keksoid Всё обязательно помечай белым маркером и по возможности фотографируй,что,где и как стояло.Верх крепежных скоб форсунок даже ОД переворачивали верх-низ,так,что не забывай об этом и помечай.
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Вить .. у меня на скобах стоят метки где верх ... и даже пронумерованны .. я когда первый раз форсы сдергивал - метил и нумеровал
Добавлено через 20 часов 31 минуту 53 секунды: У меня еще попутный вопрос - попадание ОЖ в камеру сгорания может вызвать неправильное сгорание смеси - в следствии чего при отрицательных температурах воздуха выхлоп с синевой .... хотя в гараж заезжаешь - там плюс постоянный - выхлопа вообще не видно
не канает твоя теория .... выхлоп с синевой не масо=лянной, в именно солярочной ...... как дымит ДВС с мертвыми колпачками/кольцами я знаю
Добавлено через 29 минут 35 секунд:
Gubkin писал(а):ставь Goetz или Rainz (только не Elring)
ухты.... вобще ... я смотрю "знаток" .. в каждой теме практически отмечаешься ... Поверь мне .... я как торговец запчастями знаю что себе поставить .... и элригнг нев в числе херовых..... а вот пайенн - как раз ....
Я вот так думаю что если ОЖ попадает в камеру сгорания, то как минимум она будет уходить из расширителя и в негоже будут идти газики из камеры. А синий дым на морозе для дизеля помоему вполне нормально.
Добавлено через 2 минуты 44 секунды: Особенно когда топнешь хорошо, тах хоть ведро к трубе крепи и насос, что бы сразу назад в бак закачивало.)))
Думаю что все таки стоит изначально углубится в вопросе где ОЖ. А потом думать о том снимать ли вообще. Врядли бы жижа уходила в целиндры и не газовало бы. Как вариант капает на коллектор и испаряется. А при снятии гбц смотреть на всё. начиная от отмыть и заканчивая притиркой клапанов. Заодно и свечи накала проверить сразу, да мож и выкрутить их. Если уж сломаешь то проще на снятой высверливать. целиндры может как то промерять. Снятие головы процесс так то ответственный, и проверять уж так сразу всё. Нето есть индивидумы и маслосъемные колпачки по одному меняют. Так что все в руках творящего. А при сборке думаю главное все правильно поставить и протянуть.