Обслуживание аккумуляторной батареи.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 25 янв 2013, 22:21

BlkDem писал(а): Это писец, если что. Практически КЗ.

Завтра хочу тены обесточить вынув предохранители.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 25 янв 2013, 22:25

не, не, это все проблемы. А Я говорю про работу регулятора напряжения. Вот на моей машине сделано так (не соренто )- завожу, напрядение генератора (регулятора напряжения) сразу падает до 13,6 примерно, потом плавно в течении 15 секунд поднимается до положенных 14,4 (для этой машины). Это все не просто так сделано, а чтобы в момент холодного пуска не нагружать двигатель резко генератором.
Потом еще сделана температурная компенсация, которая и угробила мой кальций АКБ летом. При положительной температуре (пока не знаю какой) напряжение борта падет до 13,6
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 25 янв 2013, 22:30

accent писал(а): Это все не просто так сделано, а чтобы в момент холодного пуска не нагружать двигатель резко генератором

Ну дизель нагрузить геной сложно,а учитывая тот факт,что дизель греется под нагрузкой,так ему ещё и во благо такая "нагрузка".
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 25 янв 2013, 22:36

это говорит о простоте регулятора напрядения. Это одна из помех при заводе движка.

Добавлено через 7 минут 16 секунд:
YAN писал(а):Ну дизель нагрузить геной сложно,а учитывая тот факт,что дизель греется под нагрузкой,так ему ещё и во благо такая "нагрузка".

это, когда он заведется.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Страусь » 26 янв 2013, 07:02

accent писал(а):бред полный, это самый худший, уверяю вас, проверено Мной.

Там ссылка на учебник. Из него этот вывод и сделан.

Я почитываю инет по зарядке аккумулятора. По моему наблюдению, человека разбирающегося в процессах происходящих внутри устройства нет. Есть масса людей, которые исходя из своего опыта делают выводы. Пирамида опыта позволяет человеку это делать. Судя по всему, внутри устройства проистекают непростые химические реакции, что вносит неразбериху в опыт. В результате мы получаем взаимоисключающие опытные данные. Пирамида опыта индивидумов толкает их на конфронтацию и доказательства заканчивающиейся "Я прав. И точка".
Химика, который бы отлично разбирался в сложностях химических реакций аккумулятора нет. Те что могли бы, перешли на другой уровень существования и мозг свой на ерунду не тратят :)
Вот и остаемся актерами театра психологических столкновений индивидумов, имеющий посредственное отношение к реальности происходящих внутри аккумулятора процессов.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение morbid » 31 янв 2013, 17:18

Выбираю зарядное. Остановился на "Орионах"... Просто недалеко от дома опт. магазин... :D
И так что имеется:
Модель____________________________________________Цена:
ОРИОН PW150, автомат.,6А, 12В ____________________________ 702,00
ОРИОН PW160, автомат.,0-6А, 6-12В линейн. амперметр ______ 1079,00
ОРИОН PW260, автомат.,0-6А, 12В линейн. амперметр _________ 975,00
ОРИОН PW270, автомат.,0-6А, 12В линейный амперметр ______ 1079,00
ОРИОН PW320, автомат/ручн.,0-8А, 12В линейн. амперметр ___ 1222,00
ОРИОН PW325, автомат/ручн.,0-18А, 12В стрелоч.амперметр __ 1261,00
ОРИОН PW415, автомат.,12В/0-20А, 24В/0-15А стрел. амперм. _1664,00
Пуско-зарядное уст. ОРИОН PW700, 80А, 12В, автомат _______ 2392,00


На машине акк. судя по дате выпуска декабрь 2010 года. Не знаю в каких условиях эксплуатировался.
Неделю назад заряжал в режиме "Цикл" зарядным КЕДР-АВТО (брал на прокат) трое суток. Сигнализация поначалу показывала 100% заряд АКБ, сейчас 85%, т.е. "просел" аккум., нужна подпитка :)
В общем посоветуйте на чём выбор сделать? Взять простенькую или 80Амперный пуско-зарядный ОРИОН (нужен ли он мне в домашних условиях будет в дальнейшем?)
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 31 янв 2013, 18:35

morbid писал(а):сейчас 85%

Это "средняя температура по больнице". Ориентироваться по показаниям "сигналки" не стОит.
morbid писал(а):ОРИОН

