то (возможно это специфика данного на тест драйв автомобиля).
3. Приятно удивила пиканто и венге.
4. А самое большее разочарование принесла оптима... у меня до этого были большие седаны, так это же корабли с подушкой изолирующей тебя от всего... а тут.
В общем тенденция не очень хорошая.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 30 апр 2013, 07:24

Блин. Ютюб что-то сделал с моим видео, какие-то искажения появились, планшетник на торпеде начал изгибаться как резиновый, вчера такого не было. Не обращайте внимания. Вечером перезалью качеством повыше
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 30 апр 2013, 07:27

ANVITOS
очень похожие ощущения :wink:

Добавлено через 11 минут 13 секунд:
ANVITOS
а как связка владопружины и владимирские амо?
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 30 апр 2013, 07:43

дмитрий а писал(а):а как связка владопружины и владимирские амо?

Следующим шагом, будем сравнивать с предыдущей связкой... :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 30 апр 2013, 07:46

doublexx писал(а):Спортейдж не понравился, но лучше чем сорик

кстати да. у меня дизельный спортаж....подвеска энергоемче. тише работает. любая яма вообще без единого буха или отдачи по звуковому эффекту кузова...но потрясывает...в сорике хоть и с шумами подвески, но комфортнее
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение rotenflecke » 30 апр 2013, 08:30

St.Paul писал(а):пиканто и венге.


корокобазыши вообще приятнее на неровностях ;)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0