Обратился за помощью к нашему форумчанину-Олегу chipiko. Общение с Олегом по телефону оставило положительное впечатление. В назначенное время прибыл в сервис. Диагност Алексей, был предупрежден и ждал меня. Очень грамотный специалист и диагностическое оборудование достойное. Тест показал, что форсунка 1 цилиндра не держит в статике. Все остальное в норме. 
Было предложено: поменять форсунку, а лучше все (были в наличии), отремонтировать данную форсунку в Люберцах (смотрите выше) или установить БУ (заведомо исправную).  
 
 Исходя из финансовых возможностей и благодаря форумчанам нашел три форсунки (отдельное спасибо Евген81) для последующей их установки и диагностирования (методом отбора). В целях экономии времени Алексея-диагноста я самостоятельно демонтировал форсунку первого цилиндра. Несмотря на кажующуюся простоту:
одсоединить АКБ, снять защитный кожух двигателя, отсоединить электрический разъем форсунки, выдернуть шпильку линии возврата и сам штуцер линии возврата, отвернуть гайку штуцера подачи топлива линии высокого давления, отвернуть болт-шестигранник М6 прижимной скобы самой форсунки  

 процесс занял более двух часов. 
Примечание: электрические провода в защитной оболочке под воздействием температуры и паров топлива стали сухими и легко ломаются (не сами провода, а защитный гофр), гайку подачи топлива открутить удалось не сразу. Пришлось вначале отвернуть штуцер на топливной рампе. Ну и самое главное-это извлечь форсунку 
 
 Она прикипела, заливая WD и поворачивая ее по горизонту (легкими постукиваниями по приливу штуцера подвода топлива) влево вправо, опять WD, опять повороты. В результате удалось ее расшевелить. Когда она стала поворачиваться от руки, используя рычаг и постукивая удалось выдернуть ее из канала. Процесс очистки канала и особенно посадочного места занял дополнительные 15 минут.  
 
 Затем обратный процесс. 
Важно: Медное уплотнительное кольцо форсунки необходимо иметь новое или обжечь старое. Болт крепления форсунки заворачивать установленным моментом. 
Гайку штуцера форсунки оставил незатянутой (для того, чтобы выгнать воздух). 
Перед запуском я отсоединил электрический разъем с ТНВД и двух форсунок (для исключения запуска) и провернул стартером двигатель. 
Через несколько секунд через недозакрученную гайку стало выбивать топливо-все, можно заворачивать до конца, подсоединить разъемы и производить запуск.  
 
 Машина завелась с пол оборота (в теплом гараже). 
К сожелению, проблемма (утренний запуск в холода только со второй попытки) осталась. Возможно форсунка тоже льет?!
Резюме: снова к chipiko.