[user]Suppox@[/user] писал(а):блок DRL отвечающий за наружнее освещение уходит на предохранитель Meter который стоит в блоке предохранителей ( согласно схеме Е-5)
По схемам электрооборудования для двигателя D4CB это лист Е3. Но во-первых, DRL приходит на другие разъемы, а во-вторых, на этом предохранителе много чего висит. Чего ж другие потребители не глючат?

[user]Suppox@[/user] писал(а):всем понятно что этот блок с дефектами
Ну зачем же так фатально? В этом блоке был дефект, он устранен.
BlkDem, Игорь таким образом отстаивает правоту своего электрика. Пока неудачно. Не могу и я безапелляционно утверждать об ошибке: бага не пофиксена, хотя и не повторялась.
[user]Suppox@[/user] писал(а):в экзисте блок который нужен стоит не 3500 рублей а в районе 8000р немного дешевле чем в Корее
Согласен, хотя на момент заказа Е900 стоимость Е920 была 6200. По конструктиву они одинаковые, поэтому цена разнится и плавает в зависимости от поставщиков. Но все равно не 3500, это так.
Добавлено через 19 дней 12 часов 20 минут 3 секунды:Re: Не выключаются габариты. Это блок предохранителей в салоне?Ну вот и разобрался в источнике этого бага. Для этого пришлось установить прогу с электрическими схемами и долго ее изучать. Так долго, что аж увлекся
Признаю ошибку и приношу свои извинения Игорю. Электрик оказался прав. Итак:
Разъем, который садился на дефектные ламели 2 и 3 платы блока предохранителей, по GSW называется
I/P-E.
Штатно габариты и подсветка знака запитаны через реле TAIL LAMP RELAY. Почему TAIL (задняя часть), так и не понял. От этого же реле вроде как питаются и передние габариты. При включении подрулевого в PARK и HEAD (внизу слева) питалово идет на обмотку и т.д. При выключении реле размыкается, фонари гаснут. Эта схема нарисована зеленым. Красным - паразитные цепи.
Через шину JOINT CONNECTION и 17-й пин разъема М22 цепь питания ламп коннектится с
3 пином I/P-E (вторая картинка, соединение схем через красные точки). Обычно там ничего нет. Но в моем случае была утечка по плате между 3 и 2 пинами (пунктир), а последний через предохранитель ROOM заведен на точку питания HOT AT ALL TIME, т.е. постоянно (третья картинка). Вот вам и 12В напрямую на лампы при выключенном подрулевом!

Конечно, за те 10 минут, что электрик смотрел на мой блок предохранителей, он вряд ли вспомнил всю электрическую схему Соренто, и какие пины какого разъема куда идут. Элемент авантюризма в заключении все равно был (честное слово, в авто много разъемов и цепей, которые могли давать такие паразитные токи), но я не это оспаривал, а сам факт, что причина в неисправности блока предохранителей. Оказывается, оспаривал зря.
Так что бага пофиксена. А поскольку изоляция восстановлена еще раньше, теперь можно спать спокойно. Чего и всем желаю