Из представленного нужная модель: 325
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Страусь » 31 янв 2013, 18:52

У меня новый Орион помер две недели назад. Даже одну зарядку не довел.
Я его поменял на КУлон 715D. Последний мне понравился. Можно выставить целевое напряжение, целевой ток. И он начнет от него как ограничитель работать. На дисплее показывает статистику - время заряда, ток заряда. Сейчас показывает 2:58ч. заряда, потребовался ток 7.6А. По ходу заряда показывает напряжение и ток. Вообщем со всех сторон освещает процесс :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Gubkin » 31 янв 2013, 18:57

Страусь писал(а):Я его поменял на КУлон 715D.


у меня 3 года уже такой. Нареканий нет. Его можно как блок питания использовать (оф.функция :D ) 6-15 В
Короче рулит :Yahoo!:
Дисплей ещё показывает кол-во отданной емкости... в А*ч
Орион чот вообще внешне допотопный... привет из 80-х :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение morbid » 31 янв 2013, 18:58

Страусь писал(а):У меня новый Орион помер

Алексей, читал твои посты. Тут как повезёт... Россия!

Добавлено через 3 минуты 39 секунд:
Кулон-715D на 1100 руб. дороже... Буду думать... :victory:
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Страусь » 31 янв 2013, 19:26

morbid писал(а):на 1100 руб. дороже... Буду думать.

У нас на 400 рублей дороже.
Орион тоже нормальный. Просто информации меньше дает.

Добавлено через 9 часов 12 минут 35 секунд:
Ну что, мне понравился Кулон. Поставил 14,5 В и 10А, через 2 часа ток сошел к минимуму. Подумал и поставил 14.8В и 5А, ток сошел где-то за 20 минут. Плотность стала подниматься, с 1.175 до 1.225, чего немецкая зарядка не может сделать. Пузырьки пошли по немного. Жалко КТЦ само не делает. Для этого буду сорокинское применять.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение morbid » 01 фев 2013, 05:21

Страусь писал(а): Плотность стала подниматься, с 1.175 до 1.225

Кулон её тоже показывает? :shock:

Добавлено через 5 минут 48 секунд:
Страусь писал(а):У нас на 400 рублей дороже.

Сегодня утром позвонил, уже на 1300 руб. ценник скоректировали.
Нах... буду брать Орион 325. :)
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Страусь » 01 фев 2013, 07:10

morbid писал(а):Кулон её тоже показывает?

Не, это я уже сам меряю :)

Добавлено через 1 день 13 часов 17 минут 48 секунд:
Предлагаю обсудить как правильно лучше делать КТЦ.
Первое свое КТЦ сделал током примерно 18А. Зря конечно, но что поделать. Делал до 10.8В. Хотел сделать. Поймал на 9.64В :(
Второе КТЦ делал 3А (2.9). Остановил через 4 часа на 12.6В. Заряжал параметрами 14.5В 5А. Аккумулятор взял 14А.
Третье КТЦ делал 3А. Остановил через 6 часов на 12.4В. Заряжал параметрами 14.5В, 2.5А. Аккумулятор еще заряжается. Заряжается 7 часов, аккумулятор уже взял 20А. Напряжение доросло до 13.8В. Расти до 14.5В, буду ждать.
Цель сего действа - тренировка аккумулятора, уменьшение сульфатации, повышение плотности.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 02 фев 2013, 20:40

Страусь
Лёша! А,что за "Кулон"(модель)? И ,как перевести КТЦ? Я понимаю,что разрядка малым током,но? :oops:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Страусь писал(а):Я его поменял на КУлон 715D

Нашел модель! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Gubkin » 02 фев 2013, 20:48

YAN писал(а):КТЦ

Контрольно-тренировочный цикл

Страусь писал(а):Делал до 10.8В. Хотел сделать. Поймал на 9.64В

я так тоже для профилактики от сульфатации делал... в результате переразряда банка одна осыпалась, графит пошел в электролит.
Хотел как лучше, вышло как обычно :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0