Белый писал(а):Блок заднего дифа у официально продаваемых в России машин входит в комплектацию.
Cергей писал(а):Откуда инфа что 50 *50, (имеется ввиду Хай) на низких оборотах в снегу, когда задние шлифуют, передок не шевелится, надо либо оборотов добавить (при этом есть вероятность далеко прыгнуть, что не есть гуд в ограниченом пространстве) либо включить Лоу и спокойно выехать.
Cергей писал(а):Тогда вопрос разницы между Хай и Лоу остается открытым...Т.е. на мой взгляд момент передается на 50 на 50, а в меньшей пропорции.
Cергей писал(а):Еще такой пример, сел в ямки на льду, включил Хай, дал газу, остался на месе, включил Лоу - выехал.
Если и в том и в том случае момент 50 на 50 почему так?
FRUKT писал(а):Крутящий момент разный, т.е. на понижайке её сразу срывает огромным моментом(про дизель разговор в первую очередь). Поэтому я на понижайке по бездорожью езжу только со 2-й передачи, на 1-й сразу шлифует всеми 4-мя колёсами и в ней нет смысла если надо идти по грязи какое-то время, т.е. "ходом" проходить грязь.
Balbes писал(а):Момент одинаковый, передаточное отношение разное.
FRUKT писал(а):Balbes писал(а):Момент одинаковый, передаточное отношение разное.
С ДВС да, я имел ввиду приходящий на колёса.
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1