Доброго времени суток ВСЕМ!
Машинка у меня Соренто V-3,5 АКПП задний привод, Американец.
А проблема в следующем, вчера авто внезапно заглохло прям в движении (я вышел как положено открыл капот, посмотрел и протер фары ) сел в машину она завелась и я поехал дальше. Спустя пару часов опять поехал и она снова заглохла (я вышел покачал машинку из стороны в сторону, сел она снова завелась) миль 5 назад загорелась лампочка топлива, не стал рисковать поехал на АЗС булькнул 20 литров, а она в ответ совсем не заводится. Притащил на буксире в бокс, вот там и начались чудеса ,
1, на брелке сиги показано что двери закрыты, а багажник открыт (а на самом деле наоборот), включаешь зажигание и брелок сиги показывает как и должно быть.
2, Потом заработал вентилятор радиатора (ключи в руках а он работает, снимаю клему, через 5 минут ставлю а он опять зажужал, ну в итоге минут через 20 еще раз попробовал и он не включился).
3, Включаешь зажигание, стрелки на приборной панели начинают движение (сначала стрелки тахометра до 7 тыщ., бензобака на полную и температура до нормы подымаются, через пару сек тахометр опускается до 4 тещ и спидометр подымается до 80км, еще через пару сек все приходи в норму). но авто не заводится .
4, На многих авто есть такая фишка, вкл габариты и ближний свет и автоматически тухнет ближний свет когда глушишь авто, а вытащив ключи из замка и открыв дверь тухнут габариты. И тут проблема стала, включается и выключается только при включеном зажигании все вместе.
В итоге каким то образом она завелась и я погнал его в свой гараж, по дороге это где то около 4 км все восстановилось, но я на всякий случай скинул клему аккумулятора.
Если есть опыт с такими проблемами, поделитесь как их исправить!
Заранее, БЛАГОДАРЮ!!!