Вот такое письмо сегодня получил на почту:
Влад, добрый день.
Собрался уже было оплачивать, но, чтобы получить скидку, пошел на форум. Там увидел эту фоту:
20130401693 (2).jpg
Меня удивил провал задней части левого борта. Пружины, как я понял ваши. Причем правое заднее колесо, как он пишет, не достает до асфальта.
Артур, на форуме, ни чего по этому поводу не сказал.
Может я что то не понимаю. Но мне кажется задние пружины вообще не работают.
Или это не из-за пружин?
С уважением, Алексей.
Фотка указана, которую выложил Сергей на предыдущей странице, когда заехал передним колесом на бордюр.
Ребятки!
Ваши машины для диагонального перекрещивания мостов не предназначены, т.к. спереди моста мы не наблюдаем.
Вывешивание будет ограничено ходами рычагов спереди, они намного короче ходов моста сзади.
Максимально увеличить ход спереди можно только при кардинальной и затратной реконструкции передней части, а именно переносить крепление нижних рычагов вниз и наращивать длину поворотного кулака . И под данное перекрещивание требуются совершенно другие пружины - длинные и тонкие с характеристиками сопротивления нагрузке один в один с торсионами,- и длинноходные амортизаторы двустороннего действия.
ТО что получилось на фотках - так и должно быть на данной конструкции подвески.Это мнимое перекрещивание ограничено ходом передней подвески.
Если хочется максимального перекрещивания мостов -обратите внимание на дефендеры и лендкрузеры 70серии. Там вы достигнете ПОЛНОЕ перекрещивание

.
Добавлено через 19 минут 25 секунд:YAN писал(а):Vladsprings Подскажи,если в курсе,какое завышение дают передние пружины,которые ты мне передал? Ставил кто-нибудь такие или я буду первым? Интересуюсь с целью не ухода с сегодняшней высоты завышения передней подвески от центра колеса до края арки 495мм.У меня сейчас стоят пружины 370мм +проставки 2.5 см.Комфорт просто супер и это не в ущерб управляемости.Руль четкий,без ваты,параметры развала-сходимости в идеале.
Виктор, я тебе отзвонил, и все рассказал.Здесь только уточню, что спереди у тебя стоят пружины,которые я изобретал для вас,когда мы пришли на этот форум. Они ещё делались из 16го прутка.
А потом я нашел в своих талмудах размеры пружин, которые делались из 18 прутка 3 года назад. И счас мы делаем пружины из 18го прутка -они более универсальны и энергоемки ,и подходят и под стоковые аморты и под Кони.
Ставь эти пружины смело, все твои хотелки они выполнят
