Передний карданный вал и крестовины

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Передний карданный вал и крестовины

Сообщение FRUKT » 15 фев 2007, 11:04


Дорестайл

Задний кардан
495983E300 крестовина заднего кардана - 2шт (со стопорными кольцами)
0W00125060A та же крестовина без стопорных колец
0W00125171A стопорные кольца для крестовины заднего кардана - 8шт

Передний кардан
0N01025060A крестовина переднего кардана - 2 шт (без стопорных колец) 0N01025060A, 0K011 25060, 49598-3E100, 49598-3E200 одинаковые.
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО для крестовины переднего кардана
0175725171 - 8шт T=1.22MM
0175725172 - 8шт T=1.24MM
0175725173 - 8шт T=1.26MM
0175725174 - 8шт T=1.28MM
0175725175 - 8шт T=1.30MM
0175725176 - 8шт T=1.32MM
0175725177 - 8шт T=1.34MM
0175725178 - 8шт T=1.36MM
0175725179 - 8шт T=1.38MM

===========================================================================================================
Кстати тем ,кто ставит на передний кардан крестовины с тоyota то есть регулировочные стопора (27 мм)
90520-25054-2.19мм
25055-2.21
25056-2.23
25057-2.25
25058-2.27
25039-2.29
25040-2.31
25041-2.33
25042-2.35
25043-2.37
25044-2.39
25045-2.41
25046-2.43
25047-2.45
25048-2.47
25049-2.49
25050-2.51
25051-2.53
25052-2.55
90520- 25053-2.57
Если после установки креста есть продольное смещение ,то измеряем его и ставим более толстые стопора или наоборот.
Цена где то 30 руб.Поэтому все сомнения по поводу установки крестовины от тоуоты на передний кардан рейстала отпадают.

Рестайл
Передний кардан
Оригинал
1) TOYO (KN-129S) (KUJ-030)
2) 49598-3E100. Размеры 28x78 (28 мм x 48-52 мм стопора) . Фотографии

Неоргиниал. Придется подпиливать уши кардана.
Febest ASK-SOR (28x48 ) = GMB GU7280 или GU728/3
Patron PUJ728 (28x49-53), GKN LOEBRO U728 и U728/3 - под них надо стопора 0175725171
Nakamoto T030111
TOYOTA 04371-60051

Задний кардан
размеры оригинала 27*87,5. ()
Отдельно не поставляется.

Неоригинал
U097 = 27x85 (газель)
WD41130 EDS Крестовина 27X88 Mersedes Benz Sprinter (или WD40130) = подтачивать на 0,25 мм уши кардана
31029-2201026 М 27х88х88
STC4807(Bearmach) 27х92 еле-еле хватает на кернение
1KM-08 (фирма jab) 27х88
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Zyak » 15 фев 2007, 12:15

Какие наконечники для шприцевания
кто знает?
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Михаил-Andover » 15 фев 2007, 12:17

ДД!
Интересно, а почему менять кардан?
Ведь насколько я понимаю, достаточно сменить крестовину и ее подшипники.
Или же там:
1. все неразборно-одноразовое
2. сервис не занимается мелкоузловым ремонтом

Понятно, что при гарантийном сроке - пользователю все равно, но если есть возможность, узнайте поточнее, пожалуйста.
Изображение
Последний раз редактировалось Михаил-Andover 15 фев 2007, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение FRUKT » 15 фев 2007, 12:51

Точно не знаю меняются ли крестовины в карданах, но то, что по гарантии как правило узел меняется целиком, это скорее уже система.
У моей знакомой поменяли целиком КПП по гарантии, а сломалась в ней только вилка переключения, ценой в 90 баксов :lol:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение sparrow » 15 фев 2007, 12:53

Мне меняли заднюю крестовину переднего кардана.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение FRUKT » 15 фев 2007, 13:00

sparrow писал(а):Мне меняли заднюю крестовину переднего кардана.


На каком пробеге она накрылась?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Pelikan » 15 янв 2008, 17:07

Залезли вчера под машин и увидели вот это

И на сервисе сказали что просто пыльник не меняеться или нет его в отдельности и типа идет вместе с карданом за 16 тысяч. И вопрс-что под пыльником?
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Marsek » 15 янв 2008, 18:45

У меня механика. Пыльника, вроде, не стоит. Крестовины открытые. :(
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение podvoh » 15 янв 2008, 19:58

Что именно в Сорике стоит :?: , а по опыту ремонта Киа Спортаж, там за пыльником ( который на 99,999% меняется отдельно) стоит гайка, под ней шайба, далее подшибник конусный.
Проще снять передний кардан, разобрать ...посмотреть. А поездить мона и без передка.
Судя по фото у тебя раскрутилась гайка, поэтому сальнику кирдык. ХОТЯ...... :?:
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Сообщение Владимир Ростов » 15 янв 2008, 21:37

Я бы просверлил в этом пыльнике 4-5 дырок (штобы вода не задеживалась), и забил бы на него. Еще крестовину шприцануть бы очень неплохо было.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Птицевод » 15 янв 2008, 21:42

а там масленки есть для шприцевания?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Владимир Ростов » 15 янв 2008, 21:51

А як же ш? Только там заморочка - толи спереди, толи сзади. Вобщем, одна масленка стандартная (Волговская :D ), а вторая - меньше диаметром. Говорят, на авторынке мона переходник купить. Или на сервисе зашприцевать (у них оба размера должны быть), если не лень туда из-за этого ехать...
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Птицевод » 15 янв 2008, 22:12

тогда имхо, у пеликана масленка тока и потекла :)
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Владимир Ростов » 15 янв 2008, 22:17

Та не. У него чехол (пыльник) був. Видимо, комплектация така. Ну а в пыльнике за 100 с лихером тыков кто угодно засопливится...
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Sergik » 15 янв 2008, 22:33

Всем привет!
Могу ошибаться, но то, что показано на фотке не есть крестовина, а очень похоже на ШРУС (либо шариковый, либо трипод), аналогичный внутренним ШРУСам переднеприводных авто. Если чехол целый (не порван), то достаточно его выровнять (натянуть на поясок) и закрепить хомутом для ШРУСов. Если есть желание - поменяйте смазку.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1